-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAANA_AHEIJA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2014
Записей: 230
Комментариев: 13366
Написано: 16196


"ПО ДОЛИНАМ И ПО ВЗГОРЬЯМ "

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 15:42 + в цитатник
DSCN1222 (336x448, 107Kb)

 

DSCN1306 (336x448, 114Kb)

DSCN1307 (336x448, 106Kb)

DSCN1232 (336x448, 102Kb)

DSCN1296 (336x448, 117Kb)

DSCN1223 (448x336, 78Kb)

DSCN1218 (448x336, 101Kb)

DSCN1327 (448x336, 77Kb)

DSCN1251 (448x336, 92Kb)

 

 

Села я в машину , вчера, и покатила за город , душой отдохнуть . Это у меня получилось . Когда глаза видят красоту , то и душа наполняется радостью ,лёгкостью и жизнь перестаёт казаться такой уж тягостной .
Поутру , казалось , что день не заладится .С моря началось нашествие косматого седого тумана и не смотря на то , что день выдался солнечным , туман нёсся стремительно и низко над землёй , охлаждая воздух .
Но оказалось , что он только пугал нас . На самом деле , его клочья быстро рассеивались и день продолжал радовать безоблачностью и теплом .
Я решила не терять времени даром и посетить те места , которые всегда утешали моё сердце .
Когда ехала среди полей , впервые обнаружила россыпи цветов мака . Это такая красота ! Дух захватило ! Откуда он у нас взялся ?! Годами езжу по этим дорогам и никогда не было мака среди полей . Мне об этом же сообщили знакомые , удивлённые аналогичным открытием .
Люди останавливали машины у обочин дорог , чтобы нарвать охапки цветов . Я так не могу . Я вышла в поле , чтобы надышаться травами , налюбоваться цветочным ковром, услышать жужжание шмелей , снующих на соцветиями и крикнуть в небо , что я здесь , что я есть !
Обычно, в полях , важно выступают аисты . Их не пугают проезжающие машины . Часто, они ходят ,выкидывая коленца , прямо по обочинам дорог . Но в этот раз не эти птицы мне встретились . Я увидела, близко-близко , больших серых цапель . Их было шестеро . Но стоило мне только выйти из машины , как "эскадрон гусар летучих " , неспешно взмахнул крыльями и полетел , набирая высоту , в сторону леса . А я так хотела их сфотографировать . До цапель было рукой подать ! Но они осторожны и правы в этом .
Прогулка подарила мне умиротворение , тишину и покой в душе . Я радовалась этому и вечером уснула , как дитя , не думая о заботах дня грядущего .
Ну , как тут запоминать сны , если каждое утро какие-то резкие звуки выводят беспардонно из сновидения .
Сегодня воскресенье и кто мог ожидать , что с утра пораньше , какая-то безумная персона , начнёт сверлить стену . Сотрясение дома нашего и тарахтенье и гул вырвали меня из сна моментально . Посмотрела на часы - 8:00 . Кто-то возмущённо застучал по батарее . Но бессовестная "шушара" плевать хотела на этику совместного проживания в доме и снова начала сверлить не только стену , но и мой мозг . Когда затихла , мне уже не спалось . Я лежала ,закрыв глаза и открывать мне их не хотелось . Я не желала просыпаться в этом дне , что-то тревожно щемило в груди , что-то наваливалось тенью ....
Но вот я здесь . День снова солнечный , Стрижи весело свиристят под окнами и дорога манит ....



Процитировано 1 раз

Glorika   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 15:51 (ссылка)
Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 15:54ссылка
И вам спасибо , Глорика , что зашли )
Хорошего дня )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 15:57ссылка
Хорошего дня, Маана! От фотографий получила массу удовольствия и подышала воздухом)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 16:00ссылка
Мне это очень приятно, Глорика .))
Вообще так здОрово делиться своими впечатлениями и своей радостью!
и знать , что отзывчивые сердца получат толику радости тоже )
i-r-i-na56   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 16:04 (ссылка)
Мааночка, девочки добрый день!)
Замечательные снимки, зовут в поля, на речки, а нижний домик это частный?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 16:06ссылка
Здравствуй снова , Иринушка )
Нижний домик частный , да . На холмике над рекой устроился . на припёке . Очень уж розы красные были хороши , нарядны . Но на фото всей красоты не видно всё-равно )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 18:08ссылка
Нет снимок хорош, словно Ангел крылья распростёр)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 18:16ссылка
Представляешь , Иринушка ! Люди устроили себе жилище это в бывшей часовне !! Интересно , как им это в голову пришло .
Вот тебе и ангел . Интересная ассоциация у тебя родилась )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 18:18ссылка
Вот это ДА! Очень интересно, сколько там всего витает....Это не так просто....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 18:20ссылка
Ведь там наверное когда-то и людей отпевали , возможно .
Ужас . Зачем они такое сделали ?!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 18:41ссылка
А эта часовня к какой церкви относилась - православной, католической, лютеранской и т.д.?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 21:08ссылка
Наши близкие знакомые тоже вот въехали в недавно реконструированный особняк конца 18 века. В подвалах с арочными сводами во время первой мировой был госпиталь, а потом и больница.. Не знаю о чем думают люди. Денег немеряно, постройте новый дом- нет, надо в старину влезть..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 21:48ссылка
Даже не знаю, что сказать. Эти стены пропитаны насквозь болью, страданием, кровью, смертью - госпиталь, больница. Хоть как ремонтируй, перекрашивай, ничего не меняется, энергетика остаётся та же.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 21:50ссылка
Однозначно новый дом и своя энергетика от начала и до конца.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 22:32ссылка
Меня возмущает, почему???? Ведь это очевидные вещи, там подвал метров 600 кв- страшно даже представить.. Они там винный погреб сделали. И честно говоря, после реконструкции выглядит дом ничем особо не примечательным котеджем - таких много.. Говорили об этом давно, ну и что говорят, мало ли что где было- все дома на костях стоят- столько войн..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 22:43ссылка
Стоят, но сколько в них происходит тяжёлого, плохого, иногда нестерпимого....болезни, скорби, самоубийства, издевательства, смерти, список длинный( Что же....это их выбор, когда придут в себя возможно будет поздно.(
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:53ссылка
Думаю такие люди , живут по принципу - " меньше знаешь - крепче спишь " ))
Как говорится не заморачиваются . Их невежество ведёт их по жизни сомнительными тропами . Увы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:25ссылка
Моя знакомая с семьёй переехали на новое место жительства, купили новый дом по низкой цене и хозяева были счастливы, что его продали. И пошло, поехало - удар за ударом. Когда досыта намучились, стали спрашивать, что это за место, на котором стоит этот дом - оказалось, что когда-то очень давно на том месте была бойня скота. Кто-то скажет, что часовня и бойня вещи несовместимые на первый взгляд, но и там, и там - слёзы, боль, страдания.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:28ссылка
Эх, люди , люди .... Жаль , что так невежественны и наживаем себе тяготы этим .
Ведь даже покупая квартиру в городе , стоит тщательно поинтересоваться историей её .
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:03ссылка
Она была православной, Иринушка . Построена около двухсот лет назад
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:13ссылка
В принципе не важно к какой вере относилась, слёз и горя она видела много и этим всё сказано, соответствующая энергетика уже заложена.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:15ссылка
да и вообще странно обустраивать жилище в культовом сооружении .
А людям всё ни по чём . Дорвутся до денег и готовы свои "ремезиные гнёзда" , хоть у чёрта на рогах мастерить
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:32ссылка
Они не одни такие, вспомнила ещё пример(
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:36ссылка
А есть такие , кто с пылу с жару , квартиры вместе с людьми покупают . жадность неимоверная )
Вербен   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 16:56 (ссылка)
Манечка, такая красота! как наяву ощутила запах полевых цветов, и прохладу небольшой речушки.!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 17:04ссылка
Хотела бы я , Вербочка , чтобы ты была со мной на прогулке . Всегда радостно ахать и охать ,восхищаясь красотой , разделяя восторг с тем , кто чувствует так же ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 11:26ссылка
Добрый день, Манечка, девочки! И я смотрю на бескрайние просторы и душа тянется сама, окунуться в чудное пространство! Я мысленно ощутила это вместе с тобой!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:36ссылка
Здравствуй , Вербочка моя милая ! Я рада тебе очень !
malinovayaluna   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 16:59 (ссылка)
Здравствуйте всем)
Очень красивый рассказ и фотографии. Маня, попробуй запоминать сновидение прямо в сновидении. У тебя там наверняка целые сокровища информации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 17:03ссылка
Я от радости , что тебя здесь увидела , даже запела : "калинка-малинка моя " ))
Здравствуй , милая ! )) Улыбаюсь тебе )
А как это запоминать сновидение в сновидении ?! Может там и сокровища , но я здесь , в этом мире , не умею управляться со своими снами . ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 17:49ссылка
Только домой приехали). Сейчас сижу ем зелёный салат и сырые шампиньоны. Вкууусно, особенно когда долго жуёшь.
По сновидениям расскажу свой опыт. Просто постепенно настроила себя, что запоминаю и являюсь хозяйкой своих сновидений. "Всё запомню, вынесу необходимый опыт, буду активной".
Так и действую. Например, позавчера шла по улице (в сновидении) и вспомнила, что наверное месяц уже не летала. Полетела и думаю: надо этот момент полёта растянуть, запомнить детали и подробно записать когда проснусь. Как проснулась, сразу отметила, что после полёта чувствую себя как после полноценной тренировки в спортзале.
В сегодняшнем сне шло цунами. Решила про себя, что волна слишком высокая, много жертв будет. Встала боком к нему, остановила словно стоп-кадр и скорректировала цунами так, чтобы жертв совсем не было и только потом пропустила. Когда волна отходила назад, подумала что этот момент нужно запомнить, чтобы обдумать его когда проснусь. А потом шла ещё в сновидении и рассуждала, что надо бы активнее менять события, ведь получилось же с этим цунами. Ну и т. д.
А иногда в сновидении думаю: "так, этот момент можно не запоминать". Потом просыпаюсь и помню как во сне давала себе такую установку)).
Где-то год назад смотрела передачу (не запомнила как называется) там мужчина англичанин как-то записал в тетрадку свой сон. Потом другой. И постепенно приучил себя к тому, чтобы всегда тетрадка лежала на тумбочке, он просыпался и фиксировал важные по его мнению моменты. Потом постепенно стал замечать, что его сновидения стали осознанными. Он стал в них задавать вопросы, получать ответы, тут же просыпаться и записывать их в тетрадь. Я тогда удивилась схожести пути по осознанным сновидениям.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 17:55ссылка
Какая ты молодец , Малинка ! И объяснила мне всё очень хорошо, с подробностями . Спасибо тебе !

Я тоже кладу тетрадь и ручку рядом с собой перед сном . Только улова никакого нет . записывать нечего . Если помнишь , в начале моего дневника , были записи сновидений , а потом резко всё закончилось . Не знаю почему . Я себе, перед каждой ночью , даю установку запомнить всё , но просыпаюсь как белый лист . ))Кто-то глумиться надо мной .
Как тебе сырые шампиньоны ?Радость прибывает от их поедания ?))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 18:15ссылка
Ты сильнее этих глумителей, намного сильнее. И обязательно найдёшь свой путь к осознанию сновидений. Возможно, это и есть то недостающее звено, которое поможет вспомнить всё.
Салат из спаржи, чёрные маслины, зелёный салат - одни из любимых лакомств. Теперь к ним добавились и сырые шампиньоны после твоего поста о них. Отлично насыщают и в желудке легко.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 18:19ссылка
Ох ! А я спаржу недавно только попробавала и она стала для меня открытием доселе неводомого и ни на что непохожего ! )) А листья салата - они замечательны ! Я просыпаюсь и лист салата съедаю . Он такой силой и свежестью наполняет сразу же !
Рада , что и тебе шампиньоны по вкусу пришлись )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 18:23ссылка
Спасибо тебе родная за пост о них.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:04ссылка
А ты ,научи меня пожалуйста, делать салат из спаржи , Малинка ! )
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:20ссылка
Ой, я такая повариха))...
Опускаем спаржу в чуть горячую воду и оставляем на час-полтора. Мне нравится, чтобы спаржа была чуть жестковата. Потом сливаем воду и смешиваем с солью и перцем (или другими приправами) по вкусу. Пока стоит, обжариваем морковку с чесноком, добавляем зелени. Я масла для обжарки много не лью, совсем чуть-чуть. Потом всё аккуратно смешиваем и ставим в холодильник пропитываться. Едим))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:28ссылка
замечательно , Малинка ! Чувствую , что это необыкновенный салат !
Позволь уточнить ! Спаржу надо нарезать или так палочками её в салат и складывать ?
И когда оставляешь в горячей воде , значит она всегда находится на подогреве ?Все эти час-полтора ?
И какую ты зелень предпочитаешь добавлять ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:34ссылка
Я её ломаю палочками, складываю в стеклянную посудину, заливаю горячей водой, и просто оставляю на столе стоять без подогрева. Даже крышкой не закрываю. Мне нравится укропчик и чуть-чуть мелко (очень мелко нарезанная петрушка)). Есть специальные готовые приправы для салата из спаржи, но ни разу ещё не пробовала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:44ссылка
Ах, Малинка ! так хочу прямо сейчас съесть такой салат !
Честно признаться . я попробовала спаржу два года назад впервые . Во Франции . Это было открытие доселе неведомого , ни на что не похожего вкуса . Это . как , если ты узнал что-то невероятное или тебя настигло озарение . )
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 15:11ссылка
Прям щёки от удовольствия свело). Так и представила: французское кафе, вкусные салатики. Блаженство! Салат из спаржи - это на 90% успех приправы. Значит, какие-то вкуснятские травки туда добавляли.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 15:27ссылка
Вот , я , увы , не кулинар , Но попробовать изыски люблю иногда )
Надопочитать , какие ещё травки годятся для приправления спаржи )
k_i_t   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 20:40 (ссылка)
Доброго вечера, Маанушка!!) соскучилась.. Отличные фото- атмосферные и свежие. Красивые места какие у вас. Я маков уже тоже сто лет не видела..
Сегодня ночью была на Венере.) это после постов Плеядеянца наверно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:38ссылка
Здравствуй , Китёнок ! Ты уже в отпуске ? Уже на даче ?

А места у нас и правда замечательные . Но думаю , и Белоруссия полна красотами )

Что поделывала на Венере ? С кем общалась , прекрасная Сатейя Тара ? Что узнала ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:14ссылка
Здравствуй,солнышко Маана! В Беларуси и правда много красот разных! До отпуска моего еще 10 дней)) Жду с нетерпением). На венере меня куда-то оформили, тетенька в белом называла какие-то числа. Но идея сна в том, что оказывается на Венеру можно летать некоторым людям уже давно, а я не знала.. Все, больше не помню. Атмосфера запомнилась дружественно-снисходительная...не более.))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:34ссылка
Я раньше , в детстве , по Беларуси часто проезжала , когда ехала с родителями на жигулёнке , к родственникам на Украину )

Китёнок ! Тётушка в белом халате , уж не эксперименты ли тебя отправила ?! Может тебя там изучали , исследовали ! Тем более ты почувствовала какую-то снисходительность в их отношении к тебе .
Пусть твой отпуск скорее приходит . Хочу , чтобы ты отдохнула душой. Хочу , чтобы ты играла на пианино почаще и общалась с розами и своим замечательным сыном Вовкой ! Коту милому тоже привет ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 23:15ссылка
Все может быть. Не помню ничего. Только удивительное чувство.(( обнимаю тебя, Маана.
i-r-i-na56   обратиться по имени 7 июля – праздник Ивана Купала. Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 21:56 (ссылка)
Девочки, а сегодня ночь не простая - в эту ночь, говорят, не спят
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:55ссылка
Иринушка ! Что снилось тебе в ночь на Ивана Купала ?
Мне снилось что-то пустяковое . Какие-то дрязги были . Неинтересно вообщем ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:58ссылка
Мааночка, я легла поздно, что снилось не запомнила, проснулась от боли в правом глазу. У меня такое бывает, когда к моему лицу приходит мой котейка с проверкой.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:06ссылка
Вот , как интересно ! Неужели глаз от котейкиной проверки болит ? !
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:08ссылка
Я считаю, что это аллергия на мягкого, нежного озорника моего.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:12ссылка
У меня тоже есть аллергия на кошачью шерсть , только она проявляется насморком , чесоткой глаз и носа )
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:17ссылка
У меня это происходит с прошлого года. Глаз я травмировала стрелой, единственной, оставшейся на грядке. Она мне и угодила прямо в глаз. После этого и стала периодически проявляться боль)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:22ссылка
Ой , как жаль твой глаз , Иринушка . Надеюсь зрение в нём не ослабло ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:27ссылка
Зрение всё тоже, а вот боль меня посещает частенько.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:31ссылка
Вот у меня глаза иногда болят изнутри , такая неприятная ломота в них бывает . Это оттого , что много читаю в инете . Наверное давление глазное повышается .
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:44ссылка
Мааночка, это моё субъективное мнение, но мне кажется, это зависит от того, что читаешь. Негатив сказывается и на зрении.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:51ссылка
Уверена , что это так . ты ведь очень чувствительна , моя хорошая .
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:35ссылка
Приветик, девочки! Я заснула сегодня часа в 4 или позже. Было много сюжетов и в разных странах. О космосе и планетах ничего не помню, кроме того, что они были. Потом сигарообразный корабль пролетал - видела в окно. Почему-то розово-фиолетового цвета. Были и другие летательные аппараты. Снилось также, что мы с тобой оказались похожими внешне, и решили, что встречать слишком похожего человека на себя в этой жизни не есть хорошо, тк напоминает ситуацию с близнецовыми душами)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:38ссылка
Здравствуй . милая !)

Вот так да , Амираночка ! А что , если мы и правда внешне схожи очень , как близнецы !!
Какие удивительные сны тебе снятся )
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:50ссылка
А вдруг и похожи! Было бы и правда удивительно!)
Уверена, что если бы ты запоминала свои сны, то они были бы на несколько порядков интереснее) Да и если бы остальные смогли запоминать детали про неземные и окоматричные темы, какой бы материал мог накопиться..
Я мало, что помню из снов( Недавно случайно нашла параллель мелкой детали сна про плеядеанцев с одним из постов Друга. А когда снилось, казалось ерундой..)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:00ссылка
Я вот почему-то думаю , что мне какой-то блок поставили на запоминание снов . Раньше-то я их часто помнила . А такое ,как сейчас беспамятство , творится уже третий год подряд .
Иногда , когда остаётся легкая тень воспоминаний от сна , я понимаю , что снилось что-то очень важное , нужное . Может поэтому и заблокировали мою память на сны .
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:06ссылка
А на тебя саму действуют рисунки? Так бы ты могла попробовать рисунком снять или ослабить блок...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:08ссылка
действуют и на меня они )
особенно в процессе их создания )
Я пока не нарисовала такого рисунка , чтобы мог блоки памяти убирать . Может придёт ещё и такой однажды ) будет здорово! )
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:13ссылка
Такой рисуночек очень был бы кстати) Потормоши свою музу))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:25ссылка
"муза" сама решает что и когда нам подарить . Я тут силилась -силилась , а она насильно не хочет проявляться ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:51ссылка
Ну раз так, остается только запастись терпением))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:54ссылка
Приходится , да . Силу воли вырабатывать ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 22:41ссылка
Мою тоже и примерно в тоже время
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 22:44ссылка
Вот так вот ! Наверное всё-таки неспроста .
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 22:47ссылка
Я давно знаю, что не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Прячут от нас информацию. Я раньше каждую ночь как в кинотеатр ходила, на цветные сеансы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 22:51ссылка
Вот и я , Иринушка , так же . И сны крепко в памяти держались , по-долгу помнились .
Pleia_Amirana   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 02:07 (ссылка)
Места шикарные..И даже водопад есть! Какую там красивую фотосъёмку можно устроить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:39ссылка
Можно , Амираночка ) там этим без конца и занимаются . Свадьбы любят туда приезжать )
i-r-i-na56   обратиться по имени Свадьбы любят туда приезжать Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:18 (ссылка)
Ещё лучше - коронный номер!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:23ссылка
Они к водопаду приезжают ) там речка и мост висячий . Так вот на мосту молодожёны замочки вешают с надписями . хотят скрепить союз таким магическим образом ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:27ссылка
Чистая вода - другое дело)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:29ссылка
да . А часовня -дом стоит над рекой этой , над шумящим водопадом .Подальше от свадебных троп )
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:31ссылка
В таком случае пусть гуляют и наслаждаются красотами)
inner_sound   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 18:15 (ссылка)
Сказочные фото, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку