-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mad_Patrik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2006
Записей: 15
Комментариев: 81
Написано: 270


Без заголовка

Среда, 28 Марта 2007 г. 10:20 + в цитатник
кто мне симпу поставил?!?!?!? ну скажите мне!!!! аааааа!!!! я ж не угадаю!!!!

пазитивочка   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 10:22 (ссылка)
балда)))я поставила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jumanji--_sweet   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 13:54 (ссылка)
как же хорошо ничего не писать а уже 9 симп пххххх
Ответить С цитатой В цитатник
mad_Patrik   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 03:47 (ссылка)
пазитивочка, которая с коментом "угадай от кого!" ты ж сказала у тебя ещё не прошло 2 недели!!!
Jumanji--_sweet, ну это ж я!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
_33_love_TV   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 04:42 (ссылка)
пазитивочка, =Р
а мнеее тогда ууж*
или ты мне не симпатизируешь??
[b]Jumanji--_sweet[b], он их выыыпросил все!!! =) бе-бе-бе
кстати,отличный способ,я тоже так буду делать и уменя будет их 200 штук!
Ответить С цитатой В цитатник
_33_love_TV   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 04:44 (ссылка)
mad_Patrik, прикинь,ща поменяла те дизаайн 9надесь те понравился)
и кааак пошла коментить от твоего имени)уЖОСТЬ что творится!
Ответить С цитатой В цитатник
Jumanji--_sweet   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 10:35 (ссылка)
ааааааааааааааа смеюсь )))
Ответить С цитатой В цитатник
пазитивочка   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 11:39 (ссылка)
mad_Patrik, я от другого ника)))просто))))))_33_love_TV, ок)ноу проблем)
Ответить С цитатой В цитатник
пазитивочка   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 11:39 (ссылка)
_33_love_TV, симпатизирую конечно!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_33_love_TV   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 13:06 (ссылка)
Jumanji--_sweet, =)) это хорошо
пазитивочка, аха-ха..
мы прям банда вымогателей)
Ответить С цитатой В цитатник
пазитивочка   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 13:17 (ссылка)
вымогатели!!!!!!!

вымоните мне тоже пару штучек у кого-нить))))))))))_33_love_TV,
Ответить С цитатой В цитатник
_33_love_TV   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 13:24 (ссылка)
пазитивочка, ха!не вопроос)
вступаай в нашу банду)
Ответить С цитатой В цитатник
пазитивочка   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 13:28 (ссылка)
_33_love_TV, еееееееее!))ты мне ща выразила симпатию еще одну????
Ответить С цитатой В цитатник
_33_love_TV   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 13:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mad_Patrik   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 00:50 (ссылка)
НУ НИЧЕГО СЕБЕ У ТЕБЯ ТУТ ДИАЛОГИ!!!!(опять капс лок)! я не все выпросил!! я давал и мне давали, вот девочке с постом который мы у тебя читали _33_love_TV, я от чистого сердца, а она мне тож поставила!! =))

_33_love_TV, спасибо за дизайн, а ты его ещё будешь мастерить, или так оставишь?
пазитивочка, кстати между делом, обожаю твоего ребёнка на аватарке!! меня так плющит от него- ЖУТЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mad_Patrik   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 00:52 (ссылка)
ой, а вот он и доделался... =))) уря!!!! очень круто!!!!!_33_love_TV, ой как спасибо!!! теперь в теме!!!
mad_Patrik, всегда хотел обратиться к себе на дневника!! как тебе наш с тобой дизайн?
Ответить С цитатой В цитатник
mad_Patrik   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 00:52 (ссылка)
mad_Patrik, достаточно превосходно, нам подойдёт, коллега.
Ответить С цитатой В цитатник
mad_Patrik   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 00:54 (ссылка)
ну вот опять н6е понятно кто поставил, тут даже коментов нет...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_33_love_TV   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 00:54 (ссылка)
mad_Patrik, пелофил!
а симпу заценил?
mad_Patrik, ее)ты обновил што ли наконец-то?
Ответить С цитатой В цитатник
пазитивочка   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 09:25 (ссылка)
mad_Patrik, я сама от этого ребенка прусь)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jumanji--_sweet   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 09:34 (ссылка)
АААААААААААААААААААААААААА РЖУ )И И И И МНЕ СИМПУ (ну если там выдача )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку