-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mabelskaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка. вязание. бисероплетение. шитье. рукоделие кулинария. литература. история. животные собаки

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2011
Записей: 1327
Комментариев: 9
Написано: 1448


"Я и не заметил, что конец лета"

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 14:20 + в цитатник
Неяркому солнцу подставь лицо –
Сентябрь на дворе.
Неслышно падают листья с берёз
Неужели осень?
Так долго короткого лета ждёшь -
Роса на заре,
Замкнулся год золотым кольцом,
Ни с кого не спросишь.
Когда тебе скоро 65-
Чего ожидать?
Наверно, того же, чего всегда
Нового лета.
Сквозь звёздную пыль улетают мои года,
А я всё равно надеюсь дожить до рассвета.
15.09.17

В водовороте жизни
Кружусь давным-давно.
Судьба моя - песчинка,
А жизнь – веретено,
Что кружит человека
Со временем быстрей.
Когда-то в прошлом веке
Я родила детей.
Какая-никакая,
А всё-таки семья,
Хоть вечно не хватало
Ни денег, ни жилья.
И вот - промчались годы
Сижу в пустых стенах.
Постылая свобода,
На что ты мне нужна?
Узором расшиваю
Простое полотно
Зачем я здесь? Кто знает?
Жужжит веретено.
15.09.17
Рубрики:  стихи

Понравилось: 1 пользователю

АРИНБЕРД   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2018 г. 02:25 (ссылка)
Какие чудесные стихи про водоворот времени !

Вы ещё и поэт !))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Февраля 2018 г. 09:53ссылка
Спасибо, рада. что понравилось.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку