-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MadAM-Happy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 166
Комментариев: 8
Написано: 178


Без заголовка

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:35 + в цитатник
Цитата сообщения urbaneve Моя борьба с целлюлитом.

Было уже довольно много статей на тему того, как избавиться от целлюлита, но все они копипасты из интернета, а мне бы хотелось рассказать, как я сама справилась практически с этой напастью в домашних условиях, собрав всю информацию в одну кучу.

Стоит отметить, что все это было сделано вкупе с более-менее правильным питанием, но думаю вам об этом говорить не стоит.

Предупреждение: девочки, если вы не уверены, что какая-либо процедура не подходит для вас по состоянию здоровья, то не стоит ее делать! Я не врач и не диетолог, делала все это ориентируясь на себя!



Итак, первое, это ванна с солью, все мы знаем, что она обладает оздоровительными свойствами. Наливаем максимально теплую ванну, выше температуры вашего тела, тут лучше воспользоваться градусником, берем соль (я брала соль из 36.6, 500гр стоит примерно 40р., она есть с разными запахами), высыпаем все 500гр в воду и ложимся в ванну. Лежим 15-20 минут, (тут главное не переборщить с температурой воды, иначе может стать плохо) выходя из ванны заворачиваемся в простыню банную или халат и идем под одеяло потеть. Я люблю это делать после алкотрешных выходных или просто для расслабона, выходит вся лишняя вода и это отличная замена сауны, для тех, у кого нет возможностью ей пользоваться.
После этого, идем в душ и просто ополаскиваемся.

Дальше есть два варианта: обертывния или скраб. Обертывание вообще лучше делать на распаренную кожу.



Все зависит от того, сколько у вас свободного времени. Про обертывания знают уже все, но я повторюсь.
Для них нам нужно: корица 2-3ч.л., глина 100гр (в аптеке 20р. за упаковку), пленка, (лучше брать большой рулон, хватает на долго, цена 60р.), масло. Можно добавить мед.

Про масло я хочу написать отдельно. Можно брать любое цитрусовое (мандарин, апельсин, грейпфрут, лимон), но если поискать, в аптеках есть специальное антицеллюлитное масло - это микс из цитрусовых масел+еще какие-то добавки, стоит оно рублей 40, относительно большой пузырек. С маслом тоже надо быть осторожным, главное не переборщить, 5-8 капель хватит, а то можно получить ожог или просто будет невозможно вытерпеть всю процедуру.

Итак, все это мы смешиваем и добавляем теплую воду, нам нужна консистенция сметаны, чтоб все не растекалось, ну а дальше под пленку и в тепло, потом смывать.

В обертывание можно добавлять кофе, молотый, лучше конечно свежий, не спитой, но я добавляла спитой, только для эффекта скраба. Внимание! Кофе очень сильно снимет загар.

Так же можно наведаться в интернет-магазины и купить уже готовую смесь для обертывания, которую используют в салоне, обычно это банки объемом от 3л, но сьэкономить на этом можно прилично, т.к. себестоимость процедуры в салоне обычно 200-300р., не больше.



Дальше скрабы, это вообще дело полезное, особенно если у вас не жесткая мочалка, тут уж на вкус-цвет и кошелек каждый выбирает себе сам. Мне, например, больше всего нравится Body Shop и Ив Роше. Можно опять таки сделать самой смешав морскую соль и гель для душа или кофе и гель для душа, рецептов много, только выбирай. Еще мне понравился пилинг, опять таки из 36.6 (кто не в курсе у них своя марка уходки недорогой), стоит 45 рублей за пакетик, мне хватило на два раза.



Еще одна важная и интересная вещь это массажная щетка. Опять таки надо быть внимательными, т.к. она подходит не всем. Я купила в BodyShop за 350р. Массажировать ей надо проблемные места, но нельзя внутреннюю часть бедра. Я массажировала на скраб или гель для душа, по 5-7 минут каждую ногу и бока, , для циркуляции крови. Тут уже тоже каждый выбирает на вкус и на цвет.

Ну и заключительная часть - крема. Несомненно надо увлажнять кожу, особенно сейчас, когда начинается осень. Для этого подходят баттеры, те же BodyShop или Sephora, увлажнять надо не только проблемные места, но и все остальное, после каждого принятия душа, но не раньше чем за час до выхода на холод.



И конечно же я не могу не написать про антицеллюлитные крема, тут я перепробовала целую кучу, я почти что маньяк в этом деле. Если средства позволяют не скупиться на уход, то лучше всего взять ночной и дневной крема от Biotherm (каждый из них будет стоить в Лэтуале или Ривгоше со скидкой около 1800р.), это лучшее что я пробовала из всего ассортимента. Наносить соответственно на ночь и с утра, помогает+хорошее увлажнение.

Неплохие крема у всем известной серии Фитнес-Боди, но, конечно такого эффекта они не дают. По моим личным впечатлениям крема которые холодят или наоборот согревают - ерунда. Остальные крема меня честно говоря не впечатлили совсем. Неплох только Nivea, сокращающий объемы тела, но он нужен только для совмешения со спортом - чтоб кожа не подвисала.


Ну и последний вопрос, который видимо волнует многих - кроссовки Reebok EasyTone. Я, конечно же их купила, просто потому что старые кроссовки на выброс и мне понадобились новые. Скажу точно эффект от них есть - в выходные прошла не сильно быстрым шагом в них порядка 6км за два часа, с остановками, ноги и попа гудели на следующий день прилично, хотя я привычна к долгим прогулкам, пишу именно про этот случай, потому что в данный момент не занималась спортом и именно простая прогулка дала мне понять что кроссовки работают.

Все, на этом стоит закончить пока что, удачной вам борьбы с целлюлитом!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку