-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mad_Cola

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Психи_и_маньяГи ПаЗитиФФные_Дебили I_hAtE_mY_shKOOL
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Lerusiik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 34
Комментариев: 200
Написано: 782


. Далбаёбеги

Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:26 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Имя
Настроение сейчас - Я не знать ^^

Сегодня в школе была ток три урока. Я кайфую ...
Фак. Потом к Ксю, которая задвинула школу, кстати ^^ Посидели у неё, поели (xD) , я домой
С мамкой в магаз, потом я пошол гулять
Встретилась с Крэшем и Нокией. (< o )
Шатались по Наарве ... Три долбаёбика
Хах. Ето было что-то. Вообще, хорошо отдохнули
Особенно порадовал поп-корн (зубы) . Ну а шось ? Я ведь зубная фея ^^
Крэш купил чипсы, я корн, Нокия тоже корн купил ...
В итоге у нас получались :
поп-корн с сюрпризом, или чипсы с сюрпризом (:
Потом пошли к замку, гуляли по стене. Я чуть не усралась от страха xD
Там высоко и страшно. Баа.
Потом миня праводили до дома. Кхем, потом, вернее ща, в аське с Крэшем болтали :
Он : ппц
Я: Чего
Он : Я кажетсо влюбился
Я: в каго ?
Он : Догадайся
Я: В нокию ! Он же сам признался, что лесбиян xD
Я: я не могу. Зубная фея не может думать, зубная фея не умеет
Он : я влюбился в зубную фею
 - И вышел -
Кхем, надо признаться, что очень приятный человек. Весёлый далбаёбик с хорошим чувством юмора ^^
Я его и Нокию почти впервые вижу. Мы на крохе (ну, на сайте на одном) спонтанно познакомились
И решили встретиться, погулять
погуляли ...

4338172 (300x197, 16Kb)

Nastenka1994   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:57 (ссылка)
главное то что ты хорошо отдахнула..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Cola   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:00 (ссылка)
Nastenka1994,
та ) Я один из трёх далбаёбигов xD
Ответить С цитатой В цитатник
тапо4ки   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 18:44 (ссылка)
да хорошо ты на тренеровку сходила..=)) хех
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Cola   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 18:47 (ссылка)
тапо4ки,
та-а-а xD
Ответить С цитатой В цитатник
IShizuoI   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 18:53 (ссылка)
ыы, хорошо ты время провела
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Cola   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 19:01 (ссылка)
Rixi,
Я почти всегда хорошо провожу время xD
Даже когда впадаю в депрессию ^^
Ответить С цитатой В цитатник
purple_girla   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 17:03 (ссылка)
=)э
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Cola   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 17:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
тапо4ки   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:29 (ссылка)
да моника это умеет..=))
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Cola   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 23:15 (ссылка)
тапо4ки,
Йа универсальное существо !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку