-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mad_Hanigan_Mad_Hanigan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 31
Комментариев: 132
Написано: 315


я пяницццца)))

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 12:22 + в цитатник
бля...так напицца как я вчера...это невозможно...последний школьный звонок в моей жизни..Ужрались в хлам...))))сидела с ним.разговаривала.и тут резко как начнем целоваться...на глазах у моего настоящего...и не можем оторваться друг от друга...больше ничего не помню...Потом помню как шла домой..Сегодня смотрю...рука болит..бля где-то порезала...больнооооо.а у вас как, мои хорошие.

_unintended_lee_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 12:31 (ссылка)
о_О....
смотрю ти повеселилась...
а у мну вродь норм)
заходи кстати ко мне пофлудить))))
чмафф)))
Ответить С цитатой В цитатник
PanicBaby   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 08:18 (ссылка)
надралась на звонок! эт прально!" кеогда еще такой праздник отмечать придется)))
а вот про поцелуюи, ну ты дала)) жестоко ты со своим нанещним... наверное он уже не нынешний?
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Hanigan_Mad_Hanigan   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 14:25 (ссылка)
PanicBaby, о с трудами померились вроде ...но думаю это ненадолго..
Amy_Lynn_Lee_, конечно
Ответить С цитатой В цитатник
AFIgenna9i   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 14:33 (ссылка)
пить зло...
Ответить С цитатой В цитатник
Оксануля   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 17:06 (ссылка)
я вот не помню, пили ли у нас на последний звонок, а вот на выпускной многие нажрались!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку