-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mad_Hanigan_Mad_Hanigan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 31
Комментариев: 132
Написано: 315


Без заголовка

Четверг, 13 Марта 2008 г. 14:39 + в цитатник
Эх... ну и денеки у меня...в полный дрыск разругалась с родными...бееее((((Вчера так не хотелась идти дамой зашла на бельярдную...Видела его...с новой девушкой...вродебы..Воть сцука...ненавижу...а говорил, что любит, что мы все время будем вместе...черт...надоело...Буду радоваться..всем на зло,улыбаться даже когда будет больно...нехочу чтоб ктонибудь думал ,что мне плохо..НЕХОЧУ...Позитиффф правит миром!!!!!!ВСЕХ вас люблю<3333333

Shmain   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 15:16 (ссылка)
понимаю...очень даже..
зы: тоже всех люблю ))
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Hanigan_Mad_Hanigan   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 15:55 (ссылка)
Shmain, *улыбается
Ответить С цитатой В цитатник
Оксануля   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 16:44 (ссылка)
я никогда не улыбаюсь, когда это не искренне! это заметно! не хочу, чтобы люди видели это. да в принципе мне всё равно, что думают окружающие-главное. что думают близкие и родные! а они поймут!
хотя может так проще. дело твоё!
Ответить С цитатой В цитатник
Phantom17   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 22:44 (ссылка)
я так тебя понимаю...вот у меня точно такая же ситуация сейчас...
эх..я улыбаюсь только на людях...а когда домой прихожу то грусть захватывает меня...
я вот тоже не люблю когда люди видят что мне плохо...если я им скажу из-за чего мне плохо..всё равно не поймут
надо как-то с этим бороться! вместе мы победим!)
Ответить С цитатой В цитатник
PanicBaby   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 08:46 (ссылка)
позитифффффф правит миром!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shmain   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 09:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Hanigan_Mad_Hanigan   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 15:24 (ссылка)
Оксануля, я просто не хочу, чтоб от моих праблем комуто было плохо...Зачем?..чтоб они переживали...друзья и близкиеBarboRiSka, спс...))ну конечно...!!![
b]PanicBaby[/b], Это точно !!!ПАЗИТИФФФ РУЛИТ!!!
Shmain, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку