-Цитатник

Храни меня, моя судьба...Российский художник Павел Покидышев - (0)

Храни меня, моя судьба...Российский художник Павел Покидышев Храни меня, моя судьба, Со...

Счастье как бабочка...Российская художница Елена Баренбаум (Ева Фарб) 2 - (0)

Счастье как бабочка...Российская художница Елена Баренбаум (Ева Фарб) 2 Счастье, как бабо...

Мой любимый кот...Российская художница Елена Баренбаум (Ева Фарб) - (0)

Мой любимый кот...Российская художница Елена Баренбаум (Ева Фарб) Я очень люблю своего ко...

Любимому городу...Российский художник Дмитрий Балахонов - (0)

Любимому городу...Российский художник Дмитрий Балахонов Как я люблю твою дождливую устало...

Работы в нейросети. - (0)

Работы в нейросети.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Irene

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

природа достопримечательности

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 341117





Осенних дней очарованье пленяет нежной красотой. Природы тайное молчанье. Вокруг чарующий покой ...

Суббота, 12 Октября 2024 г. 07:55 + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство


Понравилось: 1 пользователю

С любимым котом

Суббота, 12 Октября 2024 г. 07:54 + в цитатник
Рубрики:  коты
цифровое искусство


Понравилось: 1 пользователю

Осенние радости

Суббота, 12 Октября 2024 г. 07:54 + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ассоль ждет свои паруса...

Суббота, 12 Октября 2024 г. 07:53 + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Иллюстрации Rony Thakor

Суббота, 12 Октября 2024 г. 07:52 + в цитатник
Рубрики:  иллюстрации


Понравилось: 2 пользователям

Храни меня, моя судьба...Российский художник Павел Покидышев

Пятница, 11 Октября 2024 г. 14:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Кахетинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Храни меня, моя судьба...Российский художник Павел Покидышев

© Павел Покидышев. Древо жизни

Храни меня, моя судьба,
Сосуд твой тонкий и хрустальный,
Так холодны твои глаза,
Когда звучит аккорд прощальный,
Когда немеет вдруг оркестр,
И дирижер стоит недвижим,
И твой так грозен рок и перст,
Мои движенья, неуклюжи.
Ты улыбнись, моя судьба,
Не нужно грозной быть и злою,
Да, пред тобою я слаба,
И все ж хранима я тобою.
Нужна мне милость твоих глаз,
Слова надежды, без тревоги,
Не покорен еще Парнас,
И так милы мне дней дороги.
И свет твой, и твоя печаль,
Хранимы милостью небесной,
Пусть не рассыпется хрусталь,
И не качнется мост, над бездной...
Alyona Korgevskaya

Читать далее...
Рубрики:  живопись


Понравилось: 1 пользователю

Мой верный кот.

Пятница, 11 Октября 2024 г. 07:33 + в цитатник
Рубрики:  коты
цифровое искусство



Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Старинные розовые открытки

Пятница, 11 Октября 2024 г. 07:33 + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство


Понравилось: 12 пользователям

Девочка-ромашка

Пятница, 11 Октября 2024 г. 07:33 + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство


Понравилось: 10 пользователям

Соберу я букет осенний.

Пятница, 11 Октября 2024 г. 07:32 + в цитатник
Рубрики:  осень



Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Черепашьи истории

Пятница, 11 Октября 2024 г. 07:31 + в цитатник
Рубрики:  фентези
цифровое искусство



Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

В цветочной лавке

Пятница, 11 Октября 2024 г. 07:30 + в цитатник
Рубрики:  акварель

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Счастье как бабочка...Российская художница Елена Баренбаум (Ева Фарб) 2

Четверг, 10 Октября 2024 г. 14:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Кахетинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Счастье как бабочка...Российская художница Елена Баренбаум (Ева Фарб) 2

Милые иллюстрации от художника Евы Фарб - 961785781292

Счастье, как бабочка, хрупко и нежно,
Спустится с неба к тебе неизбежно,
Но только тогда, когда вовсе не ждёшь,
Подарком судьбы это ты назовёшь!

Смотришь на счастье своё не дыша,
Боишься спугнуть, замирает душа…
Попробуй схватить его, ловко поймать,
Вмиг улетит и уже не видать!

Мир не понятен порою бывает,
Счастье так ждёшь, а оно ускользает,
Манит красивой мечтой в вышине…
К кому же в ладони — к тебе ли, ко мне?

Ты отвлекись, не мучай мечту,
Твори в своём сердце живом красоту!
И не заметишь, поздно ли, рано,
Бабочкой счастье присядет нежданно…

Ольга Матвеева Панфилова

Читать далее...
Рубрики:  иллюстрации


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Madam_Irene
Страницы: [721] 720 719 ..
.. 1 Календарь