-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mad_Donna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей: 282
Комментариев: 617
Написано: 1549


Санта-Барбара прям-таки!

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 13:27 + в цитатник
Было это в январе, по-моему. Ну, точность тут ни к чему, потому что могло случиться и вчера, и даже сегодня.
Было утро выходного субботнего дня, часов 10.
Я, как это часто бывало, немного хворала от выпитого накануне, но ежегодный Кубок Мира по биатлону не позволял мне спать дольше, а тут ещё и этот звонок.

Звонок был такой:
- Я из справочной службы, - вещала скороговоркой девушка из трубки, - Тут одна женщина разыскивает ваших соседей, а они не хотят с ней говорить, а телефон я ей сказать не могу, потому, что они против. Она просит соединить тогда её с соседями, и судя по адресу и телефону, это вы.

Я спросонья сразу не поняла зачем?

Ладно, говорю, давайте вашу даму. Дали.

-Я ищу своего друга юности, а он- ваш сосед. Лет -дцать назад я не дождалась его из армии, вышла замуж(естессно, за другого), а он вернулся, я покаялась, но чувствую, что не простил. И вот я теперь мучаюсь уже месяц почти. Спать спокойно не могу, потому что гложет что-то. У меня у самой семья уже, дети взрослые, я же не хочу его семью разбивать, я просто никак без прощения его жить не могу спокойно и за него сердце болит.

И давай реветь.

Я в панике, пытаюсь успокоить её.
Там ведь уже вовсю стреляют на первом огневом рубеже, а я тут черт знает чем занимаюсь и не могу активно сопереживать.

- Чем я могу Вам помочь? - включаю я психолога.
- Можете к ним пойти и сказать Володе (ага, это он и есть, её суженый-брошеный), что я с ним очень хочу поговорить(и представилась, значит, Светланой Какой-то-там), и позвать его к трубке.

И это хорошо, что трубка у меня от телефона, точнее от "станции" отделима.

Стучу к соседям.
Открывает дядя лет 70, я ему излагаю суть вопроса.
А он говорит, что Володя в командировке, и дверь закрывает.
Открывается дверь соседская снова, там женщина, ровесница дяди предыдущего или около того. Она сразу суть вопроса поняла, трубку у меня взяла и дверь таким-же манером передо мной закрыла.

Я ушла восвояси ждать. То есть смотреть наконец-таки биатлонистов своих любимых.

Тетя вернула мне трубку минут через 30, и зачем-то решила рассказать мне что к чему и как.
Володя 5 лет назад умер скоропостижно, это большая утрата для всех(а они его родители). И вот тут эта Светлана как снег на голову, это ж такие эмоции снова наружу вытаскивать, вот и говорим всем, что в командировке.

В общем, я опять призвала мини-психолога, успокоила плачущую маму Володи.
И пошла смотреть биатлон.

Но не тут то!
Светлана та решила мне снова позвонить, так как я ни от кого своего телефона не скрываю.
И тут уже она стала реветь с ещё большей силой о том, как не покаялась она и непрощенной теперь ей жить горевать неизвестно сколько предстоит.

Пришлось снова убеждать её, что надо ей всё забыть и продолжать жить как раньше, а то и лучше. А ещё сходить в церковь, а потом на кладбище, а можно и наоборот.

Вот так-то.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку