Поиск сообщений в -Ptah-

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Компаньоны Национал-предателИ фотик_с_собой _U_F_O_
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мужской_КЛУБень Компаньоны inHDStyle

Создан: 01.07.2005
Комментариев: 12093

Прага, часть 3

Среда, 17 Января 2007 г. 12:00 + в цитатник
На следующий день мы решили посмотреть на Прагу с высоты. Поэтому сразу на пошли на телевизионную башню, которую нам посоветовал гид. Доехали до нее на трамвае, благо располагалась она недалеко от отеля.
Эта башня интересна своим необычным дизайном и вот такими забавными человечками :)

Вид с нее открывался не очень, так как она находилась не в самом центре. Старый город было видно, но уж как-то совсем далеко.

Потом мы разделились, мама с сестрой поехали гулять по городу, а мы с Юлькой и Максом поехали в Океанариум. Долго искали, нашли его неподалеку от станции метро «Nadrazy Holechovice». Идти надо в направлении Экспо –центра, увидеть его несложно, одним из его зданий является огромная голубая пирамида, ее видно издалека.

Океанариум оказался довольно небольшим зданием, внутри много красивых рыб.
Самая большая из них – 2-х метровая акула.

Максу, как ни странно, понравился больше всего анимационный пол. На пол проецировалось изображение с плавающими морскими объектами – рыбами, ракушками, крабами. И когда по полу пробегаешь, на изображении образуются волны, как в воде. Макс тут же нашел себе друзей и они с удовольствием носились по этому полу достаточно долго. А у нас появилась возможность расслабиться и насладиться выставкой :).

Затем мы встретились с мамой и Наташкой для поездки на пивоваренный завод «Staropramen». Находится недалеко от станции метро «Andel».

Долго искали вход на завод, поспрашивали местных жителей. Вообще найти что-нибудь в Праге – небольшая проблема. Большинство местных жителей или понимает или говорит по-русски или по-английски, наконец.

Нам повезло, экскурсии в этот день были назначены на 14:00 – английская и на 15:00 – русская. Мы подошли ко входу в 14:45. Через 10 минут нас впустили внутрь. Мы подождали немного, пока англоязычные туристы вдоволь напьются пива. Потом правда оказалось, что русскоязычного гида нету и экскурсия будет на английском, пришлось мне снова поработать переводчиком. На этот раз уже для всех :).

За экскурсию мы заплатили по 120 крон на человека. Увидели, правда, совсем мало, только варочный порядок.
К чему бы здесь эта бочка?
Они очень извинялись, объясняли все большой реконструкцией завода, поэтому линии розлива нам так посмотреть и не удалось…
Маленький пивовар :)

Но зато, как нам сказали, в качестве компенсации нам на дегустацию дали два сорта пива, а не один, как обычно. Пили мы разливной светлый «Гамбринус» и полутемный «Velvet». Лично мне экскурсия понравилась, очень здорово была оформлена информация о пивоварении, наглядно и с юмором, остальным больше, по-моему, понравилась сама дегустация :).

После экскурсии мы заглянули в ресторан при пивоварне, который называется «Hospoda Na Verandah». Чудное место, отличный выбор еды и вкуснейшего пива и совсем недорого.

Есть только одна проблема с этим рестораном, после 18:00 в нем не найти свободного столика, все резервируется еще с утра. Так что если решите туда сходить, собирайтесь пораньше.

Пьяные и довольные мы поехали гулять дальше. Погуляли по ночному городу, где у меня появилась еще одна возможность протестировать мой новый фотоаппарат.
На этом и закончился день третий...
Рубрики:  Путешествия
Чехия

Брусникуся   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 16:53 (ссылка)
круто! красиво так...
Myata   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 17:05 (ссылка)
Очень бы хотела попасть в Океанариум!
iceberry   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 19:15 (ссылка)
Обалдеть...
Как буд-то сама отдохнула, галядя на твои фото!
Ulitochka   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 02:15 (ссылка)
Грязненько у них там на заводике как-то. Не то что на фотах завода, которые ты когда-то выкладывал в дневнике.
-Ptah-   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 06:27 (ссылка)
Ulitochka, так то ж не работающая часть. Не убирают специально видимо, чтобы сохранить античный вид :)
-Ptah-   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 08:06 (ссылка)
iceberry, рад что понравилось :)
Myata, сдается мне, что есть и получше, где огромные аквариумы нависающие над зрителями ...