Румынское кружево

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 17:07 + в цитатник
Цитата сообщения Вкус_тайны Румынское кружево - мое хобби!

 (699x466, 166Kb)
Как ни странно, румынское кружево не пользуется большой популярностью (во всяком случае, в нашей стране). Вот ирландское вяжут многие, есть огромные сообщества, а румынское, как бедный родственник, тихо чахнет на задворках рукодельных форумов. Это несправедливо! Поэтому я буду постепенно выставлять свои (и не только) работы. Это моя первая салфетка, тренировочный вариант, первоначально я хотела сделать таких несколько штук, под кофейные чашки, но столько идей в голове, скучно одно и то же делать, решила оформить ее в багет, и уедет она в подарок сестре. Пока фото без рамочки, в субботу заберу из багетки, покажу, что у меня получилось в итоге))

Серия сообщений "Румынское кружево":
Часть 1 - Румынское кружево - мое хобби!
Часть 2 - Румынское кружево в сети.
Часть 3 - Теперь во всей красе)))
Рубрики:  румынское(шнурковое) кружево