-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mad_Donna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей: 282
Комментариев: 617
Написано: 1549


Без заголовка

Пятница, 20 Марта 2009 г. 11:15 + в цитатник
В общем, я типа вернулась сюда.
Не знаю, надолго ли.

Дневник мой может быть и волшебный, но тогда точно сильно тормозной.

Работа теперь есть. Ну, работа, которая меня по большинству требований устраивает, а не та хрень, которой я занималась последние 3 месяца.

И не как обычно, на Чистых Прудах, а в такой глухомани, что добираюсь я полтора часа. И ещё на корпоративном транспорте 10 минут. В крутейшем бизнес-центре, в который мне поначалу и входить-то неловко было. А улицу я прозвала Еврейской. Потому что в обе стороны стоит она круглосуточно из-за тех людей, которые её когда-то "строили" и называется Верейской в натуре :)

Ну, не важно. Главное, что люди хорошие(те, с которыми я работаю), и на работе я работаю, а не изображаю натуру для холста "Смотрящая в монитор". И ещё зарплату платить обещают:)

В общем, жизнь налаживается. Душевное состояние мое понемноу приходит в норму, а потому, появляется вдохновение и желание что-то делать.

Вот!
Всё.

LiFe__In__DrEaM   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 19:25 (ссылка)
Рада, что у тебя всё хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку