-Метки

Коврик автор бальзам берет бисер валяние весна выпечка вышивка вязание вязание крючком дача декупаж детское вязание детское платье джемпер для днева жакет живопись жилет закаты запеканка икона иконы ирландское кружево искусство история кайма кардиган кофточка красота крем кремоварение кружево крючок кукла куклы лето личность люди масло мастер-класс мотив мотивы мотивы крючком мужской полувер музыка мыло мыловарение натуральная косметика осень оформление паломничество пальто персона песня пирог пирожки платье платье крючком плед покрывало полувер поэзия православие праздник природа проза путешествие путешествия рецепты рождество рукоделие сад салат салфетка сарафан свитер скатерть скрап-набор соленое тесто стихи сумка тесто топ туника узор филейное вязание фоны фото фотограф фотохудожник фотошоп художник цветы чай шаль шапка шарф юбка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maargoo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Людмила_Корниенко_Рис All-for-photoshop pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3309


Взрослым плохо быть. Рассказ.

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 21:42 + в цитатник
детство (700x560, 94Kb)

А чтобы морожку купить, это надо «на ту сторону идти». А там машины «лётают одна за другой». А у бабушки «сумка была битма». А с такой сумкой на ту сторону не перейдёшь. Машина задавит. А бабуля сказала, что она мне завтра купит. Сразу две морожки. Я люблю фруктовую! А «завтра» никогда не бывает. Значит и не купит. Всегда бывает «сегодня». А я раз караулил, когда «завтра» придёт. Бабуля сказала, что «завтра» приходит, когда все спят. А я раз не спал, не спал, а «завтра» не пришло. А потом всё равно заснул. А я утром у бабули спросил, что уже «завтра». А она сказала, что «сегодня». А «завтра» будет завтра. А как же оно будет, если всегда «сегодня»? А морожку она мне сегодня купила, а завтра не купила.

А меня уже простили. А бабуля с Анютой уехали в Сомово молиться. А я в тубзик пошёл, а там такая задвижка запираться. А я ниточку к ней привязал и дверь закрыл. А потом за ниточку потянул и она задвинулась. Вроде кто там сидит. А потом в окошко смотрел. А дядя Паша сто раз ходил и дёргал. А потом ко мне пришёл и спросил, где бабушка Анюта. А я побоялся и сказал, что не знаю. А что она в Сомово не сказал. А они все собрались и в тубзик стучали. И Анюту звали. А потом топором открыли и фонарём в дырку светили. Анюту смотрели. А я потом спрятался.

А взрослые, хоть самые умные, но глупые. Они думают, что можно умереть. А умереть нельзя. Как же это ты умрёшь, когда уже живёшь?! Это же всё никуда не денется! Это же так понятно. А взрослым не понятно! А бабуля сказала, что дядя Вася умер и надо идти смотреть. А мы пришли, а я посмотрел. А там совсем не дядя Вася был. Там просто лежал… ну и никто! Не настоящий. А я начал говорить, что это не дядя Вася, чтобы они не плакали. А мне сказали, что я плохо себя веду и нужно помалкивать и причукнуть. А дядя Вася из угла смотрел и улыбался. И палец к губам показывал, чтобы я помалкивал. А его и не видел никто. А потом неинтересно было. Потом «не дядю Васю» закопали. А мне потом дали печенья и конфет дядю Васю вспоминать. А я их не стал есть. Они чужим пахли. Я их ребятам раздал. А Вовка сказал, что и я помру. Вовка дурак. Он говорит, что раньше меня совсем-совсем не было, а потом я родился. А я и раньше был всегда. Только забыл уже. А ещё можно солнечные лучики бодать. Только надо быстро успеть. Они всегда в сторону отскакивают. А ещё если сильно-сильно зажмуриться и терпеть, то можно увидеть, кто в темноте живёт. А там и не темно вовсе. Там интересно! А взрослым плохо быть. В машинки нельзя играть. Или чтобы никто не видел. А то засмеют. А если ты шнурки не умеешь завязывать, то тоже засмеют. А я никогда взрослым не буду. Я тут лучше останусь.

24.11.11 Художник.

детство2t (560x700, 195Kb)
Рубрики:  Литературное
Метки:  

АаЯя   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 00:05 (ссылка)
нравится...очень...передай
Ответить С цитатой В цитатник
Антонина_Емельянова   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 21:17 (ссылка)
Ой,спасибо!Трогательно очень!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 22:22ссылка
Спасибо, Антонина! Я очень рада, что Вам понравилось!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку