-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в madam04ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2011
Записей: 1650
Комментариев: 51
Написано: 1921


прикольные фразы

Понедельник, 30 Января 2012 г. 13:06 + в цитатник
Цитата сообщения esoterick Прикольные фразы

прикольные фразы (315x315, 27Kb)

Юмор одной строкой - коротко и ясно))

Хорошего настроения!

 

Прикольные фразы

 

 

Лодка приставала к берегу самым наглым образом...

Если над вами постоянно смеются, значит вы приносите людям радость.

Так часто смотрю телевизор, что дикторы меня уже узнают.

Воздух не замечаешь, пока его не испортят...

Совесть не отвечает или временно недоступна...

 


Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0

Какая муза тебя укусила?

Если ваш мочевой пузырь переполнен, вы бежите к унитазу, но ничего не выходит, значит, вам снится сон...

Трое в лодке, не стесняясь собаки.

Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтоб не отвалился!

У каждой девушки есть девиз "Любить нельзя использовать" но запятую все ставят по разному....

Если вы уронили достоинство, сделайте вид, что оно не ваше.

Мы с тревогой смотрим на будущее, а будущее с тревогой смотрит на нас.

Cкажи мне, кто твой друг, и я скажу ему, кто ты.

Если вам нечего делать, то не надо делать это здесь!

В магазине: - Простите, вы мне не дали сдачу!  - Прощаю!

 

Прикольные афоризмы и фразы из жизни



Из протокола: "...Задержанный был ранен в правое полужопие"

Неправда, что женатые живут дольше. Это им так кажется.

Чем дальше в лес, тем злее дятлы.

На уроке немецкого: Петя переведи "Гутен морген "... - В морге хорошо!

Перед девушкой всегда стоит непростой выбор: либо потерять невинность в борьбе за любовь, либо потерять любовь в борьбе за невинность.

Я столько читал о вреде алкоголя, что решил навсегда бросить читать.

Лицом прекрасным станет жопа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

Девиз экзаменатора: "Каждой твари по паре".

Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит плюсы.

- Мышьяк продаётся только по рецептам, и нечего мне показывать фотографию вашей тёщи!

Нет, я не жизнерадостный, это у меня истерика такая...

Каким бы ни было ваше здоровье - его хватит до конца жизни!

 

Еще юмора: Смешные анекдоты 

Еще приколов: юмор, анекдоты, прикольные фото

 

Рубрики:  Анекдоты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку