-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в macaroon

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

23 декабря 5’nizza а последняя книга которая была прочитана мной джо апельсины балконы безумную музыку бесформенные сумки боярский ветхие здания влюбляться в первого попавшегося вокзальную пиццу всё что связано со смехоп прыжками... и интернетом голубоглазых брюнетов город п. горы гром и молнии дачи друзей длинные пальцы духи запах ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 556


I don't care for myself

Среда, 21 Февраля 2007 г. 17:11 + в цитатник
 (130x231, 39Kb)
В колонках играет - The mamas and the papas - Driam a Little dream of me
Настроение сейчас - гашу

зашмбенно! я удивлясь...как можно писать так много в дневнике...(я не про себя) так можжно так... строчить...мол почитайте..ах кашмар не знаю.....бля что сюды запихнутьт...не зна...сегодня к примеру... я была в шк... не чего нового..нечего хорошего... вела урок русского у 7 класса а потом ещё зачет по геометрии принимала у них! хм... скоро в архитектурно строительном будет олимпиата...только я до сихпор записаься не могу пот черт...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку