-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в macaroon

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

23 декабря 5’nizza а последняя книга которая была прочитана мной джо апельсины балконы безумную музыку бесформенные сумки боярский ветхие здания влюбляться в первого попавшегося вокзальную пиццу всё что связано со смехоп прыжками... и интернетом голубоглазых брюнетов город п. горы гром и молнии дачи друзей длинные пальцы духи запах ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 556


Without You I'm Nothing

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 18:30 + в цитатник
В колонках играет - Breath me
Настроение сейчас - а как ты думаешь какое у меня настроение.

Я же говорила....."Такие поездки все портят" теперь я Финляндию ненавижу! у меня нет сил что либо писать...просто все закончилось как по щелчку... "У меня все прошло" твои слова как лед на рассколенное железо! у меня в нутри что-то сорвалось! я не могла сказать ни члова не единого слова... просто мохать руками......

звонит телефон, я бегу с надеждой что звонишь ты сказать что это ШУТКА.... пришло сообщение может это ты... НЕНТ НЕТН ЕТН ТЕТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ

 

интересно мы когда нибудь встретимся?? как бы я хотела стереть этото день из памяти...нет как бы я хотелла вернутся к началу августа..................

последни раз я целовала тебя 31... я была уверена 3000000000000000000000000000000% что все отлично! что все супер я прыгала от счастья... но почему так все почему я тебе больше не нужна... ты меян предупреждал что если чувство тяги проходит то его не вернуть..но я как дура надеюсь хотя ..хуй знает все похуй надо забыть но я не могу мне нужен ТЫ...нужен ктото---- кого можно кусать за нижнюю губу..и гладить по шее и горячо дышать в ухо...   ктонибудь приедте ко мне можно я поплачу вам в плечо!...мне это нужно........... нет даже такого человека которому я бы могла все рассказать..... есть но этото человек ближайшие 4 дня занят жду вас .... в понедельник гоголя 12\113.......................................


 (413x414, 18Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку