-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в macaroon

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

23 декабря 5’nizza а последняя книга которая была прочитана мной джо апельсины балконы безумную музыку бесформенные сумки боярский ветхие здания влюбляться в первого попавшегося вокзальную пиццу всё что связано со смехоп прыжками... и интернетом голубоглазых брюнетов город п. горы гром и молнии дачи друзей длинные пальцы духи запах ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 556


синие трусы

Суббота, 09 Июня 2007 г. 21:34 + в цитатник
 (493x699, 155Kb) В колонках играет - Radiohead - you and Whose Army
Настроение сейчас - айпотно мыльное....

безусловно эти дни были перенаполнены невами и эмоциями...все было быстро и торопливо...под медленную музыу, засыпая в 3 ночи....с учебниками под мышкой.... короче все экзамены почти прошли осталась физра 13-го числа и все там в переди меня ждет поступление)))) эх как годы летят!)  сдала ЕГЭ на 4....удивительно правда? потом литру на 5 потом алгебру на 3....ОЧЕНЬ РАССТРОИЛАСЬ...ПРОСТО БЕЗУМНО вот! и сегодня сдала геометрию на 5....теперь все можно сделать вывод в аттетсате две 3 фак я хотела без них ну и х....с ними! вот !!!! все было так напрежонно очень у меня каждый день раза два текла кровь из носа)) эх нервы нервы.....сегодня  полдня гуляла с Сашей... хи...смеялись и слушали АЙпОд который послужил зеркальцем....а потом ещё сердечко пальчиками...хаааааа.... рыжесть)
затем, скрепучие качельки, озвучка мелких ребятишек, стреляющих из водного писталетика.... мошкара.... мои странные знакомые.... качельки.... тенек прекрасно.....с лево стоял автобус на протяжении часа.... т.к. опять ко мне встрельну приехал из Одесы Путин..ха...вообщем вот так...и коленки у меня в другую сторону не выворачивались как только я не старалась))))потом посиделки на плотформе в ожидании стоявшей в 200 метрах от плотфотрмы, электрички)))) милиция милиция милиция...аааааааа нога болит спасите....рыжесть... вот так примерно все и было сегодня а попался на геометрии 8 билет легкий кстати)))эх....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку