-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAANA_AHEIJA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2014
Записей: 230
Комментариев: 13366
Написано: 16196


У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ДОМОФОН

Вторник, 29 Июля 2014 г. 14:03 + в цитатник
DSCN1387 (448x276, 80Kb)

Вчера утром , раздался гудок домофона . Никого я не ждала . Удивилась . Подошла к трубке . На том конце провода женский голос , пронзительно -писклявый . Безапелляционно , с напором, полились мне в ухо слова :"Мы приглашаем вас на очень интересное мероприятие , будет захватывающая публичная речь о новом мировом правительстве . Приходите в воскресенье утром туда-то ...." Я опешила . Ведь даже не представился этот голос , от кого именно приглашает меня на мероприятие . Но интуиция подсказала , что таким образом себя ведут , обычно , свидетели Иеговы . Недолго думая , я вежливо попрощалась с нагрянувшей просветительницей -зазывательницей . Но , как позже выяснилось , она каким-то образом проникла в мой подъезд и положила в почтовый ящик приглашение . Здесь вы видите обложку этой бумаженции с красноречивым заголовком : МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Почему оно нужно людям ? Возможно ли такое правительство ? Кто достоин его возглавить ?
Из этих хитрых вопросов, следует , что оно необходимо людям , как рыбам вода и уже даже известны те , кто и когда его возглавит . А читая между строк , становится понятно : подразумевается , что оно давно существует , но овцам только теперь огласят его необходимость , неизбежность и Божий промысел . И вход свободный назначили . Обещают театрализованные представления на библейские темы и на события нынешних дней .
Главный вопрос обсуждения - Кто достоин стать новым правителем Земли ?



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

VokinNavi   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 14:55 (ссылка)
Что-то новенькое. Хотят проверить готовность масс-овечек-все ли в стойле)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 14:58ссылка
Иеговистские овечки в стойле )
Пришла пора сказать им открытым текстом о том , что при дверях уже . Апокалипсис - это снятие покровов . Ещё один покров снимается , приближая овец к очевидному .
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 15:08ссылка
Да покровы сходят на нет. А эти иегов.и прочее меня стороной обходят-чуют видать что-то).
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 15:46ссылка
ты же в последнем круге ! им не до тебя )
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 16:46ссылка
Думаешь что последний)..иногда сомневаюсь. Или самооценка занижена))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 19:21ссылка
ты же сегодня написал , что чувствуешь , что уже в круге последнем . Я спросила , как ты это чувствуешь , но ты пока не ответил .
Я о себе ничего подобного не чувствую . Не могу знать последний это круг или нет . Но очень мне невмоготу даже подумать , что придётся снова воплощаться . Это меня в печаль повергает . Очень хочу выскочить из этого поезда , который мчится по кругу .
Pleia_Amirana   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 15:32 (ссылка)
Иеговы-то точно в стойле. У моей подружки соседей промариновали и они переписали свою недвижимость на секту, за что им вручили спутниковую антенну в подарок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 15:37ссылка
Вот что у людей в голове ? Какой бульон там сварился ?
malinovayaluna   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 15:38 (ссылка)
Ну и наглость! Как бессовестно и напористо они проталкивают своего бога. Судя по таким приглашениям, всё к его приходу уже готово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 15:42ссылка
Моему папе такое же приглашение вручили . Он решил спросить вручающих : "если будет идти речь о Новом Мировом правителе , то кто прежний ? Назовите его ! " Они не ответили . Сказали не знают . так же , как в прочем , и о новом им тоже ничего неведомом . Ходят по домам , как почтальоны , разносят бумажки , бонусы зарабатывают
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 15:56ссылка
Логичный вопрос папы))).
И, главное, первым пунктом в этой бумажке: ПОЧЕМУ ЭТО НУЖНО ЛЮДЯМ?
Т.е. они там будут вбивать в головы людям прямым текстом, доказывать, что без нового правителя никак. И люди с этого мероприятия со стеклянными глазами понесут миру "благую весть".
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 23:11ссылка
и начнётся вражда . Снова и снова один и тот же сценарий . Сегодня моя мама успела поссориться со своими сёстрами . Тема - Украина . История стара , как Мир . Нас разделяют и над нами властвуют .
vismut58   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 16:03 (ссылка)
MAANA_AHEIJA, в этй фразе "А читая между строк , становится понятно : подразумевается , что оно давно существует , " и есть ответ....
это ясно давно и не обязательно это представители нашей планеты!
но это тема долгая и тут её никак не обсудить а проще погуглить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 20:04ссылка
Здравствуйте )
Вы правы . мыслящие и ищущие давно знакомы с этой темой , гуглили уже тысячи раз и очень начитаны . тема - непочатый край )
Вербен   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 19:53 (ссылка)
Добрый вечер. Манечка! И у нас пекло, даже нет ветерка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 20:01ссылка
Добрый вечер , Вербочка )
Да , уже начиталась про вас . Ты дома спасаешься ? Или дома тоже тяжко , душно . Я например , сижу вся в испарине сейчас )
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 20:06ссылка
Дома легче, Манечка, но пришлось выйти по делам, попарилась , затем зашла в супермаркет охладиться , поближе к морозилкам)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 20:09ссылка
Я тоже , когда за продуктами отправилась , передохнула от жарищи у холодильников ) Слава супермаркетам ( шутка ) ))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 20:13ссылка
И в метро еще хорошо, но не люблю, слишком много народу. А подземку даже боюсь , и не зря. вот и авария недавно приключилась на Славянском бульваре, а я ведь рядом живу и пользуюсь этой веткой.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 20:20ссылка
И мне подземки не нравятся . Оттуда чем-то веет нехорошим . Словно тёмные силы там окопались
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 20:34 (ссылка)
Дожили, уже среди бела дня начинают свои происки)) По-хорошему плюнуть на них с высокой колокольни и отправить "благодетелей" в деревню, пахать с утра до вечера, землю-матушку восстанавливать,чтобы дурь выбить из мозгов, у людей столько забот и проблем,что им просто некогда размышлять на тему кто будет царь всея Руси и планеты впридачу. А у нас в городе свидетели Иеговы ходят парой, обычно это мальчики в белых рубашках,темных брючках и рюкзаками за спиной. сколько раз видела,проходили мимо,даже не останавливались чтобы рассказать о своем Боге.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 20:43ссылка
Я вот тоже , Миладочка , удивляюсь . Чем они живут ? Вот эти вот рядовые иеговисты ! Они ведь даже среди бела дня парами прогуливаются по улицам . в парках , по набережной и вежливо курлыкают с теми , у кого взгляд подобрее будет ) И все они такие чистенькие паиньки примерные , как с картинок из их журнальчиков . Мало знаю правда . даже почти ничего не знают . Просто ходят - прохлаждаются и пытаются всучить бумажки свои , за которые им наверное какие-то плюсики ставят .
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 21:07ссылка
Аноним
Я так понимаю главная цель, чтобы человек заинтересовался,проникся и потом пришел на собрание,где ему окончательно расставят все точки над и. Ты так про взгляд прикольно сказала- как будто у нас взгляды злые, пронизывающие или на лице написано " я знаю что ты врешь,не подходи"
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 21:15ссылка
Так в том то и дело , Миладочка , что они не умеют завлекать вовсе ! Они такие неумные . им задашь один вопрос и они в тупике , глазами хлопают , рот разинув . Я им сразу три вопроса задала . Она оторопели и спросили кто же я такая . Я сказала , что я профессор философии . И они понимающе закивали головами .))
А про взгляд я сказала потому , что многие , завидя эти сладкие парочки , заранее отворачиваются , делают вид , что спешат -торопятся и кним лучше не подходить ))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 21:24ссылка
Аноним
Может ты им задала нереально умный вопрос, типа : а как расшифровывается Иегова?А так,они-почтальоны) раздают бумажки,как ты правильно подметила, в их задачу не входит разъяснять все нюансы, поэтому на все вопросы они скажут: приходите к нам,зайдите на наш сайт и вы получите ответы на все ваши вопросы) а вот мозгопромыватели уже скорее всего на собраниях сидят.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 21:30ссылка
Это уж точно ) Главные штамповщики и дыроколы ума сидят в штабе . Обрабатывают овец на конференциях )
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 22:32ссылка
Они стадионы собирают.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 23:02ссылка
Посмотрела в инете . Огроменные стадионы !
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 23:16ссылка
Особенно хвастаются, что к ним много молодёжи приходит.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 23:21ссылка
да . те иеговисты . которые атакуют моего папу много лет - молодые симпатичные люди . Папе приятно с ними поспорить . Больше ему общаться не с кем . )) Им видно тоже нравится с ним в красноречии состязаться ))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 00:30ссылка
У меня рядом с домом их "здание".Огромный бывший ДК завода.
Каждое воскресенье всех возрастов,с младенцами(это,видимо,особенно приветствуется),всех мат.уровней
народ спешит,нарядно одет.КАждый выбрал эту "дорогу"!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июля 2014 г. 13:12ссылка
Здравствуй , Светлена )
У нас такого массового одурманивания , к счастью , не наблюдается . Специальные дома-церкви иеговистов , стоят в укромных местах , незаметные глазу . Никто туда толпами праздничными не ходит .
Я этих товарищей изредка встречаю на улице и по квартирам они скребутся иногда . Если бы не это , вообще бы их знать не знала ))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 21:47ссылка
Чем они живут ?
------
Маана они десятину платят, я в такие места ходила, мне было все интересно. На севере таких организаций полно.
Ходят с подносом по рядам и люди кладут деньги. Иногда они ходят по квартирам и беседуют и на улицах ловят людей.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 21:52ссылка
Из чего же они платят десятину . если целыми днями по улицам прохлаждаются ? ) Чтобы платить , работать надо где-то . А они уже с утра возле подъезда моего шныряют . ищут возможности прошмыгнуть внутрь и тогда начинают во все двери звонить- авось . кто и откликнется ))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 22:49ссылка
)))) десятина от з/платы.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 21:03 (ссылка)
Девочки, всем радости и здравия!

Хочу в эту тему рассказать историю, которая произошла со мной совсем недавно. Сразу скажу, что ее итогом стало мое понимание, что игры еще не закончены и не стоит мешать сущностям разных порядков собирать свою паству.

Так вот. Ко мне как-то недавно домой заявились две милые старушки со стандартным набором ))) "Верите ли вы в Бога?" и т.д. и.т.п. Я расправила плечи, улыбнулась, подумав при этом "Ага, попались голубушки )))" и стала очень вежливо, аргументировано показывать им, что их учение уходит корнями в Древний Египет и они очень ограниченно воспринимают наш мир. Реакцию милых старушек вы конечно же можете представить, они меня чуть также вежливо не послали на ... :)), но главное произошло ночью. У меня бывали осознанные сновидения, выходы из тела в пограничном со сном состоянии и когда я стала проваливаться в сон, то оказалась в некотором помещении, передо мной сидело существо высотой метров 5-6, с рогами, с крыльями. В общем, знакомый многим персонаж. Страха у меня не было. О чем говорили не помню, помню только, что вполне по-деловому, даже несколько по-дружески. Из этого разговора осталось только понимание, что я вторглась на чужую территорию, что каждый имеет право проводить свою линию и что не следует этому мешать. Кстати, предупреждение я получила сразу после разговора со старушками в виде давления в сердечной чакре и некоторого удушья. Я сразу понимала, что это чье-то воздействие.

Резюмирую. На это собрание пойдут те Души, которые в эту игру еще не играл и им это интересно. Плохо это или хорошо это только наше субъективное отношение, на базе наших знаний и нашего опыта. Свою голову мы другим не поставим, да и не надо, у всех пути разные, но конечная цель все равно одна и та же.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 12:41ссылка
Здравствуй , Светленочка ! Рада тебе ! )
Спасибо за рассказ. Только вот не пойму , почему именно ты получила предупреждение , а не эти две милые старушки . Ведь не ты к ним пришла со своим уставом , а они к тебе пожаловали ! Они имеют право быть такими какие они есть , ходить на свои собрания , внимать тому , что им там говорят , но они не имеют право насаждать своё понимание . Именно их и нужно было окорачивать тому рогатому существу . А замечание сделали почему-то тебе ))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 19:06 (ссылка)
МААНочка, дело в том, что эта сущность просто защищала свою пойманную "добычу", имеет на это право. Тем более, что я получила только предупреждение, как предупреждает хищник другого хищника.

На самом деле мне жаль, что я не помню в деталях нашего разговора. Мне кажется, что это был довольно дружеский разговор, во всяком случае на равных.

А дамочкам как раз ничего плохого не грозит, ведь они верой и правдой служат своему господину. Пока не наиграются и не начнут просыпаться, их будут по мере защищать и лелеять, самое интересное для них наступит, когда начнут осознавать что-то большее.
Ответить С цитатой В цитатник
k_i_t   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 22:05 (ссылка)
Маана, дорогой человек, где бы ты ни была.. ты в моем сердце всегда. Люблю и жду....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку