-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mad_Hanigan_Mad_Hanigan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 31
Комментариев: 132
Написано: 315


что то грустно(((

Вторник, 11 Марта 2008 г. 15:48 + в цитатник
я столько раз ловила себя на мысли, что это последни раз. больше этого не будет...вот...с сегодняшнего дня я начну с ночала, забуду, не слова о тебе...глупо...но я продолжаю тебя любить, безумно, просто любить...Я знаю ,что врятли мы опять будем вместе...врятли я когда нибудь опять скажу тебе как сильно ты мне нужен, как мне нужен твой голас, твой запах...ты слишком горд, чтоб все простить, ты слишком упрям, чтоб все начать с начала, ты слишком боязлив, чтоб любить...слишком...(опять это слово)тебя слишком много в моей маленькой жизни...слишком, это про тебя- ты весь такой...Хочется больше не очем не думать, просто навсегда закрыть глаза...

PanicBaby   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 16:18 (ссылка)
понимаю что тяжело.... сама была в этом...
просто надо подождать....
все пройдет.. правда.
слезы,ком в горле и тяжесть в груди...все пройдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксануля   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:21 (ссылка)
надо жить дальше, несмотря на то, что это тяжело!
Ответить С цитатой В цитатник
Psi_X_o   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:44 (ссылка)
эх.....к сожалению, любовь невозможно выдрать из сердца....она живёт там, пока не умрёт своей смертью....
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Hanigan_Mad_Hanigan   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:49 (ссылка)
Rocky-killer, что правда то правда....
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Hanigan_Mad_Hanigan   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:50 (ссылка)
PanicBaby, Оксануля, я стараюсь как магу...оч тяжело((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку