-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в macaroon

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

23 декабря 5’nizza а последняя книга которая была прочитана мной джо апельсины балконы безумную музыку бесформенные сумки боярский ветхие здания влюбляться в первого попавшегося вокзальную пиццу всё что связано со смехоп прыжками... и интернетом голубоглазых брюнетов город п. горы гром и молнии дачи друзей длинные пальцы духи запах ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 556


май бьютерфул лайффф

Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:02 + в цитатник
gothic_life3__by_IVKA (488x699, 87Kb) В колонках играет - coldplay_-_swallowed_in_the_sea
Настроение сейчас - мммм не очень

невольники и вольники....приветствую вас в моем царстве))гыыы да...вот тебе...нана по почкам..гы... у меня просто приступы синдрома туренто!!! тьфу тьфу тьфу..... эх короче сегодня день на славу задался.... почти всю ночь не спала....и учила физику, и  даже с утра встала и учила, сами понимаете когда нужна 4 по физике на что только не пойдешь.вообще прихожу в школу никто нехера не делает репетировали наверно на протяжении 3 уроков потом пошли смотреть как защищают проекты....я с этим ещё в апреле отстрелялась....так что нех..не делала...тут прибегает зауч (учительно  Литературе) и говорит что будет зачет...а мне его не надо т.к. я сдаю экзамен по реферату тут приходит учительно по мировой художественной культуре, и говорит так 11 класс у вас сегодня зачет...... а тебя кристина я освобождаю у тя 5! ладно выходит так что делать нех надо идти физику сдавать...и тут проходит слушок что за физикчтой приехала скоррая, и ее забирают....я думаю как так так не может быть выхожу на улицу...а там и в правду скорая стоит! ааааа фак.....антеночка бедная...а я учила .......и зачем спрашивается... но это не главное...блин реально ее жалко..блииин...лано вот а ещё сегодня щла домой с Переверзевой и с ее Некитом.... ха ну как это было мило......прямо ЛЮБООООВЬ....все так от души...не наиграно))мило красиво не лепо и все все все в се в с е вс е в с е в с е в се...ох))))))))счастливые....... блин везет...а ещё научилсь играть немного на пианино как мне нравится)))не могу ..просто офигенно тур4утутуутутурутутутуруруррррууууу...блин а ещё могу собачий вальс с играть))мило) хочу домой фортепьяно))))еееее...гыыыыыы супер было бы0))) хочу в интернете найти ссылку с фортепьяно чтоб там играть мона было..наверно такой есть...а ещё что-то саша на меня ополчился..прикинь звоню ему..и он поднимает и говорит...типо это не он он на выезде и говорить не можеттт, как так, подумала я.... ээээ ну голос то сашин и даже ошибку на слове, звонит, сделал!!!!блин странно!)))все  заканчиваю ещё сегодня ела невероятно вкусные конфеты из швеции в виде ракушек))))))

Kn_V   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:06 (ссылка)
;)
Ответить С цитатой В цитатник
AwAnnA   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 09:15 (ссылка)
Зато будешь хорошо физику знать... ггг ... как делишки?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку