-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAANA_AHEIJA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2014
Записей: 230
Комментариев: 13366
Написано: 16196


О ДУРАКАХ И НЕ ТОЛЬКО

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:34 + в цитатник
The_Netherlands,_Holland,_Hollandia_Wallpaper_gjjvj (448x336, 44Kb)

Я встречала в своей жизни людей , которые не задавали вопросы , а только давали ответы . И не потому , что они были самыми умными и всё знали , но потому , что их косное мышление уверилось в том , что , если отучиться в школе , потом в институте , то вообщем-то необходимые , а главное достаточные знания будут получены , а дальше можно просто существовать , обзаводясь семьёй ,например , накапливая вещи в своём доме , празднуя Дни рождения , отправляясь на курорты , чтобы отдохнуть телом , живя простыми житейскими радостями и не озадачивая свой разум лишними провокационными вопросами . Именно такие люди склонны довольствоваться тем , что им сказали в телевизоре , что прочли в новостях. Это самые верные поклонники Матрицы , ибо им так жить комфортно и менять что-то в себе или вокруг себя , подвергая сомнению и пересмотру, наполняясь вопросами и страстно ища ответы , не с руки . Имея заскорузлое мышление , они высокомерно раздают ответы , даже если их не спрашиваешь , презрительно уничижая собеседника за то , что осмелился фантазировать .
Эти люди остановились в своём развитии . Возможно даже умерли внутренне . Рядом с ними пусто и холодно .
Именно их я от всей души хочу назвать дураками , хотя они конечно будут кипеть негодованием , возмущаться и совать под нос корочки о своём образовании .
Среди них есть забавные персонажи , которые и образованием не блещут , а наоборот - полным его отсутствием , но советы и ответы ,на все случаи жизни, выдают направо и налево постоянно , будучи уверены , что всё самое главное уже давно знают только потому , что прожили определённое количество лет .
И знаете ,с годами, приходит понимание , что мудрость - это ещё и умение не ввязываться в спор с дураком . А самые опасные из них - это хорошо подкованные , эрудированные дураки потому , что уверены , что всё делают от большого ума .Отличительная черта дурака - остервенелое отстаивание своих ошибок, желание доказывать постоянно , что не дурак . А свойства их - самодовольство и спесь . Их оружие - развешивание уничижающих ярлыков на тех , кто думает иначе .
Настоящее невежество - это когда человек уверен , что он знает достаточно .Но понимание своего невежества- это уже знание .
Задавать вопросы - значит оставаться живым , не спящим , подвижным в своём мышлении .
А дурацкие вопросы — отличный способ отыскать правила , которые нуждаются в нарушении.Желаешь найти многие ответы , значит задавай больше вопросов. И не смущайся спрашивать разъяснений каждый раз, когда чего-то не понимаешь. Смело задавай глупые вопросы! Спрашивай обо всем ! Ведь самые дурацкие вопросы могут оказаться и самыми мудрыми. Они дают возможность заглянуть в глубинную суть бесспорных предположений, где может скрываться истинная причина проблемы. И знайте - по-настоящему дурацким вопросом является вопрос , который никому не придет в голову.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

i-r-i-na56   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:59 (ссылка)
Добрый день, девочки!)
Радость моя, какой пласт ты подняла....
У меня такое каждый день происходит)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:07ссылка
Вот и я знаю о них не по наслышке , Иринушка )
Перейти к дневнику

С Днём семьи !

Вторник, 08 Июля 2014 г. 07:55ссылка
Добрый день всем !
89147400_101695271 (599x434, 309Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 14:10ссылка
Добрый день, Иринушка ! Благодарю тебя !
Пусть дети и внуки твои будут благополучны . Обнимаю тебя нежно !
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 14:11ссылка
Благодарю, Радость моя!
Обнимаю нежно!)
ACER_GUT   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:21 (ссылка)
Всем привет!Маана,согласна с тобой) Вчера первый раз увидела фиолетовую зелень,у нашего общего друга читала про такое в коментах, а тут сама такое узрела,необычно.Если бы не знала,посчитала что-то со зрением.Здорово,что можно общаться на такие темы.Спасибо Маана!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:25ссылка
здравствуй , дорогая ! Вот это да ! Фиолетовая зелень ! Я тоже читала об этом , но сама такого не удосужилась видеть всё ещё ! Представляю как тебя это "видение " всколыхнуло и наполнило удивительной радостью !
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 17:10ссылка
Мааночка, вот нашла такую информацию
Фото
Бабушка прислала внучке селфи с того света
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1771597
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:55ссылка
Вот это да , Иринушка ! Не за горами то время . когда это станет обыденностью , как интернет и мобильные телефоны сегодня .
ACER_GUT   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:39 (ссылка)
Да,радость-что я расту,двигаюсь в правильном направлении , Было утро 8-00, теневая сторона улицы,а трава,деревья были только большими участками окрашены в фиолет( размер большой морозильной камеры).Вот такие подробности)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:47ссылка
Это так вдохновляет ! Видеть изменения в восприятии Матрицы , чувствовать , что она стала податливее твоему зоркому , вдумчивому наблюдению ! Поздравляю ! Мир меняется , если и в тебе идут важные изменения !
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:02ссылка
Аноним
ОГО!! Здорово! Хотелось бы тоже увидеть что-то подобное.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:15ссылка
Добрый вечер , Светлена моя милая ! Как понедельник прошёл ? У тебя уже поменьше работы или наоборот сейчас самое горячее время ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:21ссылка
Аноним
Здравствуй, моя радость!!! Наконец-то, "железная хватка" жизни меня маленько отпустила :))) и я могу порадоваться жизни, заглянуть к тебе на огонек. "Трудовые завалы" разгребла, теперь можно спокойно, неспешно перелопачивать остальное.

Обязательно буду заглядывать. Ведь у тебя так интересно и тепло.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:24ссылка
Светленочка , я надеюсь , ты хотя бы в выходные дни успеваешь отдохнуть душой на природе , среди близких тебе людей .
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:32ссылка
Аноним
На природе увы, нет, а так хочется вырваться из города. Мне кажется, что я в городе просто задыхаюсь. Но ничего, скоро поеду к морю! Тебе хорошо ))), ты живешь прям у моря. Какая это сказка, смотреть как накатывают волны, слушать шум прибоя, говорить с песчинками.
Я помню, что обещала передать привет от тебя песчинкам Средиземного моря. :))Обязательно это сделаю!!! :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:39ссылка
Может там , где ты живёшь ,парк симпатичный есть ? )

Мне-то - да , повезло с местоположением . Всё есть : И море , и река , и сосновый лес и поля , и луга и даже поляна возле дома и парк старинный .)

Я последний раз на Средиземном море два года назад была . так , что обязательно передай привет ему , Светленочка . Иногда хочется вернуться к нему снова )
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:45ссылка
Аноним
Да, парк есть, а еще рядом МКАД есть, высоковольтная линия есть и т.д.
Но у меня есть план-побег! Хочу совсем из города перебраться, но пока это СЕКРЕТ :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:58ссылка
Я тебе , Светленочка , от всего сердца желаю , чтобы план твоего побега удался ! Думаю , что ты права , собираясь поменять место жительства на более приемлемое для здоровой и радостной жизни .
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 10:38ссылка
да,интересное явление))
ларсточка   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:50 (ссылка)
Здравствуй, MAANA! Здравствуйте все!
Если бы эти гордые поклонники матрицы могли прочувствовать при этом состояние своего внутреннего Я! Им бы не было так задорно. Но в том то и дело, что в силу разных обстоятельств они его уже не слышат. (Это те, у кого ещё осталось хоть что-то человеческое).
Приходилось несколько раз "заглянуть". Душераздирающее зрелище. Сущность как правило растеряна, выглядит как обманутый и потерявшийся ребенок. Совсем не похоже на кичливого хозяина.
Если удаётся не вовлечься эмоционально в нападки и ужимки потерявшихся- то смотришь отстраненно и их очень жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:56ссылка
Здравствуй , Ларсточка милая !
Очень ты права . Кичливая, всезнающая оболочка, почти умерших-заснувших , внутри себя, существ , не соответствует испуганному , загнанному, в самые потаённые отсеки сердца , глубинному Я, которое не может уже достучаться до сознания своего двуногого носителя .

К счастью , если дурака нельзя научить , то ему можно преподать урок .))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:27ссылка
Знаешь, Мааночка, очень красиво с ними получается, если как в айкидо: невозмутимо посторониться, чтобы замахнувшийся на тебя "пролетел" мимо и наказал себя сам. Но так удается не всегда. По-разному бывает, случается и пропускать удары(((.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:33ссылка
Чудесная мысль , Ларсточка ! психическое айкидо против дураков ! ))
Но нам ещё работать и работать над этим умением . Так случается , что мы попадаем на крючок спора с дураками , особенно в реальной жизни и особенно , если дурак затесался среди близких людей ))Ведь мы каждый раз надеемся , что он всё же не дурак ! Так и влипаем в споры никчемные )
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:46ссылка
Ох, сколько на это сил ушло понапрасну!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:50ссылка
Да . И сколько разочарований пережили !
ACER_GUT   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:52 (ссылка)
Спасибо,спасибо всем за подсказки!!!Если интересно посмотри у меня нов казанские фото .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:01ссылка
Конечно ! Иду смотреть ! ))
KofePey   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:04 (ссылка)
Это личное и я прошу разрешения на цитирование. Можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:09ссылка
Конечно ! берите ! Мне не жалко )
Pleia_Amirana   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 15:37 (ссылка)
Я "всезнаек" встречала только среди мужчин-бизнесменов. Был еще учитель по физике - он мог объяснить ВСЕ в плотном мире, но за пределы науки не выходил. Наверное, чтоб не расстраиваться, - ведь тогда окажется, что он черпнул только кружку воды из океана. Однажды я ехала в поезде и видела сгусток ярко-голубого облака на фоне снега. Он сказал, что такого не бывает и мне показалось. Думаю, среди людей науки таких как он много.
Женщины же очень скромны в этом плане, имхо.
Почти все мое окружение давно приняло для себя определенные догмы, никого не поучают, но и глубже не копают. Их волнуют только бытовые вопросы и личная жизнь.
А приятнее всего вспоминать учительницу по русскому и лит-ре - человек всегда был в поиске правды, как с ней хотелось общаться! Она осторожно намекала нам на переписанную историю русов, на наше неземное происхождение, дала "Розу мира" почитать..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:49ссылка
Интересно мне ! Что же это был за сгусток такой удивительный ! Ты потом придумала свою версию ? )

Как удивительно , Амираночка ! Моей самой любимой учительницей в школе , была именно учительница русского и литературы . Её давно нет на свете , но память о ней во мне всегда жива . Она очень многому научила меня , помимо того предмета , который преподавала .
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 23:39ссылка
Вот ни тогда, ни сейчас нет догадок, что это могло быть. Вообще без вариантов...

И учительницы у нас с похожим кпд..) Жаль, когда профессионалы такого класса уходят. И жаль, что лишь к немногим ученикам приходит понимание всей глубины этих предметов.
Моя и стихи консультировала - говорила, что хорошо звучит, а что надо исправить, и так мы общались после уроков о мироустройстве, но времени всегда не хватало...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 12:02ссылка
Здравствуй , Амираночка !
Как хорошо , что они были в нашей жизни ! Иногда , людям за всю учебную жизнь, ни одного достойного учителя не встречается .
Радуга2013   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:38 (ссылка)
Здравствуй,Маанушка!
Жизненно-важный пост у тебя получился.Эти пробелы в человеческой культуре и воспитании довольно часто встречаются и с этим трудно бороться,а лучше вообще отказаться,ибо бесполезно...
Когда-нибудь,если повезет в этой жизни, человек сам поймет, что делает что-то не так и постарается наверстать упущенное,измениться и повернуться лицом к остальному миру.Я верю в такие чудеса...Моя сократовская позиция по жизни такова...Я знаю только то, что ничего не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:30ссылка
Здравствуй , Радуга хорошая ! Бороться с дураками - себе дороже . Это точно . Только вред один ) Их надо просто игнорировать , когда они в ударе дурости своей .
Мне тоже хочется верить , что у дураков есть шанс увидеть свою дурость со стороны и измениться . Хотя это маловероятно . очень уж их сознание закаменелое .
Вот и я считаю самой честной позицией в жизни , признавать своё незнание .
Обнимаю тебя !
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:48ссылка
MAANA_AHEIJA,милая,самое смешное то, что читая наши рассуждения этот народ вовсю веселится и умничает по поводу нашей недалекости , а то и вовсе считает нас дурачками и 6-й палатой
Мне очень нравится и созвучна пословица австралийских аборигенов?!..Мы всего лишь гости этого времени, этого места. Мы здесь проездом. Наша цель - наблюдать, расти и любить, - чтобы потом вернуться домой.. Эта мудрость говорит лишь об одном..не надо большого ума и институтского образования, чтобы понять простую истину-быть просто Человеком..
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:56ссылка
Как замечательно ты сказала , Радуга ! И аборигены какие мудрые .
Пусть веселятся те , кому мы кажемся глупыми ( а может даже сумасшедшими ) .
Однажды , мы всей нашей дружной "палатой №6 " отправимся туда , где нас любят и ждут . ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 22:05ссылка
Я не верю, я знаю, что мы уйдем в лучшие миры и еще все вместе встретимся и посмеемся над нашими играми в 3Д мире.
Хорошего настроения тебе и всем звездочкам твоего дневника!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 22:09ссылка
Вот поэтому мы тут собрались и доверились друг-другу .Потому , что мы ЗНАЕМ , что мы - из одной Семьи и встреча наша предопределена , и однажды мы будем вместе нестись сквозь пространство -время , к родному Дому .
Доброго вечера тебе , милая Радуга ! Тихой радости в сердце .
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 22:16ссылка
Всего доброго,милая Душа! Не смогла пройти мимо такой гармонии
378535 (700x577, 172Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 22:21ссылка
Улыбаюсь и благодарю тебя , моя хорошая )
Во мне даже бабочки затрепыхали , только не в животе , а в области сердца ))
k_i_t   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 17:36 (ссылка)
Да, "умников" таких полным- полно... самые клинические из них- с двумя-тремя образованиями- там вообще одно железобетонное ЭГО- за ним человека уже не видно. Спорить бесполезно. Как говорится,"можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее напиться"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:42ссылка
Как хорошо ты сказала , Кит милая .
А ещё среди необразованных людей встречаются умники , которые знают всё и обо всем, и стараются поучать при каждом удобном и неудобном случае. )
Миссис_Елена   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 18:46 (ссылка)
Здравствуй, Мааночка! Радость моя, читаю тебя каждый день. Как все точно ты написала. Я по жизни "почемучка", и всегда считаю, что не стыдно спросить, стыдно не знать, а делать вид,что знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:40ссылка
Здравствуй , Леночка )
Спасибо , что соучаствуешь в наших размышлениях .
Молодчина ты ! Я в детстве стеснялась показать незнание своё . )
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:16 (ссылка)
Здравствуй, МААНочка, моя родная душа! И всем девочкам низкий поклон!

А мне кажется, что каждый человек видит мир по-своему, из своей точке обзора и то, что нам кажется очевидным, для другого большой вопрос. Многим совсем и не надо вникать вглубь, это не задача его нынешнего существования. Может быть наоборот, ему надо максимально погрузиться в земное и на какое-то время забыть о других, высоких Мирах, чтобы познать контраст жизни, контраст Мироздания.
В частности, одной из моих задач этого воплощения есть задача познать именно крайние точки, например: огромное счастье и огромное горе, и т.п. Задачи у всех могут быть совершенно разные.

На Земле совпадают два противоположных потока воплощенных Сознаний: Одни поднимаются, другие опускаются. Мне кажется нам нужно научиться воспринимать эти разные движения с полным принятием их. Ведь верх/низ это очень условно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:19ссылка
Конечно , моя хорошая . Всё имеет место быть и каждому -свой Путь . Я тут о воинствующих , настырных дураках , которые очень навязчивы и дают ответы даже , если ты им вопрос не задавал . Их главная цель - всем и всюду доказывать свою умность , при этом принижая других . Я о таких .)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:28ссылка
Аноним
Да-а-а, таких хватает. Даже не пойму, то ли они "заблудились", то ли вообще какие-то искусственные образования и им просто не дано подняться в своих измышлениях до более высокого. Последнее время мне тоже интересно, почему, например на Украине, люди вдруг стали нас так ненавидеть, что это за процессы? Возможно это душевная лень или вполне объективное какое-то ограничение мировосприятия?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:34ссылка
Может и искусственные образования , Светленочка . Я думаю , что это очень возможно .
А про Украину трудно сейчас судить что-либо . Мои родственники с Украины не имеют ненависти . Пока остаются прежними .
И я не смотрю телевизор вообще )
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:41ссылка
Аноним
Я тоже информацию из инета получаю, телевизор мой уже у каких-нибудь таджиков стоит, я его просто выбросила.
А где твои родственники на Украине живут? Очень переживаю за всех кто там живет, да еще сводки какие-то не радостные. У меня друзья живут в Белгородской области и раньше они часто ездили в Харьков, километров 80 от них. Рассказывали, что машину нельзя оставить на улице без присмотра, обязательно шины проколят, если номера российские. Грустно! Еще одна подруга приезжала из Харькова и так нас клеймила, чуть не поссорились. Печально! ((
Ладно, разберемся! И будем жить все долго и счастливо!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:52ссылка
Мои живут в Днепропетровской области . Я тоже за них переживаю .
Знаю , что многие люди рассорились из-за событий на Украине . даже родственные чувства не удержали от таких неприглядных дрязг .
Что говорить ! И среди моих знакомых договорились , собираясь в одном месте для встречи , не говорить об Украине , а не то обязательно возникнет ссора .
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:59ссылка
Аноним
Да-а-а, печальный урок нам всем предстоит. Днепропетровская область - не простое место. Мне кажется там был центр древней цивилизации. Много мистического там. Это я так вижу, могу и ошибаться.
Будем верить в лучшее! Все будет хорошо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:04ссылка
Я там родилась )

Но сто лет там не была )
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:08ссылка
Аноним
О-о-о-о! А как же тебя унесло так далеко от дома?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:11ссылка
Я там только родилась и пожила немного в младенчестве .

Родители унесли меня в ином направлении ))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:25 (ссылка)
Вопросы всякие нужны,вопросы всякие важные. Люблю расспрашивать,когда просыпается интерес. И разве человек это,тот кто лишен любопытства? эта жилка должна биться в нас. А мне раньше было стыдно и неудобно переспрашивать,если я что-то не понимала,поэтому я делала вид что знаю о чем речь,но беседу не поддерживала,а переводила в другое русло,а в свободное время с помощью книг или интернета и изучала неведомое. Почему-то казалось,что это настолько ужасно,если тебя посчитают глупой и будут насмехаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:28ссылка
Добрый вечер , Миладочка )
Вот и я , в детстве , стеснялась показать , что чего-то не поняла . Кивала головой , словно понимала , если мне говорят непонятное . думала , если признаюсь в непонимании , будут думать , что я дремучая невежа ). Потом это прошло . В студенческие годы я изменилась )
Как ты сегодня ? )
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:39ссылка
Аноним
у нас уже почти ночь. Привет, Мааночка) нормально сегодня) вот мы зависели от чужого мнения, но свое любопытство взяло вверх и мы стали свободнее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:48ссылка
А у нас ещё Солнце светит )
Я рада , что ты воспряла . Я чувствую это . Молодчина !
Мы любознательные - да ! И это наш двигатель и наша свобода )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку