-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mad_Hanigan_Mad_Hanigan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 31
Комментариев: 132
Написано: 315


люблю!!!

Четверг, 05 Июня 2008 г. 23:39 + в цитатник
я люблю этого человека...хоть у меня сейчас и другой парень....я смотрю на него и понимаю...это то ради чего я еще живу..мы улыбаемся.я счастлива.просто от того что он сидит рядом.что смотрит мне в глаза.спрашивает какие-то глупости.просто люблю.хоть мы не в месте.моя малая тоже сказала, что он любит меня.это видно.незнаю.может со стораны виднее.мне его оченьне не хватает.почему люди, которые любят, просто не могут быть счастлвы?

AFIgenna9i   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 02:39 (ссылка)
потому что по природе своей любовь-это мазохизм....
Ответить С цитатой В цитатник
Оксануля   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 01:43 (ссылка)
потому что не могут подойти друг к другу и сказать о своих чувствах!
Ответить С цитатой В цитатник
_unintended_lee_   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 19:57 (ссылка)
меня мучает тот же самый вопрос..........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку