-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mad_Mania

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 62
Комментариев: 86
Написано: 286


Выходные)))

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 11:46 + в цитатник
 (480x640, 33Kb)
В колонках играет - Люди солнца
Настроение сейчас - нормик

Да выходные я провела на все 100!!! Ко мне в субботу приезжал С*****, ну посидели дома, выпили, поиграли в дартс, посмотрели футбол, мля Спартак опять просрал, ну ни чё немного побесилась, потом забила... Он мне подарил букет цветов, такой классный, мне оч понравился! СПС С*****! Короче было весело.
А в воскресенье я как только проснулась - поехала с мамкой за шмотками, почти целый день проматалась, но зато почти всё купила. Как ток приехала позвонила Н**** и договорилась с ней встретиться, короче мы вышли гулять как всегда пошли за Ринату, но там никого не оказалось, ну решили пойти погреться в Стекляшку, немного там посидели, задолбались, в итоге пошли каго-нить искать, ток спустились на лифте, уже спускаемся по ступенькам и у меня чё-т нога заболела, мы остановились и тут сзади какой-то мужик ко мне подходит и спрашивает : "Вы чё тут делаете?", мы отвечаем : "К другу ходили", короче он начал на нас орать ни с того не с сего, обзывать, сказал, чтоб мы валили от туда, схватил меня и начал трести, урод просто, я не понимаю мы ведь ваще ничего не делали!!!! Мы не кричали, не пили, не курили, и время ещё детское тада было... Он говорил, что тип ментов вызовит, что узнает где я живу и тип мне п&зда будет, ну и мн чё не буду всё перечислять. Меня это жесть как взбесило, урод этот мужик, мля...

Slivka-zufurka   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 10:38 (ссылка)
ааа какие знакОмые слОва....за РинАту))) в стЕкляшку...да даже мУжик тож знакомый ибо по-моему тока он 1 на нас всегдА так кричАл...)))))) как я скучаю по этОму!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Mania   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 16:52 (ссылка)
Ну приходи за Ринату, в Слекляшку, поговори с этим мужиком, вспомнишь былые времена...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку