-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ptah-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мужской_КЛУБень Компаньоны inHDStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2005
Записей: 2740
Комментариев: 12093
Написано: 23779


Франция, день 8. Париж-Блуа. Шамбор.

Вторник, 22 Июля 2008 г. 16:00 + в цитатник
Утром 4 июля я поехал за арендованной машиной. Офис компании SIXT находится в живописном месте Парижа, на бульваре Saxe, с которой открывается потрясающий вид на Эйфелеву Башню. Но меня это не особо радовало, так как располагался он далеко от того места, где мы жили. А следовательно надо было ехать на машине практически через весь Париж.

Получил машину я довольно быстро, нам достался Fiat Panda, не самый лучший выбор, конечно, но учитывая нехватку машин в сезон, я был очень рад и этому. Заказ машины через сайт EconomRentalCar, мне очень понравился. Удобно, быстро и доступно практически во всей Европе. Единственная неувязка вышла с детским креслом, в компании SIXT мне не хотели его давать(хотя в моем заказе оно было), так как мы собирались возвращать машину не в офис, а в аэропорт Шарля-Де-Голля, но мне удалось убедить их в своей порядочности и мне кресло все таки выдали :)
DSC00549 (700x525, 91Kb)
Читать дальше
Рубрики:  Путешествия
Франция

No_Wonder_Alice   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 22:21 (ссылка)
прекрасное путешествие! ;) очень захотелось, так сказать, "по следам" славы ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 08:22 (ссылка)
No_Wonder_Alice, ;) то ли еще будет :) следите за анонсами :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку