-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mad_Le_Zisell

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3669







Hellsing Universe - Вселенная фанатов Хеллсинга

s5.bitefight.ru/c.php?uid=41920

http://www.liveinternet.ru/users/mad_le_zisell/post95231591/ - Новая мировая религия Длиннокотизм.


Я - Дракон

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 09:49 + в цитатник
Итак, у вас крылья - Дракона

Пройти тест

http://aeterna.ru/test.php?link=tests:83

Вчера засмотрел "Ди - Охотника на вампиров"

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 09:41 + в цитатник
Прикольное Аниме. Ди - наше все, особенно у него рука прикольная ("Ты знаешь, а ты не такой уж и плохой. Просто плохо одеваешься.")

З.Ы. А рассказ так никто и не заценил. Значит точно не имеет смысла публиковать дальше.

Выкладываю помаленьку.

Суббота, 15 Июля 2006 г. 13:04 + в цитатник

НАСЛЕДИЕ

Стандартная отмазка: Все персонажи и наименования Final Fantasy 8 принадлежат Square Soft. Названия песен принадлежат их авторам. Перевод стартовой и финальной песен аниме «Ayashi no Ceres» принадлежит Veronica-е.

 

От автора: Изначально рассказ должен был называться «Падший в Бесконечность», но потом я крепко подумал и изменил название. Я взял всех персонажей (кроме Барона, его слуги и жителей Вальсаара) из видеоигры Final Fantasy 8 и хотел потом изменить их имена на другие, но передумал. Начал я с моих любимых персонажей. Если вы со мной в чем-то не согласны, флаг в руки, пишите рецензии. Для тех же, кому интересно, почему у рассказа рейтинг «детям до 17-ти», признаюсь, что в паре-тройке эпизодов имеют место сцены насилия, а в одном даже секса. Не нравится? Не читайте.

 

А теперь, я оставляю вас наедине с прологом.

 

Пролог: Убийца

Я стану ветром. Ураганам вторя

 Разрушу одиночества плотину.

 Вдвоем мы – легкий бриз ночного моря…

 Пусть мир умрет – тебя я не покину.

 Ноябрь, примерно восемнадцать лет назад.

Ветры печально стонали меж каменных стен, как будто отрицая уже произошедшее, разнося запах пролитой крови и свежепроизошедшего насилия. Сапоги, грохоча по паркету, методично размалывали в пыль мелкие осколки стекла, буквально усеявшие пол. В мертвой тишине раздавались медленные методичные шаги владельца дома Лотодиэна Бадриана. Окна были разбиты изнутри, вазы, украшения и гобелены, разбитые и разорванные, были раскиданы по полу ужасной дрожью, потрясшей здание. То тут, то там валялись слуги. Их тела были переплетены, как марионетки, брошенные жестоким кукловодом. Остекленевшие глаза были широко распахнуты от того ужаса, свидетелями которого они стали в последние моменты своей жизни.
Шаги продолжились в спальне, расположенной в конце коридора. Двери слетели с петель от простого прикосновения. Лотодиэн слабо улыбнулся, губы изогнулись в маниакальной гримасе. Вонь из комнаты была достаточно сильной, чтобы завтрак эвакуировался наружу при малейших ее признаках, казалось она затрагивала все органы чувств, а не только обоняние. Тело на супружеском ложе было изувечено почти до неузнаваемости, но лицо женщины оказалось нетронутым. Васильково-голубые глаза обвиняюще смотрели на супруга, не закрывшись даже после смерти. Рыжие волосы, такие прекрасные при жизни, теперь были запятнаны темными пятнами ее живой крови. Живот был вспорот, дитя, которое она носила, было отнято, но оно до сих пор не издало ни звука. Подойдя к постели Лотодиэн наклонился и поцеловал ее холодный восковый лоб в извращенной пародии на супружескую верность.
- Ты родила мне надлежащего наследника, дорогая жена. Мне так жаль, что тебе так поздно пришлось узнать о моем наследии. Слишком поздно. Но ты мне хорошо послужила, - прошептал он, как если бы она была еще жива и могла слышать его слова. Выпрямившись, он шагнул к колыбели, чтобы погладить ребенка, призванного стать продолжением линии его крови. - А ты, сынок, разделишь силу твоей матери, которая умерла, пытаясь защитить тебя. Но мы себе не принадлежим, дорогой сын. Мы себе не...
Он прервался на полуслове уставившись в колыбель, тот факт, что она оказалась пуста ошарашил его. Он великолепно продумал весь план, вызвав Кровожада только тогда, когда был полностью уверен, что его сын родится именно здесь, в этой комнате. Сбежать от неукротимого голода Кровожада было невозможно. Он уже поглотил отца так же, как собирался теперь поглотить и его сына. И ни разу в истории его семьи не случалось такого, что наследник был похищен. Этого просто не происходило. Резко обернувшись, он уставился на женщину, лежащую на постели. Каким то образом она провела его. Ее обвиняющие глаза теперь словно насмехались над ним, ее смех звенел в его ушах даже после того, как ее губы навеки стали пепельно-серыми и безмолвными.
Ярость Лотодиена заставила замок рухнуть перед ним.

**********

Когда Эдеа подошла к воротам, держа Квистис за руку, шел легкий дождь. Сид заметил фигуру, приближающуюсяк воротам всего пару минут назад и она решила встретить этого человека у входа. С продолжением войны между Эстхаром и Галбадией у нее появилось множество детей и она жаждала, чтобы с ними все было хорошо, особенно в связи со слухами об экспериментах на сиротах, витавших вокруг. Любой, пожелавший бы забрать у нее этих детей нарвался бы на ярость Колдуньи, моментально устроившей бы ему романтическое свидание с могилой.
Фигура оказалось женской, но ее спина изогнулась под тяжестью прожитых лет. Плотный капюшон длинного темного плаща был натянут на голову и затенял практически все лицо, за исключением рта, щек и нескольких седых прядей. Она шагала сквозь дождь не замечая его, опираясь на клюку, чтобы поддерживать равновесие пока она шла по каменистой почве к приюту. В скрюченной руке был зажат сверток, оказавшийся младенцем. Очень крохотным младенцем, надо добавить. Очередно ребенок осиротел в результате войны, так немедленно предположила Эдеа.
- Эдеа Крамер? - Женщина подняла голову, осветив свое изможденное лицо.
- Это я. Очередной сирота? - тихо спросила она, Квистис же задрала головку и уставилась на сверток в безмолвном восхищении. Всего год в приюте, а она уже была старшей среди сирот, благодаря своему пытливому уму и интуиции. Их было уже пятеро и Эдеа не была уверена, что сможет ли она принять еще одного. Они с Сидом поклялись защищать этих детей, как своих родных и аон не намереваласть давать от ворот поворот ни этой женщине, ни младенцу в ее руках.
Старуха колебалась с любовью глядя на малыша. Было совершенно ясно, что это была своего рода эмоциональная привязанность. Это был ребенок женщины, которую старуха горячо любила, словно родную дочь. Ей была невыносима мысль, о предстоящем расставании, но она знала о наследии, сопровождавшем его рождение и о том будущем, которое его ждет, случись отцу отыскать его. А Лотодиэн был неутомим как гончая, даже сейчас преследуя ее. Это был последний шанс для малыша, его единственный шанс. Протянув спеленутого малыша Эдее, она наконец произнесла:
- Его родители мертвы, я была их служанкой и я слишком стара, чтобы заботиться о нем. И тут я услышала слухи про ваш приют. Пожалуйста, молю вас, найдите ему хороший любящий дом. Его мать была мне как дочь.
Взяв ребенка на руки, Эдеа отогнула пеленки в сторону, обнаружив невероятно красивое личико с невероятно голубыми глазенками, моментом уставившимися на нее, и неимоверно рыжими волосиками, покрывавшими головку. У большинства ее сирот были голубые глаза, но ни у одного они не было таких рыжих волос. Ей стало интересно, останутся ли они такими, когда он вырастет.
- Милый ребенок. Его имя?
Старуха заколебалась. - Его мать умерла при родах, а отец погиб задолго до этого. У него нет имени. Молю вас, ради их памяти, воспитайте его хорошим человеком, - протянув руку старуха положила что-то поверх пеленки. Старуха лгала, отец ребенка был более чем жив и уже выбрал ему ужасное имя. Имя, которым она не назвала бы малыша до конца его дней.
- Я больше не могу здесь оставаться. Благослови вас Хайн, Эдеа Крамер.
Эдеа была настолько удивлена, что не смогла спорить со старухой позволив ей развернуться и удалиться от приюта, чтобы навсегда растаять на просторах Центрального континента. Снова посмотрев на младенца, она адиыленно открыла глаза, обнаружив какое-то ожерелье, призванное, видно, напоминать о том, кем были его родители. Подарок, который Колденья передаст ему позже. Неожиданно ее отвлек маленький голосок и Эдеа посмотрела вниз. Квистис стояла на цыпочках, дергая за юбку воспитательницы, ей тоже хотелось посмотреть на малыша.
- Ну что же, похоже, Квисти, что у этого мальчика нет имени, как бы нам его назвать, а? -спросила Эдеа опустившись на корточки, чтобы девочка тоже могла прикоснуться к малышу. Он выглядел довольно спокойным, лишь васильковые глаза непрестанно перебегали с одной на другую, заинтересовавшись обеими. Девочка довольно долго молчала, с любопытством ощупывая его личико своими ручонками, прежде чем произнести:
- Ирвин.

Семнадцатью годами позже.
Приют был давно заброшен, это было очевидно. Здание лежало в развалинах, результат работы стихий, ярившихся здесь на протяжении многих лет. Спускаясь по гропинке к пляжу, Лотодиэн пнул подвернувшуюся под ноги игрушку и вслушался в далекие крики чаек, парящих над волнами, разбивающимися о скалистый берег. Его сын определенно был здесь, чувства барона были обострены до предела, и хотя с похищения ребенка прошло много времени, был момент, когда Кровожад опознал старый запах Бадрианов. Старая карга умно поступила, бросив малыша на попечение Колдуньи. Кто смог бы защитить его лучше, чем она. Кто смог бы отвлечь гончую и послать ее по ложному следу.
Но ничто не вечно. Прошло уже семнадцать лет, на протяжении которых, он не знал где малыш. Семнадцать, пущенных псу под хвост, лет. Мальчик уже должен был стать мужчиной и узнать наконец свою линии крови и свои обязанности перед Кровожадом. Тем не менее, теперь Лотодиэн наконец-то ухватился за ту ниточку, которую потерял уже давно. Гончая наконец-то нашла потерянного отпрыска и на сей раз, о... на сей раз им его не остановить.


Без заголовка

Пятница, 14 Июля 2006 г. 10:53 + в цитатник
В колонках играет - DJ Mad_le_zisell "Музыка номер раз"
Настроение сейчас - Веселое, но сонное.

- Иди же ко мне, пупсик...
- О, дорогой, как я тебя хочу...

(Скриншот из игры GORE)

 (700x525, 71Kb)

Нет слов. Одни эмоции.

Пятница, 14 Июля 2006 г. 10:50 + в цитатник
Уве Болл - Тимур Бекмамбетов - Кристоф Ганс - Кто следующий?
 (229x52, 11Kb)

Дарт Вейдер - тоже человек

Пятница, 14 Июля 2006 г. 10:42 + в цитатник
Нашел вот на сайте Гоблина (www.oper.ru)
 (625x500, 108Kb)

Рецензия Гоблина на Фильм Кинг-Конг.

Пятница, 14 Июля 2006 г. 10:10 + в цитатник
Будучи экспертом с мировым именем в области кинематографа, сегодня с утра пораньше пошёл заценить художественный фильм Кинг Конг , известного режиссёра Питера Джаксона. Питер Джаксон известен производством мега-трилогии «Властелин колец», но дорог он нам художественным фильмом «Живая мертвечина».

Билеты на утренние сеансы недорогие, всего по 80 рублей – на самые козырные места. Я принял решение всегда ходить на утренние сеансы. Во-первых, солидная экономия. Во-вторых, количество идиотов в зале было практически равно нулю. А ну как по утрам всегда так? Будем посмотреть.

Для просмотра был выбран ближайший от дома кинотеатр под названием «Колизей». Всем синефилам даю бесплатный совет: никогда, никогда не ходите смотреть блокбастеры в кинотеатр «Колизей». В кинотеатре «Колизей» отвратительный звук, за потраченные кровные денежки – никакого удовольствия не получите. Какое-нибудь барахло типа комедия с разговорами – это можно, но серьёзный фильм со стрельбой, беготнёй и взрывами – отказать. Обходите «Колизей» с его отстойным звуком стороной.

Конечно, тупые дети немедленно возразят: а я был в «Колизее», и там нормальный звук. Дорогие дети! Мойте по утрам уши: с хозяйственным мылом, холодной водой и до пояса. Вдруг поможет?

Ну так вот. Питер Джаксон посмотрел художественный фильм «Кинг Конг» производства 1933 года когда ему было девять лет. А уже в двенадцать самостоятельно заснял любительской камерой фильм с куклами по тому же сюжету. У нас оригинальный фильм тоже показывали, в специальном кинотеатре под названием «Кинематограф», где в режиме нон-стоп крутили массу трофейных (читай – отнятых у немцев) и не очень трофейных фильмов. Фильм производства 1933 года был без преувеличений ужасен: настолько убого выглядели дурацкие куклы, в том числе – плюшевый Кинг Конг. При всём при том, в фильме присутствовал интересный сюжет – из тех, про которые тупые дети визжат ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!

Ну и вот, стало быть, Питер Джаксон, срубив денег на «Властелине», решил освежить воспоминания детства и забабахать римейк. В Голливуде его почему-то никто не стал спрашивать, зачем в его творчестве римейки. Никто даже не стал спрашивать, зачем делать римейк римейка. Просто из Голливуда немедленно стартовал в Новую Зеландию полный пароход бабла (200.000.000 долларов США). И Питер, в присущей ему манере, потратил деньги с толком. Было бы странно ожидать чего-то другого от человека, фильмы которого срубили 17 «оскаров».

Дальше пойдут всякие спойлеры, так что особо щепетильным читать не следует. Люди трезвомыслящие понимают, что драки динозавров с гигантской обезьяной никакими рассказами испортить нельзя и смело читают дальше.

За неким режиссёром, творцом маниакального типа, мчатся по пятам разъярённые кредиторы. Лучшая актриса отказывается сниматься, денег нет, всё пропало. Но творец находит на улице толковую актрису, грузится на корабль и отбывает прямо перед носом кредиторов и полиции – на поиски секретного острова, где он решительно намерен снять свой Фильм. Команда корабля не очень одобряет планы режиссёра, но корабль попадает в туман и неожиданно для всех таки выходит к берегам секретного острова и садится пузом на скалу.

Осмелюсь заметить, вступительная часть занимает почти что час. В этот час практически ничего не происходит. Нудновато, но смотреть можно.

Остров оснащён высоченной стеной, непонятно кем построенной. На острове обитает племя диких папуасов. Из себя все такие ч0рные, как и положено нехорошим людям. Жуткой наружности, злые, с явной склонностью к людоедству. Папуасы нападают на наших белых парней, часть безжалостно убивают, часть жестоко избивают. Но тут на помощь приходят капитан и бравые матросы, благо на мирном корабле целый арсенал винтарей и Томми-ганов! Оставшиеся в живых срочно убегают обратно на пароход, ждать прилива, чтобы навсегда покинуть это страшное место.

Но не тут-то было! Под покровом папуасской ночи коварные папуасы совершают спецоперацию по умыкновению актрисы. Местный ниндзя, вооружившись огромным шестом, прыгает со скалы на скалу так, что Сергей Бубка не раз пот утрёт. Допрыгнув до корабля, папуас умыкает тётку, а его дружки волокут их обоих на верёвке к берегу, а оттуда – в своё логово.

В логове главную актрису привязывают к специальному дивайсу a la деревянная рогатка, и под бой ритуальных барабанов выставляют за стену – местным монстрам на расправу.

И тут из леса выбегает мега-обезьяна! Кинг Конг!!! С виду – чистый гориллоид, только очень большой. Анимирует его, кстати, тот же паренёк, который рулил Голым во «Властелине колец».

Гориллоид хватает девку и мчится в даль, выворачивая с корнем дубы и сшибая скалы. А в это время с другой стороны стены забегает капитан корабля с вооружёнными до зубов матросами. Дело, напомню, происходит в 1933 году, и тогдашние капитаны не страдали политкорректностью: матросы перестреляли представителей древней культуры как бешеных собак. Это сейчас во Франции и Австралии не пойми зачем цацкаются, а раньше было попроще.

Как замечательно сказал поэт:
На любой ваш вопрос дадим мы ответ,
У нас есть пулемет, а у вас его нет!
Ну а дальше понеслось как на американских горах, в лучших традициях добротных фильмов про Индиану Джонса. Все бегут в лес: мега-обезьяна с девкой, режиссёр, капитан и матросы. На выходе из ущелья матросы встречают стадо травоядных динозавров. На стадо нападают другие динозавры, хищные, и первые динозавры ломятся в ущелье, топча друг друга и матросов. Дикое бегство, в ущелье динозавровая пробка! Расплющенные трупы, зверский топот и вой, заносы толстых жоп на поворотах, обрушения в пропасти и полный атас!!!

А тем временем в глуби таинственных лесов талантливая актриса сбегает от ненадолго задумавшегося горрилоида. Конечно же, в пути её перехватывает пара хищных динозавров! На помощь актрисе приходит мега-обезьяна, а на помощь двум тираннозаврам – режиссёрская находка!!! – третий тираннозавр! Драка на кулачках с тремя тираннозаврами – полнейший атас! Избиение руками, ногами, камнями, удары в рыло, зверские укусы, броски через корпус, и в финале – полное разрывание пасти!!! Самсон и лев – отдыхают, рассказывать бесполезно, надо видеть.

Снято на все деньги, без обмана – работу выполнял Питер Джаксон, а не известные друзья Василий Чигинский и Фёдор Бондарчук. Монстры скачут яростно, динозавров по ходу больше, чем во всех трёх «Парках Юрского периода» вместе взятых: Джаксон окончательно и бесповоротно перединозаврил Спилберга! Пенисообразные зубастые черви – одни из лучших монстров в кино вообще. Звук по ходу битв – оглушительный (не в кинотеатре «Колизей», конечно). Короче, специально-эффективная сторона – что надо.

Многие режиссёры по причине очевидного скудоумия считают, что драки с динозаврами – в фильмах не главное. Главное, говорят они, глубокая проработка характеров! Таких режиссёров можно только пожалеть. Потому что фильмы про Годзиллу и Кинг Конга мы смотрим не для того, чтобы нам раскрывали характер Годзиллы. Мы их смотрим для того, чтобы насладиться зверской дракой между мега-обезьяной и тремя динозаврами, которые сперва свирепо бьются над обрывом, а потом яростно визжат и кусаются зависнув на верёвках над пропастью! И чтобы в конце кому-нибудь открутили башку интересным способом. Вот зачем мы ходим на эти фильмы.

И кто как не Питер Джаксон знает, как надо снимать такие фильмы! Побег от одних динозавров, драка с другими динозаврами, нападение адских насекомых в ущелье, полная безнадёжность, подоспевшая подмога, беглый автоматный огонь по тварям и полное спасение!

Кстати, многие зрители по причине очевидного скудоумия считают, что драки с динозаврами – в фильмах главное. Главное, говорят они, на всякую фигню типа раскрытия характеров не отвлекаться! Таких зрителей можно только пожалеть. Потому что фильмы мы смотрим не только для того, чтобы порадоваться за победы Годзиллы и Кинг Конга, но ещё и чтобы там на людей интересно смотреть было. С людями в этом фильме получилось не очень. С одной стороны – да и наплевать сто раз, обезьяна-то – будь здоров, и замес – моё почтение! С другой стороны, многие персонажи так и не раскрылись. Например, в фильме нет ни одной шутки. Большинство матросов подыхают как-то скучно, без огонька. Никаких тебе отчаянных поступков, ярких предсмертных реплик. Это очевидная недоработка. Как это говорят тупые дети: Питер Джексон исписался, пора бы ему заняться чем-нибудь другим, раз не может в полной мере раскрывать характеры.

А тем временем в дремучем лесу между актрисой и обезьяной рождается высокое чувство. Обезьяна, надо понимать, осталась одна. Причём она – это он. И жить ему не с кем. Потому он с интересом посматривает на белую тётку, которая размером с его палец. Какой интерес у обезьяны может быть к тётке – понять трудно. На мой взгляд, примерно такой же, как у белого дядьки к самке шимпанзе. Обезьяна в одиночестве всегда найдёт чем заняться, известный факт.

Помню, в девятом классе нас непонятно зачем повели в зоопарк. А там в обезьяннике сидел арестованный где-то на Борнео орангутанг. И вот когда мы к нему подошли, орангутанг вдруг принялся заниматься сам собой, да так, доложу я вам, яростно и с таким знанием дела, что наши девочки опрометью бросились на выход. Мальчиков пришлось выносить, потому что у всех истерика была на радостях, такой замечательный случай при посещении зоопарка.

А тут, стало быть, любовь. Но с одной стороны – любовь, а со всех остальных сторон – злые силы! Тут тебе и сценарист, крадущийся спасать актрису, и помогающие ему матросы, спасающие сценариста из цепких лап жутких насекомых, и демонического вида летучие мыши, которые нападают гурьбой и явно хотят сожрать мега-обезьяна.

Режиссёр тем временем отрабатывает хитрый способ захвата мега-обезьяна. С помощью капитана коварный план приводится в действие, и обезьяна привозят в Нью-Йорк. Там ему устраивают выступления в театре, но он вырывается на волю, крошит всё вокруг, они с актрисой находят друг друга и катаются на мохнатой заднице по замёрзшему пруду. Но тут по ним начинает стрелять из пушек тупая солдатня, и они залезают на небоскрёб – посмотреть на закат.

В этот лирический момент парочку внезапно атакует эскадрилья военных самолётов: пропеллеры, пулемёты, все дела! Кинг Конг принимает вызов, крутит пролетающим самолётам хвосты, ловит за крыло один, метко швыряет его в другой! Но, в конце концов, гибнет под пулемётным огнём и падает с самой верхушки небоскрёба в самый низ, об асфальт. Конец фильма.

Что можно сказать о фильме в целом? Публика просидела все три часа молча, без походов в сортир, за пойлом и хрючилом. Не острили, не орали, всем было интересно. Мне тоже понравилось, несмотря на занудный первый час. Считаю, очередная планка в известном жанре. Делать хуже будет неприлично. Звук на DVD однозначно будет числиться в образцовых, пугать гостей и соседей.

Что можно сказать о Высоком? Конечно, это не Тарковский. Нет постоянно ноющего и размазывающего сопли по экрану дебила-проводника. Не идёт за ним парочка дебилов-интеллигентов, на протяжении трёх часов несущих такую ахинею, что совершенно очевидно: по всем героям давно и горько плачет Кащенко. Нет унылого занудства. В общем, ничего Высокого нет.

Что касательно перевода. Не все понимают, но в каждом хорошем фильме есть основная мысль, каковая выражается в том числе и веской фразой ближе к финалу. Такой, чтобы даже самый тупой зритель понял и запомнил, про что кино.

Например, в известном художественном фильме "Храброе сердце" Мел Гибсон во время казни кричит "Свобода!"

Или в замечательном фильме «Гладиатор» генерал Максимус говорит войсковым товарищам: "Всё, что мы совершаем в жизни, отзывается эхом в вечности!"

Художественный фильм "Кинг Конг" Питера Джексона – тоже, как многие уже догадались, хороший. И в нём тоже есть мощная фраза, раскрывающая сверхзадачу фильма, в доступной форме поясняя зрителю о чём же, собственно, кино? В оригинале фраза выглядит так: "Oh no, it wasn't the airplanes. It was beauty killed the beast."

В переводе и дубляже это звучит следующим образом: "Чудовище убили не самолеты. Его убила красота".

В отличие от доморощенных переводчиков, режиссёр Питер Джексон осознаёт, что история Кинг Конга - это вариация на тему древнего сюжета про Красавицу и Чудовище. И Кинг Конг попадает в плен и принимает смерть из-за конкретной красавицы. А не из-за того, что забрался на домик чисто потаращиться на закат и попал под ураганный огонь самолётов-убийц.

Поэтому правильный перевод звучит так:

"Нет, дело не в аэропланах. Красавица погубила чудовище".

О чём, собственно, и рассказывает фильм.

Есть мнение, Питер Джаксон окончательно зарекомендовал себя как способного специалиста.
С такими талантами - пора бы серьёзно задуматься о римейке «Чужих».

Как знал...

Пятница, 14 Июля 2006 г. 09:13 + в цитатник
Видать никому это не надо. Значит рассказ можно не дописывать.

Задумал вот написать рассказик.

Четверг, 13 Июля 2006 г. 10:10 + в цитатник
В колонках играет - DJ Mad_le_zisell "Classic English Mix"
Настроение сейчас - Скучно

Пока готовы только пролог и первые четыре главы. Но так как они на бумаге, а набирать лень (я вообще ленивый, как и все великие) выкладываю тут два кошмара главного героя. Да и стоит ли вообще продолжать написание и будет ли это кому либо интересно.
-------------------------------------------------------------------------------
СОН ПЕРВЫЙ!

Небеса вспыхнули огненно-красным цветом, как если бы в атмосфере открылась гигантская рана, кровоточащая в горизонт. Где-то на расстоянии, неумолимо нарастал слабый барабанный бой, как звук бьющегося сердца. Ирвин стоял перед большим замком, стены, некогда окружавшие двор, развалились. Не понимая почему, он шагнул вперед, каждый его шаг эхом отдавался от булыжной мостовой под ногами. Сохранять виднеться перед ним, каменными и минометными стенами потемнели, и пошли полосами, там, где струи дождя и тающего снега стекали между трещинами, заставляя их шириться и распадаться. Зубцы стен настолько обветшали, что толстые куски камня обрушились на землю годы назад и, теперь валялись у его ног.
Двери были теплыми на ощупь. Ирвин остановил руку напротив ручки, сомневаясь, открывать ли ему огромные двойные двери. Бронзовый и старый, потускневший и почерневший, гребень давно выцвел, его детали были утрачены из-за стихий, разорявших это место в отсутствие человеческой заботы. Барабанный рокот, подобно сердцебиению стал нарастать, все быстрее и быстрее, и он звал его, вздымаясь в его собственной крови как если бы, он был частью Ирвина. Каждая клетка его тела вопила от смеси боли и наслаждения, страха и удовольствия. Что-то звало его, голос, подобный песне, прекрасный, как арфа Сирены, многократно повторял его имя, настолько тихо, что, повернув голову, чтобы понять, откуда раздается этот глас, он его потерял.
Он выпустил ручку двери. Голос умирал с острым, жалким криком смятения. Все стало неподвижным и тихим, осязаемый вес воздуха почти душил его. Серная вонь вдруг заполнила его ноздри и когда двери широко распахнулись, он поднял руку, чтобы заслонить лицо, чувствуя, как жар преисподней нахлынул на него, как трескучий рев пламени заглушил ему слух. Когда это прошло, он упал на колени, неожиданно поняв, что боли не было. Опустив руки, он пристально посмотрел на ладони. Перчатки исчезли и теперь кисти были обнажены. К его ужасу, меж пальцев струилась кровь, отражаясь от земли, кровавые ручейки уже сливались в ручей. Неожиданно, он понял, что кровь была не его.
-------------------------------------------------------------------------------
СОН ВТОРОЙ!
Спальня изменилась. Он спал... или уже проснулся? Он не мог сказать. Разве кровать не выглядела мешаниной одеял? Почему на ней теперь белые простыни? Сама комната казалась немного меньше и значительно холоднее. Камин погас. Стоп, а разве в комнате был камин? Он пытался сонно бороться с этой удивительной сменой деталей, протирая глаза пока взгляд не упал на колыбель. Это было ново. Когда он засыпал, никакой колыбели не было.
Отбросив одеяло в сторону, он встал с кровати, ноги коснулись каменного пола (а разве на нем не было ковра?) и направился по направлению к колыбели. Она была пуста, одеяла сместились в сторону, как если бы младенец, лежавший там, был унесен. Кто поставил ее сюда? Он спал?
Вспышка света прервала его умственные терзания, он повернулся, и пристально посмотрел на кровать. Там сидела женщина, одетая в белую ночную рубашку, застёгнутую вплоть до горла. Рыжие волосы стекали с её плеч, а глаза были неимоверно синими. Ирвин немедленно понял, что это была его мать. Она пристально смотрела на него, не произнося ни слова, и в её глазах загорелся огонёк, она его узнала.
"Почему - ты здесь?" спросила она, её голос был не громче шепота. "Эсхар, она увезла тебя отсюда. Она обещала мне".
Ирвин обнаружил, что он не может ответить ей, как бы он ни пытался. Сон неожиданно изменился, окна комнаты с оглушительным звуком разлетелись, усыпав каменный пол осколками стекла. Ужасный крик поднялся вокруг него, эхом раздаваясь вне комнаты. Женщина на кровати просто сидела там, её глаза теперь были печальны, вдруг она исчезла. Свечи, освещавшие комнату, разом угасли, оставив Ирвина в кромешной тьме. И вдруг, гул сердцебиения, стал методически и настойчиво возвращаться, грохоча в его ушах. Свеча вернулась к жизни. Потом другая. Свет медленно вливался комнату, освещая картину разрушения.
На кровати лежала его мать, её безжизненный взгляд смотрел на него, сквозь него. Простыни теперь были перемешаны и запятнаны ее ярко-алой кровью, её живот и грудь были рассечены, разорваны, как если бы кто-то взял нож и разрезал её от подбородка до живота. Инстинктивно бросив взгляд вниз, он увидел, что его ладони снова заполнились кровью, капающей по пальцам. Капли, барабанили по покрытому пылью полу. Кровь его матери. Он убил свою мать. Мертвое лицо повернулось в его сторону, губы зашевелились, как если бы нечто другое управляло опустошенной оболочкой.
"Хорошее лоно рождает плохих сыновей".

На сей раз, Ирвину не удалось сдержать крик.
-------------------------------------------------------------------------------

З.Ы. в архивчике отформатированный техт

Вложение: 3531848_demo_text.zip


Взято с Сайта Гоблина www.oper.ru

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 14:25 + в цитатник
Как и предрекали отечественные СМИ, джыдайский блиц-криг в Ираке завершился оглушительным провалом: джыдаи взяли Багдад и нагнули иракезов в целом. Как известно, больше всех в боях против джыдаев отличился спецназ иракезов (это которые рвут баранов живьём и жрут их сырыми) и Особая Гвардейская Бригада Навуходоносор им. Саддама Хуссейна, оказавшие наиболее яростное сопротивление агрессору на всей территории Ирака.

Упомянутые выше отечественные СМИ в ходе нападения на Ирак проявили себя как никогда ярко. День за днём с упёртостью клинических даунов долдонили по ящику о небывалых боевых возможностях и навыках иракезов, ежедневно предрекая "сокрушительный крах блиц-кригу" и живописуя военные ужасы, поджидающие джыдаев в ходе штурма городов.

Тупорылые вы наши! Прежде чем начать войну, Ирак всеми силами чмарили начиная с 1991 года. На корню пресекли поступление новой военной техники, подготовив технологическое отставание. Не давали возможности вести нормальную торговлю, контролируя все поставки. Ну и главное - вели активную подрывную работу изнутри.

Идиоты вы наши доморощенные! Когда-то была такая страна, в которой жили ваши родители - СССР называлась. А в этом СССР была контора под названием КГБ - наверно, даже вы при всей вашей непролазной тупости про неё слышали. Так вот, в ходе комплексных мероприятий джыдаи развалили КГБ и уничтожили СССР. А задача была несравнимао сложнее, чем свержение режима тупорылого азиатского диктатора. И то, что армия коалиции передавит все эти "гвардейские бригады" как клопов - было очевидно изначально, ибо воевать там просто не с кем и не с чем.

Кто не понял, повторяю ещё раз: разложение изнутри играет роль значительно б0льшую, чем это может показаться. Удивительно, что кретины, на глазах которых именно так уничтожили их родную страну, этого не знают.

Это только с точки зрения доморощенных идиотов от СМИ штурм населённых пунктов производится врукопашную, со штык-ножами в зубах. Там, где жизнь солдата представляет собой некую ценность (неважно - христианскую или за неё придётся платить компенсации родителям), штурмы производятся не так, как в Сталинграде. При единственно верном подходе к ведению боевых действий по окопавшемуся противнику наносятся БШУ до тех пор, пока сопротивление не прекратится. При этом никому в голову не придёт посылать солдат на штурм. Ибо бомбы и снаряды стоят значительно дешевле, чем человеческие жизни. Это только там, где с ножами в зубах на доты прыгают - потери при наступлении 3 к 1. А там, где о людях заботятся - немного наоборот, по большей части убивают солдат противника.

И вот ведь ещё парадокс: даже Багдад к чьему-нибудь дню рождения брать не стали. Очевидно, это наиболее яркое доказательство полного неумения воевать.

Отдельно порадовали крики "Да конечно, там ведь пустыня!!! А было бы дело в горах, вот тогда бы они получили!!!" На любое "если бы" есть древняя поговорка о том, что если бы у бабушки был мужской половой орган, бабушка была бы дедушкой. Легендарный спецназ иракезов готовился к боевым действиям в своей родной пустыне, где свои боевые навыки во всей красе и проявил. На том же поле выступили мега-танкисты иракезов, и с тем же успехом.

Чрезвычайно интересно выглядели постоянные сообщения о неких "разведчиках" - таинственных мега-экспертах, излагающих "данные радиоперехватов". Чем перехватывать месседжи саддамитов и джыдаев, лучше бы занялись перехватом сообщений тварей, который год убивающих русских солдат на Кавказе. И не лечили бы доверчивых граждан правильными словесными конструкциями. Патриотизм - его не надо выращивать на ненависти к другим. Патриотизм надо выращивать на крепком порядке у себя дома. А мега-развечиков в очередной раз можно поздравить с исключительно правильной оценкой и пониманием ситуации. Вместе с ними - и граждан, которые с пеной у рта рассказывали "это всё не просто так".

В общем, смотреть на очередное проявление "профессионализма" было крайне весело.

Вы бы лучше задумались: кто будет следующий? А потом прикинули - когда очередь дойдёт до вас, по какой-то непонятной иронии судьбы, совершенно несправедливо обладающих таким количеством природных ресурсов.

P.S. По непонятным причинам многим гражданам кажется, что действия США вызывают у меня восторг и полное одобрение. Вынужден разочаровать - это совсем не так.

США на данный момент - самое могучее государство на планете Земля. И это - факт. Вне зависимости от того, нравится это кому-то или нет. И ведут они себя так, как всегда ведут себя сильные государства. Моё отношение к этому - совсем ровное.

Могу дать бесплатный совет всем, кому не нравится "поведение" США. Постройте ещё разок сверхдержаву, по мощи равную СССР. Тогда вас будут уважать. А если вы свою сверхдержаву поломали - ждите, когда придут к вам.

Ой, чего-то мне плохо.

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 13:01 + в цитатник
В колонках играет - Лара Фабиан "Adagio"
Настроение сейчас - больное

Блин, не надо было столько пить на этой встрече выпускников. Встречались мы в субботу вечером, но башка болит до сих пор. Как все таки, хорошо, что они нечасто бывают.

 (133x89, 2Kb)

Первый ПЧ

Вторник, 04 Июля 2006 г. 10:05 + в цитатник
Приветствую, Rina666

I MADE IT!!! FINALLY!!!

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 11:34 + в цитатник
В колонках играет - What's the world come to...
Настроение сейчас - Праздничное.

Как и обещал, дописал статью по Сайлентам. Качайте, читайте. Отзыв обязателен.

Вложение: 3530653_statya.zip


Сюжет Сайлент Хиллов

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 14:01 + в цитатник
Скоро выложу, как и обещал. Уже статью дописываю, фигня осталась.

What's the world come to (СЛОВА ГЛАВНОЙ ТЕМЫ SIN Episodes.)

Четверг, 15 Июня 2006 г. 10:31 + в цитатник
В колонках играет - What's the world come to

What's the world come to
When everything's going the way of the gun
What's the world come to
If life is a shadow of what has been done
What's the world come to
When bullets are all that you can undestand
What's the world come to
When all that I touch will leave blood on my hands

I want you to know
Don't take it slow
Just come undone
And the sin will take hold
I can't hold it back
It's too much to ask
You know the way
You're up to the task
But please don't ever say...

What's it all come to
Nothing to see through
It's all been spoken
Shattered and broken
Give it to me

Don't tell me
What's the world come to

За РОДИНУ, За СТАЛИНА!!!

Суббота, 10 Июня 2006 г. 10:50 + в цитатник
Поздравляем!!! Вы - спецназовец ГРУ

Вы – ужас, летящий на крыльях ночи. Вас втихаря боится вся Европа, а остальным крупно повезло что они про вас не знают. Остальные спецназы мира услышав про вас, нервно курят и поминают вас матерным словом. Для вас нет такого понятия – невыполнимая задача. Единственное что вас может остановить – направленный ядерный взрыв, и то не факт... Вы можете захватить АЭС, убить любого президента, обесточить Брюссель, проехать по Парижу на танке, устроить кошмар в тылу бундесвера и уйти непойманым. Вы – суперсолдат, вы – элита, ваш голубой берет – это круче всех орденов!

http://aeterna.ru/test.php?link=tests:371 - тест тут. Оставляйте отзывы у меня.

Буш-олигофрен 2

Суббота, 10 Июня 2006 г. 10:39 + в цитатник

За последние полтора года в США вышло семь книг, в которых были собраны избранные изречения Джорджа Буша - "бушизмы". Лидер США постоянно обогащает американский политический фольклор новыми перлами. На сегодняшний момент коллекционеры собрали около 1. 2 тыс. фраз Буша, которые содержали стилистические, грамматические, фактические огрехи и неточности. К сожалению, многие из них крайне сложно или даже невозможно адекватно перевести на русский язык.

Я думаю, что американцы... Я надеюсь, что американцы... Я рассчитываю, что американцы не разрешат мне... Я надеюсь, что американцы мне верят!

Вы свободны. Свобода прекрасна! Но Вы должны знать, что для того чтобы восстановить хаос потребуется время.

Я думаю, что война - опасное место.

Мы должны уяснить, что бедные люди - не обязательно убийцы.

Мы самая великодушная страна в мире. Мы очень великодушные. Я горжусь тем, что мы такие великодушные. Но несмотря на наше великодушие, мы не должны хвастаться своим великодушием.

Безопасность - это самое большое препятствие в реализации мирного плана "Дорожная карта"

У нас прошло хорошее заседание Администрации, на котором министр обороны и госсекретарь рассказали нам о нашем страстном желании распространения демократии по всему миру.

В чем смысл демократии? Это когда чистая политика вжимается в риторику.

У нас была возможность познакомиться с Терезой Нельсон, которая одновременно родитель и мать или отец.

Я редко читаю газетные статьи, но люди, которые, вероятно, иногда читают газеты, часто готовят для меня доклады.

Я думаю, мы все можем согласиться - прошедшее уже прошло.

Мы не можем позволить терьерам захватить нашу страну.

Я хочу сохранить исполнительную силу Президента не только для себя, но и для всех моих будущих предшественников.

Натуральный газ - он полусферический. Я его называя полусферическим, потому что это такая вещь, которую мы можем найти в наших районах.

Когда я говорю о... Когда я говорю о себе, и когда он говорит обо мне, мы все говорим обо мне.

Их цель должна быть война и военные победы, и таким образом они предотвратят войну.

Если вы устали от политики цинизма и опросов, и моральных принципов, то присоединяйтесь к моей кампании.

Я знаю, как сложно поставить тарелку еды на свою семью.

Я понимаю, что беспокойство в Средней Азии вызывает беспокойство во всём этом регионе.

Я мастер низких ожиданий... Я не аналитический человек. Я не трачу много времени, думая о себе, думая о том, почему я делаю то, что я делаю.

Мы закончили правление одного из самых худших тиранов истории, и таким образом мы не только освободили американцев, но и сделали американцев более безопасными.

Война против террора включает войну с Саддамом Хуссейном, из-за натуры Саддама Хуссейна, из-за биографии Саддама Хуссейна, и из-за его готовности себя терроризировать.

Люди спрашивают, как я могу помочь в войне против терроризма? Как я могу бороться со злом? Вы можете обучать ребёнка, или зайти в дом к отшельнику и сказать ему: “Я тебя люблю!”.

Нет более важной задачи, чем защита родины нашей страны.

Я знаю нежность системы свободного предпринимательства.

А что у вас тоже живут чернокожие? (вопрос президенту Бразилии Фернандо Кардосо)

Америка - это страна, которая любит свободу и любит нашу страну.

За последние 150 лет США и Япония создали один из самых надёжных и продолжительных альянсов современных времён.

Но я также дал Путину понять, что важно продвигаться вперед от прошедшего дня, когда мы считали, что если мы друг друга разбомбим, то в мире станет спокойней.

Я терпеливый человек. Когда я говорю, что я терпеливый человек, я имею в виду, что я терпеливый человек.

В Америке бывают трудные времена. Но мы переживали трудные времена в прошлом и, как я надеюсь, обязательно постараемся пережить их в будущем.

Мы увеличим ассигнования втрое - с $50 млн. до $195 млн.

Я знаю, во что я верю. Я продолжаю защищать то, во что я верю и зачем я верю. И я надеюсь, что я верю в правильные вещи.

Если мы не начнем войну, то рискуем проиграть'.

'Окружающей среде угрожает не загрязнение, а нечистота воды и воздуха'.

Обращения к журналистам

'Стоило бы спросить того, кто мне задал вопрос. У меня не было возможности спросить того, кто мне задал вопрос. А о каком вопросе идет речь?' (Остин, Техас, 08.01.01)

'Полагаю, что если вы действительно уверены в том, что говорите, мне будет гораздо легче ответить на ваш вопрос. Я не могу ответить на ваш вопрос'. (Рейнольдсбург, Огайо, 04.10.00)

'Женщина, которая знала, что у меня дислексия... Как она могла это знать, если я даже никогда не встречался с нею?' (Оранж, Калифорния, 15.09.00)

О политике

'О незаконности действий нам необходимо говорить так, словно у нас ее нет'. (20.05.96)

'Полагаю, что мы стоим на пути к еще большей свободе и демократии, с которого невозможно свернуть. Но все может измениться'. (22.05.98)

'Я намерен сохранить исполнительную власть не только за собой, но и за моими предшественниками'. (Вашингтон, 29.01.01)

'Мы готовы вести работу с обеими сторонами, чтобы снизить уровень террора до уровня, приемлемого для обеих сторон'. (Вашингтон, 02.10.01)

'Я знаю, что у Вашингтона много амбиций. Это естественно. Но надеюсь, что те, кто преисполнен амбиций, осознают, что гораздо легче победить, если тебе сопутствует успех, чем поражение'. (Из интервью Associated Press, 18.01.01)

'Самое великое достижение Америки - каждый должен голосовать'. (Остин, 08.12.00)

'Мы хотим, чтобы каждый, кто может найти работу, был способен найти работу'. (Программа '60 минут II', 05.12.00)

'Крайне важно понять, что существует гораздо больше торговых отношений, чем торговли'. (Выступление на встрече глав правительств стран Америки в Квебек-Сити, 21.04.01)

Об образовании


'Откровенно говоря, преподаватели - это единственная профессия, представители которой преподают нашим детям'. (18.09.95)


'Я хочу, чтобы об администрации Буша говорили, что она ориентируется на результат, потому что я верю в результат, направленный на тотальную концентрацию внимания и энергии на обучение наших детей чтению, потому как наша образовательная система с вниманием относится к детям и их родителям, достаточно лишь взглянуть на эту систему, которая сделает из Америки такую страну, которую мы хотели бы видеть: страну, где люди умеют читать и ждать'. (Вашингтон, 11.01.01)

'Система всеобщего образования является одной из основ нашей демократии. В конце концов, именно там американские дети учатся быть ответственными гражданами и получают все необходимые навыки, чтобы пользоваться всеми возможностями, которые предоставляет наше общество оппортунистов'. (15.05.02)

О науке

'Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование'. (Сагино, 29.09.00).

Внешняя политика

'Мы потеряли много времени, стараясь говорить с Африкой по справедливости. Африка - это нация, страдающая от немыслимого заболевания'. (Из выступления на пресс-конференции, 14.09.00)

'Я беседовал с новым президентом Мексики Висенте Фоксом о поставках нефти Соединенным Штатам. Таким образом, мы не будем зависеть от поставок нефти из-за рубежа'. (Первые президентские дебаты, 10.03.00)

'Проблема французов заключается в том, что у них нет слов для антрепренеров (деловых людей)' (Из дискуссии с Блэром)

'У вас тоже есть негры?' (Вопрос к президенту Бразилии Фернандо Кардозо, штат Сан-Пауло, 28.04.02)

'В конце концов, неделю назад Ясир Арафат находился в окружении в своем дворце в Рамаллахе, дворце, который явно был наполнен немецкими пацифистами и им подобными людьми. Теперь они ушли. Теперь Арафат спокойно может всем демонстрировать, что он лидер и что он может управлять людьми'. (Вашингтон, 02.05.02)

'Большая часть импортируемых товаров поступает к нам из колоний'. (NPR's Morning Editing, 26.09.00)

'Я понимаю, что волнения на Ближнем Востоке приводят к волнениям во всем регионе'. (Вашингтон, 13.03.02)

'Моя поездка в Азию начинается в Японии по очень важной причине. Она начинается здесь, потому как вот уже на протяжении полутора веков Америка и Япония составляют самый крепкий и самый продолжительный из всех союзов новейшего времени. Из этого союза родилась эра мира в Тихоокеанском регионе'. (Токио, 18.02.02)


Встреча

Суббота, 10 Июня 2006 г. 10:10 + в цитатник
Вскоре у нас в городе намечается встреча выпускников. Вот не знаю идти или нет...

Веселуха-ха-ха-ха

Четверг, 08 Июня 2006 г. 10:19 + в цитатник
В колонках играет - NightWish - The Kinslayer
Настроение сейчас - Развеселое

Не так давно откопал в нете избранные комментарии президента-президентов и отца-олигофренов Дж.Б.мл. Как вам например такое: "Я знаю как сложно поставить тарелку еды на свою семью". Или это: "А у вас что, тоже есть негры?" (Президенту Бразилии). И таких "высказываний" у него семь томов, даже неинтересно, какая нафиг рыбалка в бочке с сельдью... А вы говорите "Америка, Америка" (Надо бы еще добавить "дебильная страна")...

"Код Да Винчи"

Вторник, 06 Июня 2006 г. 13:34 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish "I wish I had an Angel"
Настроение сейчас - Развеселое

Маразм Крепчал...

Напомните старому Маразматику, У нас уже 21 век или пока еще средние века?
А говорю я это к тому, что не имеет церковь права запрещать мне смотреть то, что я хочу. Может они еще начнут прилюдно жечь на площадях еретиков (то есть уже посмотревших данный фильм людей)?
Нет, я серьезно, фильм меня не впечатлил (книга, кстати, тоже), большей частью именно из-за Одри Тоту (Ну ненавижу я эту актрису, сам не знаю почему). И все таки осадок неприятный остался.


Поиск сообщений в Mad_Le_Zisell
Страницы: 16 ..
.. 3 2 [1] Календарь