-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yudsyke

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) atelier_du_design J-DIZ PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2008
Записей: 51
Комментариев: 2624
Написано: 4460


трам-пам-пам..

Четверг, 08 Января 2009 г. 02:05 + в цитатник
Довели..

В общем разозлить меня слооожно..я сцуко спокойный..
как..труп..

самое удивительное в этом мире..
что все почему то убеждены,что я не могу злиться.
точнее так.не должен.

О,Кира!Я всем чего-то должен!

был сегодня жутко зол.
не жрал.глаз опять сука такая болел.
капиляр лопнул теперь вылитый зомби.
с красным,кровавым глазом.XDD

Akuma_no_Mi   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 03:20 (ссылка)
почему не можешь?)
помоему очень даже ^_^

мне ты ничего не должен =Ь
о наем наем тему Т_Т у меня такое постоянно...зато так прикольно народ пугать XDD
как начинаешь на них пырица они сразу взгляд отводят ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
ManOnTheRun   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 09:10 (ссылка)
ну...люди вообще редко смотрят в глаза...а если такой глаз будет у кого-то
о_О

я только в пять раз сильнее буду пырится xDDDDDDD

мнеп такой сугойный глазик Т___________Т

я бы ему применение нашёл *уже начал ржать гомерическим смехом*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 09:17 (ссылка)
еще зрачки подрегулируй...о.О - так вот..
Ответить С цитатой В цитатник
Yudsyke   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 11:58 (ссылка)
Akuma_no_Mi,
да..XD
могу! XDD

Вот буду экспериментировать.и так под зомбика кошу...XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Yudsyke   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 11:59 (ссылка)
lDESTiNYl,
вот и я применение найду.XDDD
как раз тех тварей наказать еще не успел! XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Yudsyke   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 12:00 (ссылка)
Greshnica_Goth,
доо...эффект будет еще круче!XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Баксик_Зеленые_Перчатки   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 12:43 (ссылка)
Принцам злиться не положено... Принцам гневаться положено...
Замечательный глазик. Если знать, как сие чудо использовать, можно хорошенько повеселиться! Дерзайте, друг мой!
Ответить С цитатой В цитатник
Yudsyke   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 12:59 (ссылка)
Гнойной_спермы_Принц,
будем гневаться.
о да..я уже опробовал это чудо! XDD
Ответить С цитатой В цитатник
-yuumi   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 13:57 (ссылка)
Ты поклоняешься Кире... Да, у каждого действительно - свои Боги
Ответить С цитатой В цитатник
Yudsyke   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 15:56 (ссылка)
Yuumi-,
Да.А ты кому поклоняешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Red_cranberry   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 16:04 (ссылка)
нервы злая штука =___=
Ответить С цитатой В цитатник
Yudsyke   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 16:28 (ссылка)
Red_cranberry,
очень злая..
Ответить С цитатой В цитатник
---Temari---   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 16:54 (ссылка)
Ну я думаю,пусть лучше думают,,что ты неумеешь злится,чем будут думать что ты злюка))
Ответить С цитатой В цитатник
Yudsyke   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 17:06 (ссылка)
Ольчик_Просто,
они этим пользуются..
Ответить С цитатой В цитатник
girl_in_bad_mood   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 17:13 (ссылка)
я так не думаю, злятся все, просто у каждого свой предел. но все - таки пусть лучше думают именно так, а не наоборот, это куда хуже.
я тебя поздравляю, у меня тоже глаза красные, но не думаю, что это так уж страшно, другое дело, что болит, и даже капли не помогают...
Ответить С цитатой В цитатник
Yudsyke   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 17:32 (ссылка)
girl_in_bad_mood,
нет..так хуже..потому что я ненавижу,когда моей добротой пользуются.
а я и не говорю что особо страшно..понимаю..
что бы прошли глаза лучше поменьше за компом сиди.
Ответить С цитатой В цитатник
girl_in_bad_mood   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 17:41 (ссылка)
Yudsyke, по твоему лучше, если тебя считаю злюкой и непробиваемой сволочью? со мной именно так, но это не лучше...
я знаю, я и сижу поменьше, вот только когда целый день проводишь с учебниками, глаза тоже устают, очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Yudsyke   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 18:02 (ссылка)
girl_in_bad_mood,
каждому человеку кажется,что его ситуация самая худшая..
хм..ну мне сидение за учебниками не знакомо..не знаю по этому..
Ответить С цитатой В цитатник
girl_in_bad_mood   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 21:55 (ссылка)
Yudsyke, не правда, это смотря что, ведь есть большинство людей, которые думают: а ведь кому - то сейчас наверняка хуже, чем мне. я частично отношусь к этому типу людей.
не скажу, что тебе повезло, но я бы сейчас с радостью выкинула бы все свои учебники в форточку))
Ответить С цитатой В цитатник
ManOnTheRun   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 23:45 (ссылка)
жги!воруй!убивай!(с)Упячка *о_О*

убей их всех!!xDD

P.S.:удачи..
Ответить С цитатой В цитатник
Yudsyke   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 00:36 (ссылка)
girl_in_bad_mood,
да,есть и такие люди..
эх..ну вырасту идиотом..ничего хорошего.-__-
Ответить С цитатой В цитатник
Yudsyke   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 00:37 (ссылка)
lDESTiNYl,
о да!кровопролитие-моя страсть XDD
спасибо..^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ikiro   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 10:45 (ссылка)
о.О *перставила Юдзуке в гневе, спряталось за диван*

Тебе бы сейчас на Хелуйн с этим глазиком.
Был бы королём бала)
Надеюсь он не сильно болит то?
Ответить С цитатой В цитатник
Dante-s   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 11:29 (ссылка)
мдяя
Ответить С цитатой В цитатник
Yudsyke   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 11:43 (ссылка)
-Kira-San-,
бойся-бойся..с моей бензопилой ты уже знакома.XD
да прошло уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Yudsyke   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 11:43 (ссылка)
Dante-s,
нээ?
Ответить С цитатой В цитатник
Ikiro   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 11:45 (ссылка)
Yudsyke,
ХD ещё и пугает, всё... буду за твоим диваном жить х))
Я рад))
Ответить С цитатой В цитатник
Dante-s   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 11:46 (ссылка)
Yudsyke, глаз болит, плохо плохо, еще и разозлили... не представляю как ты так смотришься :))
Ответить С цитатой В цитатник
Yudsyke   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 11:50 (ссылка)
-Kira-San-,
мне же лучше если будешь!^^ *продумывает свой коварный план*
спасибо.^^
Ответить С цитатой В цитатник
Yudsyke   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 11:50 (ссылка)
Dante-s,
жутко смотрюсь..XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку