-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в macaroon

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

23 декабря 5’nizza а последняя книга которая была прочитана мной джо апельсины балконы безумную музыку бесформенные сумки боярский ветхие здания влюбляться в первого попавшегося вокзальную пиццу всё что связано со смехоп прыжками... и интернетом голубоглазых брюнетов город п. горы гром и молнии дачи друзей длинные пальцы духи запах ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 556


любить или не любить...

Пятница, 13 Июля 2007 г. 20:46 + в цитатник
Настроение сейчас - пятница 13........

Если все закончить, то я буду с опухшим лицом, наждое утро.... венить себя не в моих правилах, меня загрызет совесть....да...загрызет она у меня.....берег моря , шум прибоя чайки, костер, закат, руки, слеза, мечты, ты ....слова, губы, руки поцелуи руки, камень, жевачка, вода, птицы, камышь, часы, сумка, голова, волосы, рот, язык, печенья, кальмары,.....как хорошо мечтать когда тебе 17, а когда станет больше, ты про это просто забудешь, пропадет интерес, пропадает..... пропадут мечты, все пропадет, изчезнет, все испарится, все станет ничем, станет слезами, станет водой соленой как тихий океан, о котором ты когда-то мечтали, и все сново по кругу  только в главных ролях, уже другой,....таких много....у тебя их будет тоже много....будет очень мног.... ты недооцениваешь себя и свои спасобности, Я... не недостойна чтоли.....нет не так...не....вчера всю ночь плакала, почти всю ночь....обнимала мишку. и плакала плакала...плакала, почему не знаю, плакала из-за тебя.....из того что чувствую, то что это пройдет то что страшно....стиская зубы и затыкая нос....из глас тек океан....

 (250x164, 6Kb)

Seulement_la_douleur   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 04:21 (ссылка)
:'( любовь....или сразу боль...или удовольствие потом боль.... грустный днев......почему я здесь оказался? незнаю...просто провожу очередную ночь за компом....убиваю время...спать нехочу.....
удачи тебе..пробежался по дневу глазами....мне кажется что ты хороший человек..удачи,сори за вторжение.....
Ответить С цитатой В цитатник
macaroon   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 10:33 (ссылка)
добропожаловать .....ты чаво конечно читай..... неее у мя щас все хорошо люблю.... дп люблю ...он мне снится каждую ночь....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку