-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mad_Cola

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Lerusiik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 34
Комментариев: 200
Написано: 782


. Bang Bang Boom !

Среда, 16 Мая 2007 г. 23:25 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Вера
Настроение сейчас - Неплохое, но могло бы быть лучше

" . У меня был друг и он мечтал о звезде
И фотку Гагарина таскал с собой везде . . .
(c) Lumen  "

Сначала ? А... Это так. Просто сейчас слушаю (:
И он кричал - я всё равно буду летать ! )) Вот она, целеустремлённость. И почему я не такая ?Почему я такая какая я ? С другой стороны, я всего лишь одна из тех уникальных. "Тех" ? Да-да. Из Вас. Из Нас. Из Тебя. Ведь каждый уникален и ниипёт xD
- - -
Сёдня ничё интересного не случилось ) Разве что поменяла значок с жёлтым смайликом на значок с каким-то зелёным чудиком с волосатой грудью. Хыть. Такой. Прикольный ^^
- - -
Мамке надоели вечные скандалы с отчимом. Она сказала ему, чтобы тот уходил. Но он пока не уходит. Меня это ... огорчает.
Не хочу я видеть его где-то рядом. "  Если вместо Бога какая-то гадина . . . "
Вообщем вот.


 (300x200, 21Kb)

Мега_Ритуз   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 19:26 (ссылка)
проблема с отчимом -проблема мира
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Cola   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 19:47 (ссылка)
Мега_Ритуз,
так было, есть и будеть ...
Ответить С цитатой В цитатник
Nastenka1994   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:11 (ссылка)
мне тя жалко!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Cola   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:48 (ссылка)
Nastenka1994,
Хы. Да всё окей ))
Ответить С цитатой В цитатник
Enjoy_Everyday   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:03 (ссылка)
Mad_Cola, а мне нет!потому что ты очень интересная и весёлая))и я уверена что у тя по-любому сё круто!!вот так-то!!!Ы)!!а с отчимом..ну такие проблемы у многих)переживёшь
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Cola   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:29 (ссылка)
Enjoy_Everyday,
А я и не волнуюсь за отчима. )) Рядом и рядом. Нет и нет )) Всё просто
Ответить С цитатой В цитатник
vickee   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:54 (ссылка)
новый дизайн.........прикона))))
У мну тоже мама с отчимым ругаются((((
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Cola   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 17:14 (ссылка)
vickee,
хы. пасиб
Сестра по несчастью
Ответить С цитатой В цитатник
Nastenka1994   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 10:00 (ссылка)
да...не расстраивайся!!все идет путем!!хы
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Cola   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 12:44 (ссылка)
Nastenka1994,
а кто тебе сказал, что я расстраиваюсь ? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
lonely_jedus   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 14:52 (ссылка)
у всех такая ж тема!!!
вот у мя мачеха,с ней все нормуль...
смотря как к этому относица...
но ты не парься...мы с тобой...))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MeLRi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:06 (ссылка)
Mad_Cola,зайцо майо ты вернулсо))
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Cola   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:07 (ссылка)
lonely_jedus,
Пасиб за поддержку (:
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Cola   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:07 (ссылка)
MeLRi,
Та-а-а ! Давно ! Йа тибя найти ни мог(
Ответить С цитатой В цитатник
MeLRi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:08 (ссылка)
Mad_Cola,хм а йа т думаю че ты посты не пишешь((
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Cola   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:08 (ссылка)
MeLRi,
(: Мы снова вместе xD
Ответить С цитатой В цитатник
MeLRi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:49 (ссылка)
Mad_Cola, гыыыыыыг)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку