-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAANA_AHEIJA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2014
Записей: 230
Комментариев: 13366
Написано: 16196


ПОЛОТНОМ СВЕТА УКРЫВАЮЩИЙ

Среда, 02 Июля 2014 г. 12:11 + в цитатник
DSCN1183 (318x448, 103Kb)

 

После нескольких дней непогоды осенней , наступил день солнечный, хоть и прохладный . А вместе с ним явился мне рисунок . В этот раз , не буду допытывать вас для чего он может быть предназначен . Сразу скажу : картинка для защиты своей полевой структуры( не уверена , что правильно выбрала термин ) . То-есть для изоляции себя от всякого воздействия со стороны . Призван создавать непроницаемую оболочку вокруг нашей персоны , со всеми её невидимыми составляющими .
Конечно , я буду рада , если вы испытаете его возможности и сообщите о результатах . Даже , если вы почувствуете что-либо ещё , дополнительно , говорите об этом без утайки . Сообща , мы пополняем накопления пониманий.



Процитировано 10 раз
Понравилось: 5 пользователям

Вербен   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 13:09 (ссылка)
Добрый день, Манечка, девочки! Хорошо, что солнышко выглянуло, у нас уже с утра жарко, пойду испытывать рисунок)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 13:13ссылка
Здравствуй, Вербочка )
Я собираюсь скоро на прогулку выйти . Нельзя упустить такой день )
Буду ждать твоих впечатлений от картинки . )
Я надеюсь , ты проснулась в хорошем расположении духа )
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 13:18ссылка
Да, Манечка, сегодня на душе светло! И я сейчас ухожу, буду держать мысленно в себе рисунок.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 13:22ссылка
Пусть день будет и дальше хорошим , Вербочка !
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 13:26ссылка
И тебе, моя хорошая, светлой прекрасной прогулки!)
Радуга2013   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 21:06 (ссылка)
Приветствую тебя,Маана! Рада твоему новому рисунку..пока еще смотрю в него и думаю..первое,что вызвал,это улыбку в хорошем смысле слова. Вот не знаю почему,но сейчас пришло на ум..разглаживает морщинки на лице,потому что светится И да,защиту чувствую и как оберег можно использовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 23:27ссылка
Здравствуй , дорогая Радуга !
Приятно узнать об улыбке твоей .) А уж тем более радуют слова о том , что даже морщинки разглаживаются на лице . )

Я буду рада , если каждый из вас , применит картинку для защиты себя и своих близких.

Как ты в эти дни , Радуга ? Чувствую , что пока еще ,что-то тяготит тебя , удручает .
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 16:42ссылка
MAANA_AHEIJA, здравствуй,милая! Картинка твоя обязательно поможет тому,кто сам того хочет. Жаль,но близкие не верят в такое, надеюсь,пока...
Маанушка,благодарю за участие,но меня больше тяготит то,что мне остается мало времени для того,чтобы пообщаться со звездочками здесь,на сайте. Ну а бытие чаще удручает,чем радует.Стараемся жить и радоваться тому,что дано здесь и сейчас.Летней погоды и много
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 19:37ссылка
Добрый вечер , Радуга )
Моей картинкой ты сама можешь защитить своих близких , если на неё , мысленно, наложишь образ родного человека . Всё сработает .)
Тебя тяготит то , что скоро тебе уезжать ? Но ведь ты же не надолго ? да ? Ты же вернёшься к нам сюда ?
Очень хочу , чтобы поездка принесла тебе новые душевные и физические силы , через свежие впечатления , встречи с милыми сердцу людьми . Пусть всё будет хорошо у тебя, милая Радуга
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 20:10ссылка
Маанушка,благодарю за подсказку,обязательно так и сделаю,а то сама то и не догадалась Дорогая, я еще не скоро поеду,так что буду на связи
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 21:00ссылка
Как хорошо , что ты ещё с нами останешься )
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 21:12ссылка
Остаюсь и останусь еще надолго..
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 21:15ссылка
Я просто забыла , когда ты едешь . В конце лета ? )
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 21:20ссылка
Да,тогда и собираюсь
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 21:27ссылка
Ооой . Ещё много времени быть здесь временами )
olyonushka   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 22:54 (ссылка)
Привет! Люблю твои рисунки. Получаю позитивные эмоции. Пусть у вас все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 23:21ссылка
Здравствуй , Олёнушка )
Чувствую , что ты наполнена позитивной энергией . рада за тебя очень . пусть это длится . )
Приятно , что ты заходишь ко мне и доверяешь моим картинкам .
Спасибо большое за добрые пожелания .)
k_i_t   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 23:57 (ссылка)
Даже не знаю как сформулировать красиво). Утром увидела рисунок и сразу очутилась в шаре- над макушкой - спиралька"м" и шар на четыре дольки разделен этими линиями, под ногами так же соединены. Уютно в нем и безопасно. Буду активно погружать в него родных и близких.) благодарю, моя хорошая!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 13:40ссылка
Здравствуй , Китёнок ! Как здорово у тебя всё получилось ! Если в то время . как ты будешь использовать картинку для защиты близких . они что-то почувствуют и расскажут тебе , поделись пожалуйста этим . Очень интересно !
Вербен   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 11:19 (ссылка)
Добрый день, Манечка, девочки!
pic (3) (600x572, 184Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 13:32ссылка
Добрый день, Вербочка!)
Я уже бегу к этому красивому столу и приятной беседе)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 21:58ссылка
Райский уголок, Иришенька!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 22:00ссылка
Вербочка, согласна!)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 13:38ссылка
Моя хорошая Вербочка . Я вчера о тебе скучала . Чувствую , что ты была в некоторой прострации и имела грустинку в сердце .
Приходи к этому чудесному плетёному столику на чай . Поговорим с тобой , милая моя .
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 22:39ссылка
Манечка, я всегда с радостью бегу в нашу виртуальную беседочку, как у нас тут тепло и уютно)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 22:45ссылка
Обнимаю тебя , Вербочка . Хорошо , что мы здесь вместе сегодня )
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 22:49ссылка
И я очень нежно обнимаю тебя, Манечка!
Nett11   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 09:45 (ссылка)
Доброе , летнее утро !
Маана, сделала альбом с твоими рисунками.Спасибо тебе!
0_96240_ffe8983c_L (500x336, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 12:47ссылка
Доброе утро , милая Nett ! Вот так новость ! Благодарю тебя за твой труд и доверие к рисункам . Пользуйся ими на здоровье . Оберегай себя и своих близких . Обнимаю тебя !
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 12:54ссылка
почти тёзка . да ))
Добрый день, Неточка ) Как сегодня успехи ?
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 23:22 (ссылка)
МААНочка, попробую описать свои ощущения от рисунка. Рисунок очень мощный. Действительно обволакивает тело, как кокон на расстоянии сантиметров 50 от тела и как бы запечатывает человека. Думаю, как временная защита очень действенно, но я не смогла в нем находится больше минуты. Начинает сильно давить верхняя чакра, голова сжимается. Можно посоветовать все-таки оставлять верхушку открытой. Во всяком случае со мной это так. Структура кокона такая же ячеистая, как на рисунке, только мне показалась, что круги больше похожи на многогранники. Я не перестаю удивляться твоему видению таких структур. Как всегда - молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
MAANA_AHEIJA   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 16:17 (ссылка)
Спасибо тебе , большое , моя хорошая , что провела эксперимент с картинкой и поделилась своими ощущениями . Ты не первая , кто сказал , что долго находиться в коконе , созданном рисунком , становится нелегко . И вот хорошо , что ты посоветовала макушку открытой оставлять !
Мне удивительно , что ты и структуру "увидела "! И думаю , ты права насчёт многогранников .
Надеюсь , что этот рисунок и тебе пригодиться когда-нибудь и ты не пременёшь воспользоваться им .Обнимаю , Светлена , милая . Доброго дня тебе !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:54ссылка
Аноним
Ой, а я и не заметила, что ты мне ответила. Думаю обязательно проверить в деле твой кокон. Правда, нападений на меня последние несколько лет уже нет. Вот гады, забыли меня совсем :)))). Шучу! ))
Последнее время стала голова "убегать" часто. У меня были выходы из тела, случайные, так ощущения очень схожие, словно пытаюсь выйти из себя, в хорошем смысле этого слова. Видимо очень меняется пространство, так и хочется перескочить на другую частоту.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:02ссылка
"Гады" поняли , что нападать на тебя чревато ))
Ты очень необычная ! Столько всего с тобой происходит удивительного !
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:07ссылка
Аноним
На меня один раз целый "рой" напал, качали из меня так, что я даже двинуться не могла. И другие разные гадости делали, но я почему-то, все равно, их люблю, как детей несмышленных. Я их мысленно обнимаю, а они от меня врассыпную. Вот чудные :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:10ссылка
Вот так сила в тебе !! И сколько терпимости и прощения !
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:13ссылка
Аноним
Мне кажется, я была у них когда-то "воспитательницей" и глубоко в душе они меня тоже очень любят. ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:23ссылка
думаю , это уважение и признание твоей внутренней силы )
TAMILA_AMALEIA   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 15:44 (ссылка)
Мааночка,как же вовремя ,такойподарок замечательный!Спасибо тебе,человечек-ангел!Мааночка,я теперь на связи;читаю тебя и Друга с упоением,практически ,все в унисон с моим мироощущением.Очень многое произошло за столь короткое время,я постепенно опишу у себя,но самое главное,пожалуй,с этого и начались стремительные изменения во мне-вышел имплант из правой пазухи.Спасибо тебе,родная душа Мааночка!!!!!Да,а мне (теперь,довольно часто)в общени в полусне сообщили имя мое,и так я его ясно помнила ,а буквально через полчаса начисто вылетело из головы,осталось только ,что там есть "лея"(вот ,попробую "ловца снов").Мааночка,я очень тебя люблю,столько всего хочется тебе рассказать.Очень я соскучилась,но мы общались и разговаривали,и без технической помощи-теперь,меня это совсем не удивляет;и знаешь,Мааночка,поняла для себя очень важную деталь-к сожалению,с некоторыми душами невозможно общаться,однажды ,так явно увидела (а пыталась войти в контакт с душой),вместо образа этого человека-звериный осал,даже запах почувствовала неприятный,а той же ночью (я не спала еще,задремывала),мне очень четко обьяснили -да,то ,что я увидела и есть на самом деле.А в жизни этот человек улыбающийся,положительный.В общем,много интересного началось,и рисунки твои очень помогают.Мааночка,но ведь раз мы здесь,в этой тюрьме,и нашли друг друга,может осилим эту науку-жизнь на Земле,не теряя себя и дав себя разрушить?Обнимаю тебя нежно ,наш человечек-ангел!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 15:56ссылка
Ах , ты моя хорошая , Юленька ! Наконец-то ты с нами , лучик Света тёплый и радостный ! так я счастлива ! Постоянно думала о тебе и мы с Ириночкой нашей переговаривались , когда же ты появишься . Ирина хотела , чтобы ты поскорее рисунок для женского здоровья применила )) Надеюсь , ты его уже видела .)
насчёт имени твоего космического . Прислушайся ! TAMIRA AMALEIA ! Это созвучно тебе ? Мне оно пришло сейчас , после того . как я прочла твои слова .
С нетерпением буду ждать твоих рассказов о том , что было с тобой , пока ты была без связи с нами . Надеюсь , много положительного произошло . А про имплант очередной - ты меня просто потрясла снова ! И это радость большая !
Я тоже тебя очень люблю , Юленька и обнимаю .
Я теперь нечасто здесь . И посты пока больше не пишу . Но как только придёт следующий рисунок , обязательно опубликую его . И , конечно же , чтобы там не было , всегда отвечу на письма , которые будут приходить .
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 16:40ссылка
Точно,точно!Маана,это чудо просто,Амалея точно !Ну надо же ,а что оно значит,интересно?первое слово никак не могу вспомнить,но их два было-это я хорошо помню,Маана,но вот вопрос:с кем же мы общаемся?Я прямо сегодня опишу у себя ,к чему пришла на эту тему,у меня ведь целый конфликт случился(как я теперь понимаю,с самой собой),вот так мы порой себя и не слышим.Ты мне тогда очень помогла,в моих метаниях,состояние было -словно почва под ногами перестала быть твердой,но это все тоже были происки желающих "добра".В общем,все опишу.Я себе на листочек все умозаключения записывала,как конспект.Я ,ТОЖЕ,мААНОЧКА,теперь не часто-много дел по дому,по огороду,но все мне в радость,как помнишь,еще в начале нашего общения(хотя,мне кажется мы всегда друг друга знали,просто расставались на время),у нас с тобой был разговор ,что репей можно превратить в розовый куст.Однажды,виаулизируя негатив ,как репей стала мысленно превращать его в цветы,только мне захотелось в луг,так я его там и законсервировала,знаешь-помогло,да еще как.С тех пор,само собой уже получается-все нехорошее превращаю в мыслях,то в облако,то в кустик,а один раз такой был негатив ,что только в сорняк получилось,я его выдернула и оставила высохнуть,а потом сожгла.Вот надо же,как все перекликается-сегодня у Плеядеянца об этом писала-есть Мааночка ,и такой негатив,что тянет всю нечисть к себе,и довелось мне эту нечисть увидеть.Мааночка,поняла я в тот момент,причем мыслить нужно было быстро,что только бежать и чем быстрее и дальше,тем лучше.А ,вообще,Мааночка,живу я сейчас ,как отшельница и так счастлива,мимо пропускать научилась,поняла,что ничем я уже не помогу душам родных,а себя разрушу,перестала вести ненужные беседы,молча встаю и ухожу,поначалу это ,конечно,выглядело невежливо,но если обо мне не думают,почему я должна переживать,как это выглядит-не сплетничайте,тогда буду(может быть,рядом).Ох,Мааночка,сколько такой ,мелкой ,какой грязной серо-зеленой,и с примесью красного слетается на пустую ,никчемную болтовню о ком то,к сожалению,изменить людей ,любящих подобные разговоры я не в силах,вот увидели бы они это,думаю,призадумались бы,но и сказать я не могу-не поймут.....Мааночка,а как ты думаешь,у имени моего,что тебе пришло -есть перевод,если обратиться к Плеядеянцу с такой просьбой?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 12:43ссылка
Вот прочла я это твоё письмо сейчас , Юленька . Что сказать ! Ты такая умница ! Столько в тебе душевной красоты и мудрости , что ты все напасти в жизни своей преодолеешь-победишь .Очень я рада , твоей силе духа несломимой ничем . В любых обстоятельствах , ты остаёшься Человеком . Ещё раз обнимаю тебя , моя прекрасная TAMIRA AMALEIA ! Светлого дня тебе , родная !
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 13:56ссылка
Мааночка,здравствуй ,лучик родной!А вот есть ли какое то значение у этого имени?Стоит ли попросить нашего Друга?кстати ,,вчера попала в один из твоих постов,где девочки говорили свои имена,поразило.ведь они схожи по звучанию,уж это ,однозначно,не может быть совпадением.А у меня большая радость-моя кошечка родила сегодня 4 малышей,бессонная ночь у нас с ней,зато столько радости!И тебе,Мааночка,светлого ,доброго дня.Обнимаю!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:08ссылка
Здравствуй снова , Юленька ! Поздравляю тебя с тем , что кошечка твоя разродилась котятами милыми . То-то радости будет ! ) Пусть здоровыми подрастают !
да ! Все наши имена очень схожи по звучанию и я уверена , что твоё имя непременно имеет значение . очень надеюсь . что Плеядеянец переведёт его для тебя .
Буду ждать от тебя твоих рассказов о том , как ты жила всё прошедшее время . пусть твой день сегодня будет спокойным , после бессонной ночи , Юленька . Пиши !
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 15:53ссылка
Мааночка,вот перевод TAMIRA-розовый лотос, AMALEIA- чистая.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 13:15ссылка
Юленька , здравствуй ! ну , я очень рада , что теперь ты знаешь значение своего прекрасного имени . Что ты чувствуешь в ответ на это понимание ? Созвучно это значение твоему сердцу ?
И ещё , Юленька ! Посмотри видео короткое . Всего 6 минут длится . Там женщина рассказывает , как из её носа вышли импланты , очень похоже на твой случай . Вот ссылка :
http://www.youtube.com/watch?v=FkisQDVtEw8
Обнимаю тебя , моя хорошая . Доброго дня тебе .
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 14:09ссылка
у меня муражки побежали,то,что у парня в руке-точь-в-точь вышло из левой пазухи в мае,а в июне из правой вышел шарик,тоже темный 3-4 мм диаметром.Единственное,они как из резины,или мягкой пластмассы.А вот необычная способности начались,как раз после этого,даже ,думаю,второй имплант вышел при помощи наших,все в одно время было-и имя тогда пришло.Мааночка,имя очень мое,здесь в двух словах и не скажешь всего.Мааночка,я все опишу,сейчас урывками в дневнике,и хочется почитать тебя и Друга.Но совсем скоро огуречки заканчиваются,и труд на огороде,как обязательный ,тоже.Станет полегче.У меня всегда совпадало с днем рождения,а наши(ты понимаешь,о ком я),так поддерживают,говорят-выдержишь,все сможешь.И у меня -второе дыхание открывается.Да связь выхода имплантов и прояснение мозга-очень очевидна.То,что это были импланты-не сомневаюсь,теперь,совсем.Но чувствую ,и позвоночник напичкан,и в щиколотке что-то,еще мне себя восстанавливать и восстанавливать.А еще,Мааночка,мне сказали о моем малыше.Но это я тебе одной расскажу.Люблю тебя,наш человечек-ангел,ты очень наша, настоящая!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 14:25ссылка
Здравствуй , Юленька , моя милая !
Вот и я теперь вовсе не пишу в дневнике и не знаю . когда буду это делать и буду ли вообще . Единственно , что отвечать родным душам , я всегда найду время и рада этому очень .
Ты , Юленька и правда , всё выдержишь и всё сможешь . ты сейчас семимильными шагами движешься
вперёд .
Хочу напомнить тебе , что существует картинка для освобождения позвоночника от имплантов . Я , надеюсь , ты воспользуешься ей и это поможет тебе очень .
Продолжаю ждать твоей удивительной истории , Юленька . Очень рада буду узнать о малыше твоём любимом . ) Уже сейчас счастлива думать о том , что ты получила добрые вести о предстоящей встрече со своим ненаглядным малюткой .
Люблю тебя , Юленька ! Чудесная Тамира Амалея ! Береги себя .
Живаявода   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2015 г. 14:24 (ссылка)
Доброе время суток, Мааночка! Кто-то из девочек процитировал твоё сообщение СВЕТА ТЬМА, читаю... Зашла в твой дневник, пролистав полминуты дневник попадаю сюда... Ты знаешь, рисунок действительно захотелось покрутить... потом увеличить... увеличила настолько, насколько позволило разрешение экрана... и тут же рисунок окутал всего, с ног до головы малыша, который сейчас находится в больнице... потом окутал голову моего близкого человека... а потом этот рисунок лег и на мою точку... видно в данный момент ослабшую... и ты знаешь он потом просто влетел внутрь... разлетелся с большой скоростью... растянулся рисунок внутри меня.... захотелось встряхнуть головой и светлее стало....... во как! так что он окутывает и снаружи внутри...
Благодарю тебя, солнышко... благодарю... красивое и нежное Создание!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку