-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mad_Donna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей: 282
Комментариев: 617
Написано: 1549


О погоде и сапожках)

Среда, 22 Апреля 2009 г. 09:46 + в цитатник
Утром телевизор, включенный дабы кто-то говорил и я не уснула, сообщил о том, что с такой погодой, да ещё и в кризис, да ещё и в конце апреля очень сложно жить.
Там умная тетя давала советы во избежание депрессий и, я полагаю, суицидальных настроений.
Мол, если Вы купили новые сапоги и не успели в них "пощеголять", да-да, так и сказала, то это Ваш шанс поднять себе настроение в зимний апрельский денек.
Других советов я не услышала, да и не купила я себе новых сапог, чего они там могли мне насоветовать. Нет у меня никакой депрессии.

Меня реально удивляют все эти советы, которые как-то не вяжутся с кризисом.
Ну, вот скажите мне, какой может быть кризис, если Вы не успели пощеголять в новых сапожках!?

У меня, к слову, уже пол-года нет собственной зарплаты(если она вся уходит на проезд и оплату квартиры), мужнину зарплату тратим вместе на нужды и всякие вкусняшки. И я понимаю, что пока я ем/пью/курю вкусняшки и улыбаюсь, кризиса лично у меня нет.

А погода, какая бы она ни была, всего лишь погода.
Не погода создает мне настроение, хотя и помогает.
Я сама создаю себе погоду :)

Repytw   обратиться по имени Комментарий к О погоде и сапожках) Среда, 22 Апреля 2009 г. 11:37 (ссылка)
Ты права совершенно. Важно в первую очередь то, что в голове. Остальное приложится).
Ответить С цитатой В цитатник
SadRider   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 23:57 (ссылка)
Действительно какой нафиг кризис! Смотрел как-то вести-канал с утра, так вот там бегущей строкой было написано, что в России в апреле количество безработных изменилось с 2 640 000 до 2 620 000. О как!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку