-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mad_Mania

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 62
Комментариев: 86
Написано: 286


)))))))))))

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 13:50 + в цитатник
Настроение сейчас - СУППЕРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пишите в коменты, мне очень интересно...

 (366x366, 47Kb)

ziMMie   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 21:27 (ссылка)
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15...
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Mania   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 09:26 (ссылка)
ziMMie, А ты не лопнешь, деточка? )))
Ответить С цитатой В цитатник
ziMMie   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 19:57 (ссылка)
Mad_Mania, "мне очень интересно..." - интерес до добра не доводит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Mania   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 23:01 (ссылка)
ziMMie, Слушай, если тебя что-то не устраивает, так не пиши мне в дневник всякие глупости! И какая жалость, что я у тебя не нахожусь в списке друзей или избранных, слу если не хош, чтоб я читала твой дневник, если у тя там какие-то тайны или ты просто там про меня чё-т написала и не хош, чтобы я читала, в общем я не знаю, но смысл таков: не хош так и скажи, я туда не буду заходить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку