-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MacTag

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

курение обычных сигарет (как ни странно) музыка программирование

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 9
Комментариев: 26
Написано: 25


Пиздетс...

Среда, 21 Июня 2006 г. 22:34 + в цитатник
 (119x165, 15Kb)
В колонках играет - Blackmore's Night\Fires At Midnight (2001)\11 - All Because Of You.Mp3
Настроение сейчас - Боевое)))

Хотелось бы много раз сказать это слово и много других плохих... но ведь это пиздетс.. ей богу.. мочему когда я сижу , мля, и пишу эти ебаные канспекты .. заечу - ночью, играет какая то дебильная восточная музыка на всю улицу из какой то дебильной машины и орет куча народу... ну я же конспект пишу... вот он мне б нахуй не нужен был, но дебильный преподаватель сказал, что именно конспект надо, да я и так все хорошо знаю, без конспекта, а ему, бля , надо конспект, ну нахуя спрашивается? я ведь и так все это запомнил на всю жизнь... дебильная система - это пиздетс.. пиздетс везде.. как с этим жить... когда закончиться эта мука уже!
еще один пиздетс: люди! не покупайте ЖК мониторы фирмы LG ибо это - гавно! в этом дебильном уродливом мониторе уже второй раз (у меня всмысле) сгорает (причем безпричинно!!!т.е. я с ним нихуя не делал плохого...) какая то херня и он не пашет или другими словами манитор ломается. Вот тебе и Элджи мля...
Хмм! тем, у кого тарелка есть, совет))) рассеянным вроде меня ... хы.! сегодня еб мозг себе че у меня нихуя не пашет, оказывается в настройках двб карты надо было написать Globax - ну не пиздетс ли это?
Хы! Сможете переписать 98 листовый конспект за пол дня? Я - нет, вот меня уже ,мля , рубит а мне еще херачить и херачить, хоть на дневник отвлечься... - и это пиздетс...Посмотрел на две веселых картинки, что чуть ниже находяться чем эта гребаная писанина, и немного поднял себе боевой дух, сейчас мне вести бой с Дядькой Морфеем, слава богам, что вот она у меня стоит банка кофе... лето.. люблю лето , но ненавижу летнюю сессию, мозги плавятся как только приходишь учиться... ну пиздетс короч =)
Спасает от этого всего безумия музыка.. - Blackmore's Night, ну главное спокойная...
Люди! Не гамайте в он-лайн игры! Я все - я пас)) с меня достаточно уже...это просто пустая трата времени, лучше почитать фантастику, более приятно по моему..
Не перестаю думать от том, что возможно мы - в матрице или что то вроде этого, в прямом или в переносном смысле этого, но нас полюбому эксплуатируют или пытаются делать это, ну и конечно же большинство из нас... и вообще кому нах это вот все бля читать? А если кто и прочтет, скажут, мол этож бредни...
Как мне в технаре сказали, типо , тебе пора в психушку, да!! а я слова даже не сказал ни перед этим ни после, вот закончу всю эту поебистику и пошлю их нахуй... заебался я уже терпеть их ебанутые высказывания, но как нам не перестают вдалбливать, что если ты начальник - я дурак, я начальник - ты друрак, ну пох, мы подождем ))) Будет и на нашей улице праздник, эххх ..
Ну а вообще приходиться перебарывать себя, полюбому, что бы тут не писал, и уничтожать одну трудность за другой, ну а как же?! Я ведь белый человек, нордической внешности ... ну и все в этом духе...

niktoinojkak   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 12:14 (ссылка)
чет тебя, дружище плющит) расслабься, охлади голову. не зацикливайся на мелочах, сосредоточься на главном. что для тебя главное в жизни, самое важное на данный момент?
Ответить С цитатой В цитатник
MacTag   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 14:08 (ссылка)
образование самое важное) определенно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 22:17 (ссылка)
а для меня бабки!
помогите мне смс
http://smskopilka.ru/?info&id=9440
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку