я с удивлением поняла, что увлечена фотографиями машин. не глянцевыми и понтовыми, а погоней за тем, чтобы передать атмосферу этих огромных кусков металла, пластика, стекла и всего подряд.
вообще я удивлена, что у них и атмосфера-то есть.
как сильно они все различаются даже на моменте "сесть за руль и нажать на газ".
эти дивные и характерные хреновины вызывают у меня массу восторга. часто машины (а они во многом для меня все еще одинаковые и безликие) не вызывают интереса, как и живые модели, которые мне не близки.
скрывать нельзя то, что во многом этот интерес подогревает Саша. его любовь к определенному классу автомобилей, от которых он пытается не отказываться, постепенно утекает и в меня. правда в основном благодаря случайному попаданию в мое чувство прекрасного и неосознанный восторг от эстетических качеств определенных моделей.
ну и благодаря моим еще с детства устоявшимся (и неизвестно, откуда выросшим) представлениям о красоте и комфорте.
после того, как мы разбились на тройке, моя любовь к ней несказанно возросла. да и о фотографиях машин я задумалась только когда снимала кусок металла, в который она превратилась (хотя она и до этого была знатным ведром, но это я тут любя). поэтому ласковая и мохнатая пятерка, Сашина следующая машина, которая адекватно лучше предыдущей, несмотря на свое превосходство над первой, была воспринята мной по началу холодно.
а потом на нее начали налипать приятные воспоминания, я стала привыкать к ней, даже посидела за рулем. Саня стал менять понемногу машину, машина - Саню и в общем-то у меня и ко второму либидомобилю появился интерес.
и это хорошо.