-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAANA_AHEIJA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2014
Записей: 230
Комментариев: 13366
Написано: 16196


ГОРЛОВОМУ ЦЕНТРУ , ЩИТОВИДНОЙ И ВИЛОЧКОВОЙ ЖЕЛЕЗЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ

Среда, 23 Июля 2014 г. 12:56 + в цитатник

Здравствуйте , друзья ! Вот такой вот , с виду неказистый, рисунок вчера объявился . Рисую его , вроде ни о чём не думаю , но где-то ,в уголке сознания , мысль-вопрос попискивает тихонько : " а что это будет ? Для чего картинка? " .... Рука рисует , глаза следят за работой а ответ всё не приходит и не приходит . Потом , когда побольше нарисовалось , закралась кое-какая мысль . Мне кажется и вы о том же подумаете с первого взгляда на картинку . Вот и я , найдя сходство в рисунке кое с чем начала думать , что это оно и есть и для этого как раз и предназначено . Но не тут -то было . Когда последний штрих улёгся на своё место , в голове отчётливо обозначилось предназначение картинки и даже откликнулось в той части моего организма , для которой рисунок предназначен , подтверждая его прямое назначение . К этому времени , дочитав до этих слов и заранее посмотрев на картинку , вы уже имели свои догадки и ощущения по поводу рисунка нового . А теперь сравните с тем , для чего он действительно предназначен )) Не спешите читать дальше . Ещё раз взгляните на картинку и почувствуйте отклик в вашем теле . Запомнили где и как отозвалось ? ...........Хорошо ))
А теперь я вам сообщаю , что этот рисунок предназначен для усиления деятельности горлового центра и всего что с ним связано . А так же для гармонизации работы щитовидной и вилочковой железы .
Работа с рисунком поможет развитию красноречия , умения выступать перед аудиторией , владеть её вниманием , даст силу убеждения . Соискатели новой работы могут воспользоваться, перед походом к работодателю . Да и вообще, она годится для тех , кто ищет новые контакты ,идёт на заключение договора и т.д. Даже заводить новые связи , знакомства и разбираться со старыми ...
Ну , и конечно щитовидная железа и вилочковая , наполняются новыми жизненными силами . У меня , глядя на картинку , началась пульсация в области этих желёз . И я почувствовала пространство своего горла , наполняющимся энергией и расширяющимся . Даже за ушами защекотало .
Очень интересны ваши первые впечатления , когда вы ещё не знали для чего картинка , и последующие , когда узнали о её предназначении . )

DSCN1365 (496x700, 130Kb)



Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

Elenn_Moss   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2014 г. 13:12 (ссылка)
MAANA_AHEIJA, дочитала до середины и посмотрела на рисунок, где ожидала в мыслях ничего не шевельнулось, только серце заколотилось и сжалось горло. Решила, что для легких, потом подумала про трахею и бронхи. Дочитав до конца выяснила - ошиблась. Но вот пишу и прямо шевелится моя щитовидка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 13:14ссылка
Нет ! Не ошиблась ты, Элен ! Горло-то сжало ! Импульс пошёл ! А ты не чувствуешь , как сила в горло тёплая льётся ?! Можно даже через некоторое время попробовать издавать зсуки . Голос должен стать грудным и мощным. Я так думаю, по своим ощущениям )
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 13:16ссылка
А кстати ! Где ты ожидала сигналов ? в какой части тела ? ))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 13:19ссылка
))) внизу живота))) Решила, что это относится к женским особенностям)))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 13:20ссылка
Вот и я так , краешком своего сознания, размышляла , когда рисовала . А мне потом -бац - и сказали , что я не права )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 13:31ссылка
это гипертрихоз .... ужас какой .... гены животного проснулись , возобладали
Тинатина   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2014 г. 14:40 (ссылка)
Вот это да....!
Свет-Маанушка, привет)
работает рисунок очень активно. Щитовидка как будто сжиматься начала сначала, сильное ощущение, потом отпустило и такая легкость, легкие потоки пошли. Потом опять сжалось, но только справа, пошли ощущения в уши и в затылочную часть головы. Справа остается сжатый ком, а слева легко) И правое ухо больше отзывается. А вот в затылочной области легкость сейчас и покалывание даже, но тоже что-то происходит)
удивительно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 14:50ссылка
Здравствуй , Тиночка ! Рада , что ты отозвалась ! И надо же как интенсивно было действие рисунка ! Если справа остаётся "ком " и какая-то сжатость , значит там что-то есть . То , что мешает энергии быть свободной в той области . Может имплант там стоит . Попробуй воспользоваться рисунком для ухо-горла-носа . Он помогает выводить импланты . У нашей другини , Тамира Амалея , таким образом вышли два чипа из носа . Совершенно материальные чипы! Прилагаю рисунок для тебя здесь , чтобы ты долго не искала его )
113138580_DSCN0929 (312x448, 108Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 15:05ссылка
Маана, благодарю тебя! наверное я сегодня очень восприимчива.
От этого рисунка от чипов у меня пошла прилично-ощутимая дрожь в голове, даже, пардон, слезы выступили) Если этот рисунок помогает почувствовать чипы, то я поняла-почувствовала место где он может стоять в голове, где-то в середине, но немного слева, посередине затылочной области в глубине, и левое ухо защекотало, и немного за ним.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 15:22ссылка
да , Тиночка . Он у тебя за левым ухом , ближе к задней части головы . тебе надо поглядывать на этот рисунок , чтобы вывести чип .
Хорошо , что ты восприимчива и можешь почувствовать где и что в тебе отзывается . Это на пользу .)Всё будет хорошо !
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 15:43ссылка
Да!!!))) спасибо тебе))
но и от 25 косичек я-бы тоже не отказалась)
но только чтобы только на голове (на всякий случай))))))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 15:46ссылка
да , уж , Тиночка ! Проси , чтобы именно на голове волосы в рост пустились буйный ))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 14:13ссылка
третий день смотрю на рисунки) Ощущения в щитовидке выровнялись, т.е. теперь и слева и справа ощущения одинаковые.
А вот рисунок от чипов по-прежнему дает ощущения только в левой части головы, но в разных местах, сегодня у основания левой ноздри отозвался легким онемением. Будем наблюдать дальше!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 14:37ссылка
Вот молодец какая . что пристально наблюдаешь , ведёшь работу ! Спасибо тебе большое ! Это важно . Будь зоркой и чувствительной и даже можешь записывать свои наблюдения . Пусть тебе будет казаться что-то незначительным , ты всё-равно отмечай , фиксируй . Потом разберёмся.)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 14:48ссылка
это тебе мои благодарности! ведь это важно прежде всего и для меня. Ведь отозвались некоторые ощущения как раз в тех местах. где есть небольшой проблем) и ощущения меняются, значит работа идет)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 14:54ссылка
Работа идёт . Это точно ! И я очень хочу , чтобы всё было на благо тебе ! Жду положительных результатов ! )
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2014 г. 15:02 (ссылка)
Девочки, нашла методику размагничивания-очищения воды, в левую руку берем стакан или бутылку, а правой рукой посылаем воде любовь, почувствуйте разницу, делать надо только непосредственно перед употреблением
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2014 г. 16:02 (ссылка)
Читаю пост с телефона) пока читала описание картинки не видела, но почему-то думала что говоришь про женскую систему-матку и яичники. А потом дочитала до конца, где ты говоришь о горле и увидела картинку. На ней прямо явственно нарисовано горло, гортань с миндалинами) и рисунок действует) у меня идет там работа полным ходом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 16:15ссылка
Рада , Миладочка , что и ты нашла возможность опробовать картинку , пусть даже и с телефона . Замечательно что горлышко твоё отзвалось на призыв рисунка . Значит работа с твоим горловым центром началась . Следи за тем , что будет дальше . Наблюдай за своим взаимодействием с людьми ,за своим голосом и его влиянием ... Вообщем , будь зоркой теперь . Это интересно ! Обнимаю .
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 16:17ссылка
Аноним
Будет что-то интересное! Как я это люблю! :) обнимаю тебя)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 12:49ссылка
И я это тоже очень люблю ! )) буду ждать от тебя вестей , Миладочка ! )
k_i_t   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 12:33 (ссылка)
Здравствуй , Маана, милая! Ты не отвечаешь.. Я написала тебе у себя на страничке. Вчера опять было мне дурно. Совсем на солнце не могу. Врач мне вечером рассказала, что надо проверять эндокринную систему- гипофиз особенно. Сказала, что все люди за адреналином на горы лезут, а у тебя он наоборот в избытке.. Вот и поднимается давление. А тут и рисунок )) за последние дни насмотрелась я вдоволь.. И думала о тебе и о сестрах- эти мысли греют мне душу, успокаивают. А пока я здесь, какая- то неправильная... Развалюшка)) люблю тебя. Не всегда полючается словить вай фай, поэтому время от времени читаю. Обнимаю тебя и девочек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 13:21ссылка
Здравствуй , Китёнок ! Мне на почту не приходило уведомление о твоём ответе . Так же и с другими собеседниками происходит . Приходится самой проверять периодически )
Жаль , что тебя так Солнце и жара " расквасили " . Хотя я тоже хожу на пляж только к вечеру . Не хочу быть на солнцепёке , Тяжко это . А вечером я сижу там до захода Солнца ......
Милая моя ! Как рисунок для горла ? Пока ещё не помог тебе ?Попробуй ещё и тишайшим пользоваться , а так же тем синим , который , как морозный узор , помнишь ? Как там наш грибуля поживает ? Что там с ним в жаркую погоду происходит ? ))
Приятно знать , Китёнок , что мысленно ты всегда с нами и сердце твоё бьётся в унисон с нашими.
Береги себя , родная , отдыхай и пусть светло будет на душе у тебя . Обнимаю нежно тебя !
k_i_t   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 13:42 (ссылка)
Морозным пользуюсь и папу им лечу. Мы должны были лететь вместе, но он заболел восполением легких.. С тяжелым сердцем улетала. Ведь до этого всегда с мамой папой отдыхали. Я Так рада что ты ответила! а то я захожу вчера, а ответа все нет.. Чувствую прямо беспокойство.. Какой- то сбой в системе у меня, но наверно пройдет.)) обнимаю тебя, Маана милая!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 13:47ссылка
ой ! Ты здесь , моя хорошая ! Я счастлива , что мы сейчас совпали во времени присутствия в дневнике )
Как ты сегодня ?
С кем ты там ? Со своей семьёй ?
Мне жаль , что с папой тоже болезнь приключилась . Понимаю , как ты волнуешься в добавок к тому , что с тобой самой произошло . Нелёгкий отпуск получается на прекрасном острове .
Надо мне подумать , какой для папы рисунок применить . Я пересмотрю все и скажу тебе тогда .
Пожалуйста , постарайся быть спокойной в достаточной мере , моя хорошая Танечка , моя милая Сатейя Тара. Всё образуется . Через испытания ты проходишь сейчас .держи меня в курсе , если есть возможность и силы для этого . Люблю тебя !
k_i_t   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 13:54 (ссылка)
Хорошо Сама не знаю что со мной.. Спасибо тебе У папы день рождения сегодня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 13:55ссылка
ну , не плачь , моя маленькая . Расстояния ничто для наших душ ! Я с тобой рядом сейчас . Я обняла тебя и целую в лобик . Всё будет хорошо , Китёнок !
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 23:05ссылка
Маана, милая моя, родная.. Я так жду тебя, каждый день мысли о тебе, просыпаюсь и сразу сюда. Пусть тебе помогаю твои видимые и невидимые друзья и родные , пусть не оставляют в тяжелую минуту. "Расстояние ничто для наших душ!" Но..как бы мне хотелось знать..что с тобой все в порядке, что ты не страдаешь. Знаешь, я часто представляю, что ты маленькая, а я ношу тебя на руках, убаюкиваю, согреваю, что- то пою..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку