-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mad_Oblivion

 -Интересы

alternative anime archeology art-house bbc films brit-pop british movies classical english literature deutsch deutschland drawing drum'n'bass english language european short films fantasy history of great britain history of middle ages indie-films indie-rock medieval literature

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель NevadaTan_FanClub PANIK_in_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 342


как карашо-т!

Четверг, 17 Января 2008 г. 18:22 + в цитатник
В колонках играет - Marilyn Manson - Coma White
Настроение сейчас - активно-праноидальное

ЙУУУУУУУУХУ! второй день подряд не вижу свою кураторшу! это проста отлична! она нам грила, нет, просто угрожала, что сёдня буит принимать инглиш, и что б мы не смели прикидываццо фантиками, кароч обещала драть нас как последних тузиков, ждали мы ждали всей английской группой её *думали порадовать женщину полным составом*, а она сама взяла и не явилась, ну прям сплошные чудеса везде)))
да и пары сёдня ничо таки были, я даж не спала *вот нонсенс так нонсенс!*))
писала все лекции *интересна, а я случаем не заболела ли?*
щас вот думаю нада пойти уроки поделать *точна заболела, думаю это смертельный случай*
эээээх...конспект урока английского составлять нада, аж как подумаю, что первый раз с 15 мая 2007 года буду урок давать в следующую среду, в дрожь блин бросаит....=\
ну ничо, это исчо не самое страшное, что мну ждёть в последнем семестре, думаю 4 урока английского я переживу) всего 4, это не то что на 3м курсе мы давали 18 уроков за весь семестр, по уроку в неделю, хоть это уже радует))
кароч, нада расквитаццо с уроками и спааатеньки ложиццо, а то продолжу свои похождения во снах на парах)) завтра ПОПД, если исчо раз усну на её паре точна меня на каторгу сошлють)) *хе-хе, как я плохая*

ЗЫ. ну вот что за несправедливость в жизни...када иду до дома нада переходить таку небольшую дорогу, там нет светофора, но зато есть лежачий мент и знак пешеходного перехода...кхе...спрашиваиццо, ну и зачем они там нужны? никто на них не обращаит внимания, и наверна лишь водителей 5 из 100 пропустят, ничо что я стою по 15 минут на 20градусном морозе, а они едут в тёплых салонах своих авто, пора, мля брать камни и в лобовухи швырять, а то совсем оборзели...канеш, тада мне вызовут карету скорой помощи, но блин, эт ж несправедливо, им что жалка минуты када я перейду дорогу...
сразу возникаит вопрос "Люди, почему вы такие злые??? пачиму вы думаете в подавляющем большинстве случаев только о себе? неужели в вас нет ни грамма доброты, сострадания и понимания ближнего??"
ответ напрашиваиццо сам собой...
обидна блин...

ЗЫЫ. дэбильный предмет МХК, преподша ваще весьма своеобразное животное, то есть создание, а я сёдня высказывала свою мыслю) насчёт роли художника *будь то актёр, музыкант, скульптор и тп* в современном искусстве, таку речь развела, про то, что "художник творит и вкладываит частиццу себя в сотворяемое им, бросает идею или вызов в общество, а общество уже решает принять эту идею или нет. хорошо воспринятые идеи оч быстра становяццо ширпотребом и не представляют собой уже нечто интересное, поэтому лично я больше ценю невостребованные, так как эти произведения обладают более выраженной индивидуальностью и не принимаюццо обществом, потому что проста не все в силах их понять"...
на что мне сказали "весьма интересна", я на такое даж не рассчитывала, тк вес первый семестр меня тупа она игнорила) ГГггг))
Метки:  

Dashka_love_Ri   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:36 (ссылка)
Ох...Ну и пост у тебя Малько,просто постище,ах,да прости,Ксюшенька)))В общим хотела тя поздравить что ты Нинку 2 дня не видила,а я Слава Богу Липс ваще 3 недели)))А на счёт практики,желаю удачи,потом напишешь как всё прошло!!!)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Oblivion   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:44 (ссылка)
канеш отпишу))
Ответить С цитатой В цитатник
Buddha_for_JARED   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 19:15 (ссылка)
Ксюх, посты с каждым разом увеличиваюцо)
а жить-то интересно, оказываетсо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Oblivion   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 19:37 (ссылка)
ну....када как)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 22:55 (ссылка)
"люди, почему вы такие злые", прально, а мы так скромно булыжником в лобовое! =)
Ответить С цитатой В цитатник
N_a_T_a_F_F_k_A   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 23:34 (ссылка)
а че сразу то булыжником в лобовое? ненадо так сразу! а то могут и развернуца и проехаца пару раз по ступням))) посто тупо записывай номерки тачек и анонимно в ГАИ малявы пиши на них
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Oblivion   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 05:04 (ссылка)
а ты мне подаришь три рулона туалетной бумаги, что я успевала номерки на них катать?)))

Rosenrotten, а что имеено булыжником и именно в лобовое, ко мне попой, и я нагажу )))
Ответить С цитатой В цитатник
N_a_T_a_F_F_k_A   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
конечо,дорогая моя! мне для тебя не жалко и 4 рулона!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку