-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maboroshii

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2009
Записей: 3
Комментариев: 408
Написано: 1008


post-2012

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 23:24 + в цитатник

большая, пыльная дорога, которая раньше была автомобильным шоссе. вдалеке виднеются остатки леса, а вокруг поле. мы с отцом шли к рынку, чтобы купить воды и хлеба. замученные глаза, пережившие столько всего. грязная одежда, волосы. уставшие тела. зимы в этом году не было. даже снег не выпал. лишь туманная, холодная осень. прошла лишь пара месяцев. мир почти не изменился. дойдя до рынка, я достал из рюкзака фотоаппарат, единственная вещь из прошлого, толку от него скоро не будет, батарейки почти сели. папа ушел за водой, а меня не покидала тревога, страх, опасения. сев на коленки, я начал фотографировать новый мир. всего-то Луна, чуть не упавшая на Землю, была совсем близко, так что можно было лицезреть ее воронки. она была слева. прямо на меня смотрел такой же шар, что и Луна, правда гладкие и расколотый пополам. а слева была она, копия Земли, мертвой Земли. показатель наших ошибок, черные пятна по всему миру, и огромная черная воронка на месте расколотой японии, с которой все и началось. все это было настолько близко, что я думал, что могу дотянуться рукой. пугающее ощущение. а небо, небо, такого еще никогда не было. галактики, звезды, планеты, вся красота была видна, как на ладони. синий, фиолетовый, красный туманы, линии звезд. я поднялся и убрал фотоаппарат. я стал оглядываться в поисках отца. он подошел ко мне с бутылкой воды и хлеба. мы сели с начали есть. я смотрел на людей. убитые горем, грязные, уставшие, дети без родителей. плачь, крики, боль. это была лишь первая волна. я посмотрел на отца. его седые волосы напомнили о времени, что мы проводили раньше вместе с мамой, котом и кроликом. я не знаю, где моя мать и друзья. я встал и понял, как же плохо, что мне всего лишь 18ть. я ничего не смог, я никого не спас. отчаянье почти поглотила меня. всю жизнь я мечтал стать экологом и спасти мир. три Луны не давали мне покоя ни на минуту. почему это случилось? из-за того, что мы много знали и не сделали ничего.


immediate music - pandora


Понравилось: 27 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 20:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку