-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mad_Mania

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 62
Комментариев: 86
Написано: 286


Он у меня самый лу4ший!

Четверг, 29 Марта 2007 г. 23:30 + в цитатник
 (498x699, 56Kb)
В колонках играет - "Кошка"
Настроение сейчас - класссссссс

Сегодня я тоже провела замечательно время с моим котёно4ком! С каждым днём меня всё больше тянет к нему, мне хочется всё большего и большего, но главное, что с ним мне хорошо, я себя чувствую очень уютно и комфортно! Сашка мне подарил прикольненькую розо4ку, она мне оч понравилась, я обожаю розы! Спасибки, солнце! Завтра мы наверно не увидимся, о4ень жалко, я буду скучать...

Масенькая   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 14:25 (ссылка)
Клева!!!видишь во что вылилась обычные приколы над парнями?!я оч за вас рада,ребят!!!живите долго и счастливо!!!
 (400x261, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Mania   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 15:43 (ссылка)
Масенькая, Спасибо! Жамка, я скучаю, ты када на район приедешь?????
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку