-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MacTag

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

курение обычных сигарет (как ни странно) музыка программирование

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 9
Комментариев: 26
Написано: 25


Третий уже!! Дневник рулит)))

Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:35 + в цитатник
 (110x110, 6Kb)
В колонках играет - 06_Interlude_Human_Beatbox.mp3
Настроение сейчас - хорошее))

Уже третий день отписываюсь здесь.. Хорошая штука дневник.. Настроение тоже .. Разобрал диски.. Они моя слабость и мое проклятье.. их так много.. вчера они валялись у меня под ногами.. ну везде вообще короче.. один старый я даже раздавил пяткой) Хавал шашлыки .. обожрался сильно.. вкусно, но блин, люди, надо знать меру)) Вот что нужно для хорошего настроения.. Курева побольше , хорошую жрачку и знаний больше... Начал изучать визуал фокс.. Рулит тема.. Гамаю в онлайн игру Апеха... Это тож моя слабость... Настроение загадить сегодня попыталось пиво мне.. Такое отвратительное пиво., купили с другом жажду утолить, половину вылили, немного попили остальное просто выкинули... Гадость короче.. Как бы чего плохого не случилось после него)) Насчет порядка.. Навел порядок на рабочем столе и в дисках... Это было самое основное, теперь главное удержать этот порядок пока не войдет в систематичность следить за ним.. Все таки это проблема.. В игре Апеха меня ждала девушка.. Типа напару рубимся с ней, аську всю закидала мессагами, короче не дождалась меня... Завтро теперь увидимся с ней.
Много китайцев появилось у нас во дворах, теперь нет и дня чтобы я не увидел чистокровного китайца, а однажды даже увидел китайскую боижиху, это у нас то!!! Ужос!! Задаюсь вопросом, чего же им не сидиться у себя в их родной стране, почему я не еду к ним.. Неприятно смотреть мне на них, ходят так по нашей земле, как будто они здесь хозяева, будем смотреть что будет дальше, жизнь размеренно идет.. Скоро день независимости, но этот день мне приятен не из за того что это день независимости, а из-за того что это выходной, очень рад этому дню, спасибо богам что он есть такой, посморел фильм тринадцатый воин, старовастый а приятно поглядеть))) .. короч начегодня все наверно...хм! ))

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 09:22 (ссылка)
как тебе не стыдно! все люди братия!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку