-Музыка

 -Метки

 -Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mad_slippers

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Любовь-это Ирина_Степанова _Hour_of_our_life_ spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 170
Комментариев: 381
Написано: 1377


Скучный день...

Среда, 23 Января 2008 г. 15:39 + в цитатник
Ужасно...Сижу дома весь день,не знаю что делать...наверно придется опять ехать на каток...Все мои подруги на нем помешаны(А мне уже надоело...

Amateo   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 15:41 (ссылка)
нафиг каток) приезжай ко мне в гости, поедешь с нами на днюху)))) бум беситься)
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_slippers   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 15:45 (ссылка)
Ну я даже не знаю)))Я вас там не знаю никого..)))
Ответить С цитатой В цитатник
SOKKAR   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 16:34 (ссылка)
А ты начинай планироватьк ак будеш справлять днюху!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_slippers   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 16:44 (ссылка)
да че там планировать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку