-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mad_Hanigan_Mad_Hanigan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 31
Комментариев: 132
Написано: 315


я знаю где небо, но не могу взлететь!!

Четверг, 27 Марта 2008 г. 14:35 + в цитатник
В колонках играет - 3
все катится к черту...Я устала...не хочу ныть на жизнь..но меня все достало...не могу, так больше...почему так происходит?...почему я не всилах что- либо изменить?..множество вопросов.и не одного ответа.так хочеться кого-то близкого, родного, нежного...просто сидеть и молчать с ним рядом...Но ...да, чувствую себя птицей, без крыльев...мысли сковали...не дают думать...душат.душат...пока не умру...за что????наверное я схожу с ума..и пишу бред...у меня иногда бывает

one_thousand_birds   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 14:39 (ссылка)
крепись,будет лучше!!!иди разбей чо-нить смачно об стенку!может поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
поломанная_кукла   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 15:49 (ссылка)
в голову сразу лезут поучитальные реплики пита "если нет ответов, значит ты задаешь неправильные вопросы", "говоря, что ты чего-то не можешь - ты сам ограничиваешь свое всемогущество" и т.д. но через секунду приходит осознание, что я сама такая же! больше не выдерживаю, хочу кого-то близкого, но уже имея его я с ним постоянно ссорюсь непонятно из-за чего, и мысли тормозят не по децки! и че делать дальше я тоже не знаю... так что можно засунуть эти умные рассуждения с зад!
Ответить С цитатой В цитатник
AFIgenna9i   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 22:33 (ссылка)
крепись...у нас всё обязательно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Hanigan_Mad_Hanigan   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:07 (ссылка)
AngeL_I_NO, вот ия по это же)))
AngeL_I_NO, надеюсь
Lily_Broken, неа не помогло....
Ответить С цитатой В цитатник
Оксануля   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:10 (ссылка)
это нормально, что хочется родного человека)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку