-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mad_Lola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 51
Комментариев: 87
Написано: 211


...

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:14 + в цитатник

Купила я таки самоучитель итальянского. Дооолго перед этим раздумывала, заглядывала в  книжный и уходила, так ничего и не взяв (дурацкая нерешительность). Думала, совсем ли я сошла с ума или ещё не всё потеряно. Не, правда, ну вот зафиг мне итальянский?! Вроде как никуда не уезжаю :) Пока, во всяком случае...

Только вот, если меня что-то зацепило - это глубоко и надолго.

Теперь сижу, читаю диалоги о_О Мама в соседней комнате офигевает. 

Метки:  

Fleur4ik   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:18 (ссылка)
а я вот все пытаюсь английский выучить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:21ссылка
А мне английский не нравится)
Fleur4ik   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:22 (ссылка)
а мне нужно хоть какой то выучить.
Ответить С цитатой В цитатник
Hell-cama   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 20:51 (ссылка)
От это я понимаю! Решилась-и сразу за дело! Главное не бросить это все между делом.
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Lola   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 21:38 (ссылка)
Исходное сообщение Hell-cama
От это я понимаю! Решилась-и сразу за дело! Главное не бросить это все между делом.


Это действительно самое главное :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку