-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в macaroon

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

23 декабря 5’nizza а последняя книга которая была прочитана мной джо апельсины балконы безумную музыку бесформенные сумки боярский ветхие здания влюбляться в первого попавшегося вокзальную пиццу всё что связано со смехоп прыжками... и интернетом голубоглазых брюнетов город п. горы гром и молнии дачи друзей длинные пальцы духи запах ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 556


I will always love you

Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:15 + в цитатник
Настроение сейчас - охуенно злое

слушая земфиру как-то тоскливо странный день то меня бросает в любовь то в ненависть то в безразличие то сново в какойто хотения... ну хотелось воздова....смотрю на большой воздушный шарик, ярко красного цвета в виде сердечка на моем рабочем столе, и поняла что хочу такойже...хочу ходить с таким по городу. ... на данный момент я очень сильно люблю и не хочу чтобы это чуство не терялась! очень очень очень) а ещё надо мне выбрать либо АЙПОД либо КПК??????????????????????? ответьте мне....

завтра увидимся или нет наверно нет..... знаешьь давай в четверг у меня мама до 21 сваливает...вот..., а хотя если завтра будет хорошая погода, то да увидемся наверно. но я не гарантирую...все пока)))) и тебе пока мой дневник....пошла ..я вешаться....смотря мультики..............рррррррррррррррррррррррррррр.........................


 (200x200, 10Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку