-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAANA_AHEIJA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2014
Записей: 230
Комментариев: 13366
Написано: 16196


МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ - ОРУДИЕ МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ ЧЕЛОВЕКА

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 11:16 + в цитатник
81692254_large_d7a312d9c72c6777ac5acfd2846d0841 (448x336, 29Kb)

Прочла у Плеядеянца пост о инфразвуковой "музыке" Оливье Мессиана . Меня эта тема заинтересовала . Хотелось бы получить ответ на вопрос , как сам музыкант умудряется сохранять здоровье , ежедневно находясь среди инфразвуков , испускаемых органом , на котором создаёт свою инфернальную "музыку". Ведь известно , что ученые до сих пор не знают , как можно защитить человека от низких частот инфра-звуков . Нет от них спасения . А Оливье этот, с неслучайной фамилией Мессиан ( чей он Мессия в мире музыки ? ), преспокойно , уже много лет , мастерит чудовищные звуки , погружаясь с головой в океан органных вибраций с частотами ниже 20 герц.Такие частоты почти невоспринимаемы ухом человека. И в процессе проведённого специального эксперимента, когда инфразвук звучал в концертном зале, ученые Великобритании обнаружили, что при этом наблюдаются странные ощущения, например, чрезвычайное чувство печали, холод, тревога и даже мурашки по телу.

В последние годы инфразвук является объектом очень интенсивного изучения. В процессе исследования , учёные обнаружили, что , например слоны, могут общаться друг с другом посредством низкочастотных звуков. Голуби ориентируются в пространстве и доставляют послания, благодаря инфразвуку. Так же очень интересно , что самцы павлинов издают инфразвуковой сигнал своим хвостом. Перьевой круг с загнутыми краями служит чем-то вроде тарелки-передатчика. Такая же способность есть, например, у глухаря. Но павлины в этом смысле уникальны, потому что инфразвук у них явно используется для общения .
Инфразвук присутствует на вулканах, и посредством него можно предсказать извержение. Кроме того, последнее исследование некоторых ученых показало, что ощущение того, что в комнате или здании находится кто-то еще, невидимый для глаз,то , что люди называют привидением , также можно объяснить наличием инфразвука.

Чтобы проверить как влияет на аудиторию самые низкие звуки, издаваемых органом, исследователи соорудили семиметровую трубу, издающую инфразвук, и поместили ее в концертном зале, в Южном Лондоне. Потом они пригласили 750 человек, чтобы люди рассказали о своих ощущениях, которые возникли после прослушивания отрывков современной музыки, периодически прерываемой звуком из трубы, который воспроизводился на уровне 6-8 децибел и 17 герц.

Результаты показали, что странные , добавочные ощущения , среди слушателей , возросли в среднем на 22%, когда играли низкие звуки. "Этот эксперимент был проведен потому, что в церквях и соборах органы производят инфразвук, из-за которого люди могут переживать сверхъестественные ощущения", - пояснил профессор психологии Ричард Вайсмэн.

Когда экспериментировали со звуком , вфснили так же , что частота 19 герц является резонансной для глазных яблок, и именно она способна не только вызывать расстройство зрения, но и видения, фантомы. Так , например ,инженер Вик Тэнди (Vic Tandy) из Ковентри , решил разыграть коллег , вызвав их неподдельный испуг, мистификацией призраком, в своей лаборатории. Видения серых проблесков сопровождались у гостей Вика чувством неловкости. Оказалось — это эффект воздействия звукового излучателя, настроенного на 18,9 герца.
Инфразвук может вселить в человека такие чувства как: тоска, панический страх, ощущение холода, беспокойство, дрожь в позвоночнике. Попадая в резонанс с биоритмами человека, инфразвук особо высокой интенсивности может вызвать мгновенную смерть. Люди, подвергшиеся воздействию инфразвука, испытывают примерно те же ощущения, что и при посещении мест, где происходили встречи с призраками.
А вот это , я считаю , очень важная информация к размышлению :
"Значительные психотронные эффекты сильнее всего выказываются на частоте 7 Гц, созвучной альфа-ритму природных колебаний мозга, причем любая умственная работа в этом случае делается невозможной, поскольку кажется, что голова вот-вот разорвется на мелкие кусочки. Инфра-частоты около 12 Гц при силе в 85–110 дБ, наводят приступы морской болезни и головокружение, а колебания частотой 15–18 Гц при той же интенсивности внушают чувства беспокойства, неуверенности и, наконец, панического страха.
При достаточной интенсивности звуковое восприятие возникает и на частотах в единицы герц. В настоящее время область его излучения простирается вниз примерно до 0.001 Гц. Таким образом, диапазон инфразвуковых частот охватывает около 15 октав. Если ритм кратен полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением инфразвуковых частот, то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду, и на тех же частотах, слушающий впадает в танцевальный транс, который сходен наркотическому.
При воздействии на человека инфразвука с частотами, близкими к 6 Гц, могут отличаться друг от друга картины, создаваемые левым и правым глазом, начнет «ломаться» горизонт, возникнут проблемы с ориентацией в пространстве, придут необъяснимая тревога, страх. Подобные ощущения вызывают и пульсации света на частотах 4–8 Гц. Инфразвук может действовать не только на зрение, но и на психику, а также шевелить волоски на коже, создавая ощущение холода."
Судя по всему ,музыкальный орган - мощное орудие воздействия на массы ,созданный для манипуляции сознанием человеческим по усмотрению "пастухов", проще говоря ,для порабощения .

P.S. На мой вопрос " Почему сам музыкант , создающий и исполняющий "музыку " в частотах инфразвука , оставался целым -невредимым и дожил до очень преклонных лет?" , Плеядеянец ответил так :"Экстаз,как и глубокое опьянение,вводит человека в иное измерение и это позволяет быть защищенным.
Ибо невидимый спектр третьего измерения-это тот,где обитают драконы".



Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

Korolevnay   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 11:56 (ссылка)
Как то была в соборе во время службы привиделась дева Мария, которая спускается с лестницы. Некоторые люди падают в обморок. Теперь понятно почему.
Ответить С цитатой В цитатник
MAANA_AHEIJA   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 12:02 (ссылка)
Добрый день )
Хорошо , что мы теперь будем знать природу влияния органной музыки на наше сознание .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 12:51ссылка
рада королевнам всех мастей
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 13:10ссылка
Очень приятно))))) Я тоже
k_i_t   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 12:06 (ссылка)
Доброго дня, Маана! )Вот что интересно, я очень давно боюсь инфразвук ...(давно о нем узнала) Вот ведь идешь по улице и бах!-нет тебя.. и никто ничего не узнает... страшно представить, что избавиться от всего населения Земли можно меньше чем за минуту, просто тумблер прокрутив до нужной частоты.. А ведь не делают этого. Почему? Им нужна наша кровь, наши эмоции-наши души. Иначе здесь, на Земле им не выжить. Как же он в экстаз- то этот входил..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 12:13ссылка
Здравствуй , Кит ! )
Да . Страшное оружие - инфразвук ! И нет от него защиты .
Им не нужно уничтожать нас всех сразу .Это точно . Стадо нужно не только для мяса , но и для стрижки руна с него , цежения молока , добычи лекарственных веществ из рогов ))) Достаточно тех жертв , которые ежедневно в мире случаются .

Музыканту помогали входить в экстаз , я думаю . Невидимые силы .
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 16:02ссылка
Здравствуй, дорогая MAANA!
Не может быть в нашем всё ещё дуальном мире, чтобы не было противодействия инфразвуку! Может, стоит поискать? Как насчёт отзеркаливающей поверхности из какого-нибудь прогрессивного материала? Или обратной компенсирующей волны. Или что-нибудь ещё.
На всякий яд всегда есть и противоядие!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 21:04ссылка
Здравствуй , Ларсточка , милая !
Я вчера много прочла про инфразвук , разработки разные на эту тему . Но везде и всюду пишут , что учёные пока не знают , как от него защититься , Я думаю они этого нам не расскажут потому , что кто же разрабатывая смертельный яд , выдаст сразу же формулу противоядия !Уверена , что секретные лаборатории работают в этом направлении , изучая возможность защиты от низких частот. Сегодня я немного дополню информацию о инфразвуке в новом коротеньком посте . Это всё , что мне пока удалось найти
Elenn_Moss   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 12:09 (ссылка)
MAANA_AHEIJA, По поводу целости исполнителя, мне кажется, тут имеет место простая физика, на него приходится наименьший удар волн, возможно и сам орган так устроен, иначе уже бы и желающих не было на нем играть, все с ума посходили бы. Он слышит музыку, но не инфрозвук. И еще такая мелочь, на органе всегда играют ,как минимум 2-3 человека, у одного просто не хватит рук и ног для игры на этом инструменте. Странно, прочитала вас и в голове возникли образы давно просмотренной телепередачи, очень давно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 12:15ссылка
инфразвук проникает всюду . Для него нет преград вообще . Поэтому не думаю , что на музыканта приходится меньший удар частот .

А какую передачу ты вспомнила ?Какие образы возникли ?
Elenn_Moss   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 12:22 (ссылка)
Передачу, название ее не помню. Пришла на ум картинка, пожилого, почти лысого мужчины, седящего перед огганом.В темно коричневых брюках. Без ремня. Рубашка белая или слоновой кости, не новая, по ширине ему великоватая, пузырями по бокам. Мужчина не худой. Лица не вижу. Рядом мальчик. В ченых ботинках, черных носках и черных брючиках, с которых он уже вырос, но все равно носит. Вид как бы с низу в верх. Как с пола или когда на корточках всмотришь вверх. А вверху блестят золотом трубы органа. Может картинка навеяла это воспоминание?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 12:32ссылка
Почему ты думаешь , что это эпизод телепередачи ? . Не может ли быть такого , что это воспоминание одной из твоих жизней ?!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 12:36ссылка
Потому что за "кадром" звучит мужской голос, как в передаче или документальном кино, который рассказывает, как играть на органе
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 12:40ссылка
Это может быть не за кадром . Это вполне возможно , воспоминания о том , как тебя учили .
Приглядись к мальчику сначала , почувствуй что тебя с ним связывает . Потом к мужчине .
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 13:12ссылка
Мужчина по ощщущениям, как хозяин, мальчик его помощник, но у меня нет о чувства связи. Я просто смотрю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 13:13ссылка
Возможно это происходило около органа с картинки?
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 13:15ссылка
А у меня остаётся ощущение , что ты смотришь на одну из своих жизней со стороны , теперь уже безучастно
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 13:20ссылка
Тогда я в той жизни ни мальчик, ни мужчина. Могу сказать, что это или Германия или Италия, второе ближе.
А что еще ты про меня чувствуешь?
Сегодня у меня было чувство, что ты "щупаешь" меня. Это было верным ощщущением или я придумала это?
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 13:24ссылка
в процессе общения может и почувствую что-нибудь ещё )

Я никого никогда не щупаю .Неверное представление обо мне .
Pleia_Amirana   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 12:23 (ссылка)
Бонжур, Мааночка)
Очень похожие звуки еще появляются, когда говорят в микрофон, особенно при настройке. В принципе и живая музыка тоже издает похожие тональности из-за микрофонов. Мне лично по ушам режет, слушаю только после обработки, когда убраны все резкие скрипучие звуки. И есть еще стерео динамики с таким же режущим эффектом, многие из парней почему-то считают такую аудиосистему классной. Раньше было невыносимо, когда кто-нить подвозит, например, и включен опять эти стерео, да еще и громко, - хотелось сойти с ума) В современных динамиках скрипучесть звука я все равно слышу, но она стала чуть потоньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 12:36ссылка
Бонжур ,бонжур , Амирана которая Плейя ))
Я тоже не выношу звуки из динамиков . Ты права , часто микрофоны могут издавать ужасно неприятный звук . У себя дома я предпочитаю тишину . Это для меня всего милее )
Но иногда хожу на живые концерты , восполняю потребность в музыке .
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 13:11ссылка
Тишина дома звучит волшебно))
Живой звук часто можно послушать и поневоле - например, в ресторанах, барах, т/ц, площадях..Качество обычно такое, что слова или приятные ноты слышно не ахти, зато резь и грохот отлично))
Мне сегодня сон снился на эту тему, что женщина очень хорошо пела в микрофон в моем маленьком родном городе. Было темно, только уличные фонари светили, людей почти не было и ее слушала толко я... Людей в моем маленьком городке и правда становится все меньше...
MAANA_AHEIJA   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 13:14 (ссылка)
да , Амираночка . И в моём маленьком городе ,где я выросла , остаются одни старики . Город тоже постарел очень заметно .Грустно это .
А как выглядела та женщина ? Ты помнишь её облик ? И какую песню она пела ? задумчивую ? в каком стиле ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 13:55ссылка
Остатки деревень перетекают в маленькие города, а много где деревни уже закончились...( В Латвии даже в Риге после развала Советов каждый год отрицательный прирост населения, не говоря об остальных городах...
Женщине было лет 50, стройная, ухоженная, короткие светлые покрашенные волосы, черные штаны и светлый твидовый пиджак. Пела что-то энергичное громко и с душой.)
Я вот еще вспомнила про звук (церковный)...
Несколько недель назад ездила на причастие в маленькую фран. церквушку. (У них причастие делается в 14 лет и это аналог нашего совершеннолетия, собираются и родня и друзья.). Лютеране.
Священник пел и играл на гитаре, все смеялись, фоткали его на телефоны, снимали на видео, были распечатки молитв и их тоже пели хором то под гитару, то без. Когда зазвенел колокол, то энергия среди людей заходила как ветер, я это даже кожей ощутила, и показалось, что она уходит...В последний раз я была на службе с колоколом лет в 16-17, и тогда не обращала на это внимание. Вообще, звук колокола обладает целебной силой, по крайней мере, так всегда говорили, но мне показалось, что в церквях его используют для откачки энергии...
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:07ссылка
А у нас ничего не перетекает никуда . Просто потихоньку жизнь покидает место .

Про женщину спросила потому , что подумала , что это была я ))
думаю - да . Колокольный звон - тоже метод манипуляции и влияния . Это нам напели в уши в его полезность . А его полезность такая же , как и органная музыка этого Оливье .
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:57ссылка
2 года назад ездила по маршруту Псков - Питер - В.Новгород и мне показалось, что у вас деревенская жизнь бурлит по сравнению с нашей) И столько домиков с резными наличниками еще - красота!

Возможно сам колокол - просто средство, может быть использован и во благо и во вред, все зависит с какой целью...
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 23:12ссылка
...а мне показалось по комментам) Ну да, здесь быстро куклу вуду наколят иголками))
Вербен   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 17:28 (ссылка)
Добрый день, Маночка, не знаю почему, меня притягивает звуки органа, особенно Бах.Слушая, отрываешься от этого мира, полностью погружаясь во что-то неведомое, теперь понятно, почему............. У Плеядеянца всего минуту послушала этот жуткий звук, как зазвенело в правом ухе, дальше не стала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 20:54ссылка
И меня они всегда притягивали . Вербочка . Ходила на органные концерты с торжественностью в душе ) И тоже казалось , что музыка Баха поднимает до Небес .
А вот , как оно на самом деле всё оказалось-то ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 21:00ссылка
Но я заметила, что после нее трудно включаться в реальность, и она подолгу звучит в голове, и я в эйфории пребывала, думая. что это так замечательно. Манечка, что же слушать тогда?
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 21:06ссылка
И я же думала , что это я так одухотворилась на концерте . ))
Значит будем слушать звуки природы , тишину . Что ещё остаётся, Вербочка ?! )
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 21:16ссылка
Да, это самые прекрасные звуки, музыка сфер пока недоступна)................ А мы то думали......... сейчас уже с пеленок прокручивают малышам классическую музыку, и мы также делали. Манечка, но я заметила, что внучку особенно музыка не интересует, даже когда я ей песенки пела, она просила замолчать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 21:39ссылка
Да , уж . Мы думали классика- это наше всё )) Я тут тоже малышам порывалсь петь . Я это очень неплохо делаю . И странно . очень вежливо попросили замолчать )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 21:44ссылка
да, поем мы неплохо, но детям не нравится, они привыкли уже к фонограмме)) Наши милые песни детства им не по вкусу)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 21:57ссылка
Это как-то грустно . Я ведь всякие и русские, и украинские пыталась петь. Но всё-равно должна была замолкнуть )
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 11:22ссылка
А моя внуча любит петь и слушает как я ей пою. В последнее время у нас хит: Пчелочка златая, что же ты жужжишь?!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 13:42ссылка
Как замечательно )
теперь и я выучу про пчёлку . Я такую песню не слышала . Спасибо тебе )
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 17:37 (ссылка)
А я не стала слушать, почитала сообщение Плеядианца и даже не захотелось прослушивать эту панику. Меня не притягивает подобное. Единственное,что мне очень понравилось, так это звук издаваемый нашим Солнцем в пространстве. Очень необычный,очень глубокий, не "наш" звук. Инфразвук возможно действует только в голограмме, тот кто вне ее,соответственно вне всяких воздействий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 20:51ссылка
И я не стала слушать )) Я включила видео , пошел какой-то одинокий звук и тут же выключила . Подумала , что мне совсем не нужно впускать в себя эту страхоту ))
Вот молодец ты какая! Слышишь как звучит Солнце ?! замечательно ! Как тебе это удаётся ?
Инфразвук возможно и действует в голограмме . Но кто тут вне её ? И какое нам до них дело ?! Мы то именно здесь пока )
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 21:13 (ссылка)
Ты спрашивала, почему на композитора не действует, возможно он уже вне голограммы. Телом может здесь, а сознание возможно вне. А может он и не человек, тогда ему нипочем никакие звуки. А солнце я слышала в ютубе, есть его звучание. Сейчас поищу http://www.youtube.com/watch?v=U_97jGrgKd8
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 21:28ссылка
Я склоняюсь к тому , что он не человек вовсе . Поэтому для него инфра- звуки - родная стихия . Спасибо за ссылку , Миладочка . испытаю на себе )
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 21:34ссылка
Аноним
Напиши о ощущениях после
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 21:58ссылка
Миладочка . Мне поплохело ! В темени что-то набухло и тянет )
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:02ссылка
Аноним
омг! срочно к рисунку целительному!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:04ссылка
Уже ! Решила к синему приникнуть ))
А ты значит нормально перенесла звук Солнца ? )
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:06ссылка
Аноним
Да ) я вслушивалась в него) было интересно его послушать, как оно звучит) а что это плохо чтоль? )
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:11ссылка
Не знаю , Миладочка . Может ты более крепка , выносливее к таким звукам . Мне вот нехорошо от них сделалось )
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:12ссылка
Аноним
Отдыхай, сестренка
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:13ссылка
Ничего . Сейчас пройдёт уже )
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:15ссылка
Аноним
Это хорошо. А у меня вот тяжело на душе, меня обманул человек,которому я вчера доверилась,думала, что он изменился и правду мне говорил, а оказалось нет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:18ссылка
ну , вот , моя хорошая . Снова разочарование . Сочувствую тому , что ты столкнулась с ним и в этот раз . Могу я попросить тебя , применить сейчас рисунки для точки Хара , для Радости . очень хочу , чтобы ты не давала своей энергии покинуть тебя и сделать слабее .
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:20ссылка
Аноним
да, снова столкнулась, снова дала себя обмануть, и больше не хочу его видеть, настолько мне обидно и противно сейчас. Поищу рисунки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:26ссылка
Эх, мне так жаль , милая моя . Вчера ты была так воодушевлена . Найди пожалуйста и воспрянь духом . Не позволим никому утащить ценную энергию у тебя !
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:27ссылка
Аноним
угу, восстанавливаться надо,приходить в себя.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:31ссылка
Не терзай себя . моя хорошая . Начинай восстанавливаться срочно , пока не растратила себя до изнеможения ! Обнимаю нежно .
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:59ссылка
Аноним
Спасибо,,Мааночка!!любовь! И я тебя
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 23:02ссылка
очень хочу , чтобы ты своей силой внутренней утёрла нос всем . кто тебя разочаровывать намеревается . !!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 23:26ссылка
О, я его тоже вчера слушала перед сном (Плеядеанец выкладывал пару лет назад), - и мне не пошел, тяжеловат...Потом послушала другой звук солнца, более ровный, тоже тяжелый, и от него в носоглотке стали сопли скапливаться. Странный эффект.
Хотя логически огромное тело навряд ли будет звучать соловьем...
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 00:52ссылка
А , если учитывать , что Солнце искусственное и имеет дурное влияние на нас , то соответственно и звук его ничего хорошего не несёт человеческим существам
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 02:11ссылка
Да, с Солнцем что-то не то...
Прослушала, как звучат все планеты нашей системы и самый приятный (если учесть, что у всех более или менее сильный металлический фон) и знакомый у Земли)) Еще очень музыкальный и спокойный у Юпитера, даже услышала легкий намек на мелодию.)) А самый ужасный, абсолютно невыносимый, у Марса. Не завидую тем, кто туда поедет в реалити-шоу))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 02:34ссылка
Ты не спишь ещё оказывается )
Я никаких планет не слушала . Надо завтра поинтересоваться )
Придумала ты себе тему сна на сегодня ?
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 02:52ссылка
Я ложусь часа в 2-3 обычно, и во второй половине дня люблю вздремнуть)
На youtube разные звуки космоса предлагает послушать NASA..Ищу звуки с Плеяд, но не могу сказать, что мне нравится на все сто то, что там выложено. Все разбавлено резкими звуками диджеев. Как бы хотелось послушать оригинал!)
Я попрошу что-нибудь неземное)) А что ты закажешь?)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 03:00ссылка
Ах, и я хочу послушать как звучат Плеяды !
А просить я буду побывать Дома и запомнить этот сон )
теперь иду спать .
Неземных снов тебе , Амираночка ! )
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 03:30ссылка
Надеюсь, тебе приснится желаемое и ты запомнишь сон)
И тебе Родных сновидений, Мааночка!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:55ссылка
Доброе утро, сестренка!)
Снился сегодня космодром рядом с домом, где я была. В космос поднимались и опускались 2 огромных грузовых лифта и там же приземлялись и улетали всякие разные корабли поменьше. Потом за окном поднялся очень сильный туман, а то же время был сильнейший ветер и дождь барабанил. Затем была неземная часть сна, помню только полет между планетами и ты там тоже была. Весь сон сопровождался звуками с вчерашних видео НАСА.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:07ссылка
Добрый день , моя хорошая !
Я счастлива , что сон удался ! Удивительно мне ! Вчера ночью я читала о космических лифтах . которые собираются строить в Космос в ближайшие десятилетия !
Радостно , что я была с тобой ! Мурашки по коже - знак , что так и было с нами .
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:32ссылка
Ого, вот это да! Здесь столько было и есть совпадений, но мысли одного во сне другого - это что-то новенькое!)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:33ссылка
Вот и я думаю "Ого! " ) Я ведь даже собиралась пост о лифтах этих здесь разместить ))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:15ссылка
Честно говоря, этот проект в финансовом плане вызывает большие сомнения, учитывая, с каким скрипом они строят спутники и ракеты, а недавно НАСА жаловались, что билет одного космонавта им обходится в 70 млн долларов. Более того, только Роскосмос все это вообще умеет запускать и то, не всегда удачно...Как жителю Земли, мне даже страшно, что они там наворотят.)) А когда это планировали строить?
Во сне было стремно рядом - от них такой звук шел громкий, машинный..Но мне и в реале некомфортно быть рядом со всем, что шумит, - самолетами, вагонами, мотоциклами, пилой, пылесосом и т.д....)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:20ссылка
думаю , что лифты такие уже существуют давно . В голове возникает слово Антарктида . Возможно они есть на полюсах Земли.
НАСе доверия нет никакого вообще )
Я не помню точную дату строительства , указанную в статье . Кажется лет через двадцать-пятьдесят .

Для меня тоже , любой излишний звук - это боль .
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 15:14ссылка
Да, с полюсами связано много секретов... В Антарктиде якобы Гитлер обустроил свою базу, там же есть портал в другие миры и там, по кайней мере раньше, строили тарелки. Ему же СССР разрешил искать разгадки тайн на Кольском полуострове, хотя официально они были врагами. Еще читала, что с Чукотки до Антарктиды прорыт туннель и делался он П совместно с любителем яхт.
Также широко распространен слух, что П под горой Ямантау на Урале строит подземный город, и водитель проехал под горой 150 км...
Если лифты хотят сделать публичным проектом, то через 50 лет вполне реально, но как-то не хочется) Если б намерения у них были добрые, а так...
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 15:22ссылка
да, милая Амираночка , много в интернете всякой интересной информации . Я тоже это читала . Голова кругом идёт от потока того , что нам разбрасывают , как корм уткам домашним .))
Как всё на самом деле обстоит , никто не подскажет .
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 15:32ссылка
Вся наша жизнь состоит из вопросов, а ответы с ухмылкой предлагают искать самостоятельно..)

...а в прошлом году так сенсационно преподносили, что ученым удалось-таки прорыть 4км слой льда в Антарктиде))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 15:38ссылка
Учёные может и прорыли , только кто же нам расскажет правду что они там ещё понаделали и что нашли . ... А туда , где лифты , учёных и близко не пустят . А , если и пустят , то уже не выпустят .
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 15:49ссылка
У ученых-свидетелей чего-нибудь важного, как правило, век короток...
Вот ты научишься переводить свой источник, и возможно он прольет свет на какие-нибудь тайны...)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 17:43ссылка
Знаешь , мне кажется так специально задумано , чтобы я получала слова именно на непонятном языке . Тогда , через эти слова , во мне открываются пласты древних знаний , пусть даже я не осознаю это в бодрствующем состоянии . если бы мне приходили тексты на нашем языке , мой мозг извращал бы их в меру своей испорченности ) .
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 21:44ссылка
Я тоже думаю, что звучание древних слов активирует забытое в тебе. Да и смысл на удивление шире, если привести несколько коротких старых слов. Даже если не можешь сразу перевести на современный язык, где-то глубоко внутри все равно появляется понимание..
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 21:49ссылка
Добрый вечер , Амираночка ) Я согласна с такой интерпретацией смысла послания мне иных слов
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 11:37ссылка
Аноним
Неужели не услышали мелодию Солнца? А ведь там звучит периодически женский хор голосов, и звук идет.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:01ссылка
Миладочка , мне было так тяжко , что я не смогла сосредоточиться и что-либо расслышать . Наоборот хотелось закрыться от этих звуков .
Но очень интересно то , что ты рассказываешь .
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:26ссылка
Аноним
я слышу там хор. мужские и женские голоса они звучат слитно и отдельно. такого больше нет у других планет. даже наша земля звучит очень странно. как будто записали прилет и взлет тысячи космических кораблей. и звуки мелькают такие от которых мне страшно. не могу это слушать.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:31ссылка
Добрый день , Миладочка ! У тебя удивительная способность слышать ! Потрясающе !
Как твоё настроение с утра ?
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:39ссылка
Аноним
спасибо ) добрый день солнышко мое) настроение получше,чем вчера,использовала твои целебные рисунки,легла спать и слезы полились. а потом мне снились сны.не знаю, что именно повлияло,может мое подавленное настроение, во сне ко мне пришел темный.и стал меня утешать.обнимать,целовать! я была в шоке! что темные на такое способны.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:47ссылка
Вот так да !Ты была так открыта ! Ничем не защищена в своих расстроенных чувствах .... И тут же явился переманивать к себе тёмный . Я не думаю , что он был искренним , утешая тебя
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:56ссылка
Аноним
я ничего о нем не думаю, только помню свое состояние безмерного удивления и его глаза.они были человеческие,но без теплоты. и не ждала я его, а он пришел!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:05ссылка
Вот ! Он утешал , а в глазах-то не было теплоты совсем ! Откуда ей там взяться ?! Миладочка ,защищай себя перед сном тоже !
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:33ссылка
Аноним
буду защищать! а однажды во сне меня перенесли в другую реальность, через зеркало.до сих пор помню этот процесс,но туда перенесли только с моего согласия, без согласия не могут и нельзя.и там в зазеркалье то что мы здесь видим людьми или облаками энергий обретает реальный вид и плоть. но мне стало страшно и я проснулась.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:35ссылка
Какая ты необычная девочка ! Столько чудес вокруг тебя творится и наяву , и во сне !
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:40ссылка
Аноним
ну я даже не знаю. мы все тут необычные.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:42ссылка
Каждый по-своему ))
malinovayaluna   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:10 (ссылка)
Органная музыка всем моим существом воспринимается как вход во тьму. Так и встают пред внутренним взором колонны бесконечной высоты и глубины. Образ Маргариты на бале Сатаны. Пространство становится плотным, тяжёлым. Запах нафталина вперемешку с запахом крови и чего-то приторно-сладкого. Появляется тошнота и озноб. Эти запахи несёт сильный ветер, холодный ветер. Этот ветер приносит даже не чувство страха, а чувство ужаса.
Такое довелось испытать в сновидении. А ещё рядом крутился рояль. Меня давило физически этим ужасом, я представила перед собой деревянный пол и по нему из всех сил выползала из этого пространства, как много сил на это надо! Перебралась через порог и испытала огромное облегчение, как будто бетонная плита сошла с груди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:13ссылка
Здравствуй , милая Малинка !
Вот какая мудрая у тебя душа . Всё так хорошо почувствовала , Не попалась на удочку этой музыки ! А ведь действительно , как страшно ты описала эффект . который она на тебя произвела ! Брр . жутко стало и мне .
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:22ссылка
Здравствуй, Маанушка! Да, это кошмар ещё тот. Хотела тебе сказать, что часто в сновидениях бываю в Петербурге. Недавно была в огромном районе с новостройками-высотками. Там очень, очень плохо мне стало! Этот же знакомый холодный ветер с жуткими запахами. Как там люди живут - не представляю. Этот район находится немного в отдалении. Надо ехать через мост, потом что-то похожее на холмики, и потом этот район.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:29ссылка
И правда , Малинка ! Для меня Петербург тоже наполнен какой-то щемящей тоской , смутной памятью о чём-то горестном , тяжком . Не помню в точности как именно и что писал Даниил Андреев в своей Розе Мира о Петербурге . Но кажется он красочно вывел образ инфернального мира , скрытого от глаз людских . И он очень сильно влияет на судьбу города и его жителей .
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:34ссылка
Мне пока не довелось побывать в Петербурге в "реальной" жизни, но присоединяюсь к твоим словам исходя из сновидений. Уже много раз срывались поездки. А так хочется проверить ощущения!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:37ссылка
Кто-то тебя бережёт от такой поездки . Это точно , Малинка . Чувствую , что город будет тяготить тебя очень .
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:39ссылка
Едем на Алтай!))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:43ссылка
Вот это верное направление для наших сердец !))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:24ссылка
Здравствуй Малинка, я сейчас вспомнила звуки органа, как правильно ты сказала. : вход во тьму.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:41ссылка
Здравствуй, Вербочка, твоей чувствительности доверяю очень!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:49ссылка
Малинка, я наоборот раньше увлекалась органной музыкой, сейчас только и разобралась, мы с Манечкой поговорили об этом, думая, что в эйфории пребываем.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 23:04ссылка
Вот так свой мир от шелухи очищаем, постепенно вспоминая и прозревая. Для меня твоя чувствительность и то как ты делишься своими мыслями, очень важно, потому что.......когда я была маленькая (очередная история детства))), оказалась в одном из своих путешествий в другие пространства, в чудесном саду. Он фантастической красоты! Там столько цветущих деревьев необыкновенных, они пахнут нежно и легко. Цвета - каких здесь не видела, лепестки осыпаясь с цветущих деревьев, кружатся в танце. Всё чистое, нежное, лёгкое, объёмное. Этот сад лечит душу, наполняет, питает её чем-то очень тёплым и ласковым.
И как только вижу твои сообщения, сразу встаёт образ того сада. Всегда.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 23:08ссылка
Как хорошо , светло и ласково ты сказала , Малинка ! Сад души нашей Вербочки - прибежище для многих сердец ищущих любви
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 23:15ссылка
Так и есть, Манюша.
Не зря она наша Вербочка))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 00:55ссылка
Не зря , Малинка . К тому же ,она Меалея )) Что для сердца , как бальзам звучит
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 23:28ссылка
Девочки, я очень вас люблю, я так счастлива сейчас!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 01:03ссылка
Удивительная ты доброта , Вербочка ! Обнимаю тебя , родная .
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 23:13ссылка
Спасибо, Малинка, мне очень тепло от слов твоих, я никогда и не знала, какая я? Все, что я чувствовала другим казалось смешным, только здесь с вами я поняла и почувствовала по настоящему душу свою, спасибо, вам родные мои сестренки! Какие красивые видения твои, такое и не представить. Когда мы все вырвемся отсюда. вот весело нам будет в таком саду прекрасном!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 23:21ссылка
Вырвемся! Даже сомнений нет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 23:27ссылка
Вырвемся сестренки, обязательно!!любовь!
Вербен   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 23:53 (ссылка)
Манечка, девочки, спокойной ночи вам, и светлых снов!!
1292308083_kagaya_026 (500x375, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 01:01ссылка
Вербочка . Не перестаю восхищаться твоим умением искать в инете то , что к нашей дружной дневниковой семье по теме подходит )
Добрых снов , добрая моя , славная .
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 11:18ссылка
Доброе утро Манечка! Я рада, что тебе нравится, картины фентези Кагая очень нравятся, в его душе наверное тоже звучит звездная мелодия, раз такие картины пишет!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:02ссылка
Доброе утро , Вербочка ! Ты сегодня удручённая ?
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:11ссылка
Совсем немножко Манечка, наверное, я так устроена, я такой всегда была, даже , когда хорошо, и красиво вокруг, даже, когда спокойно, все равно чуть-чуть грустно.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:16ссылка
Грустно, Вербочка , да . Потому , что просыпаешься там , где нет тишины природы , где не колышутся под нежным ветерком луга , не сверкает на солнце речка между камней ... Просыпаешься в большом человеческом муравейнике и мозг включает программу дел , забот на сегодня.... Нет свободы пойти беспечно вдаль , по просёлочной дороге , радуясь ромашкам полевым и песне сердца своего , глядя в широкие небеса
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:23ссылка
Как ты красиво описала, я сразу мысленно увидела и луга и речку меж камней и пробежалась по проселочной дороге, заглянула в голубизну небес!!! Спасибо Маночка, за чудесное путешествие в страну мечты! )
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:30ссылка
Только ты не грусти , Вербочка . Вот может скоро в деревню поедешь . там найдёшь утешение в природных красотах .
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:34ссылка
Спасибо, хорошая моя! Уже скоро поеду! А как ты, Манечка. какая погода у вас?
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:36ссылка
У нас снова серость , прохлада . но дождь пока не начинался )
В деревне будет интернет , Вербочка ?
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:49ссылка
Он не хочет побыть в деревне , Вербочка ? Останется с твоей дочерью ?
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:03ссылка
Да , Вербочка . Понимаю . ну , ничего . Ты сама съездишь ненадолго и всё будет хорошо
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:10ссылка
Спасибо, все хорошо, Манечка!)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:12ссылка
Обнимаю тебя , родная
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:15ссылка
И я тебя обнимаю, пусть день твой будет светлым и засияет солнышко , хоть оно и не настоящее!) но все-таки это лучше . чем серость на небосклоне)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:20ссылка
Спасибо , Вербочка )
Сейчас как раз закапал дождик )
Но я буду держать твои добрые слова , как Солнышко, в сердце своём . И ты , моя хорошая , проживи день в тихой радости .
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:23ссылка
Надо Неточку попросить, чтоб тучи разогнала над вашим городом)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:25ссылка
Неточка уже разгоняла . В один день даже получилось у неё ))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:18ссылка
Добрый день, Вербочка!
Картинка интересная.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:23ссылка
Добрый день, Иринушка, японский художник Кагай, у него замечательные картины фентези!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:20ссылка
Вербочка, я о таком художнике даже не слышала.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:26ссылка
Не пойму, Ириночка,два раза отослала коммент. а он исчезает.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:28ссылка
У меня сегодня тоже такое было, я подумала, что это мои пальчики не справляются.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:30ссылка
И я решила, что нажала не туда.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:32ссылка
Да, в самом простом происходят интересные вещи....или ребята работают с сайтом.)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:34ссылка
Все можно ожидать, а вверху коммента с ссылкой написано ,, коммент скрыт,, такого еще не было.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:36ссылка
Это специально можно скрыть комментарий, который кроме двоих собеседников не видит никто, это удобно.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:37ссылка
А кому ж это надо, Ириночка, я ведь не скрываю, это само собой получилось непонятным образом.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:38ссылка
Возможно ты мышкой нажала случайно, на слово скрыть....
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:42ссылка
Может быть случайно, буду знать. чтобы не нажимать.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:42ссылка
Вербочка, имей в виду, что иногда она бывает полезна.)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:46ссылка
Я учту, Ириночка, вдруг что-то захочется сказать секретное)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:50ссылка
Вот именно, дорогая, всё бывает!)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:28ссылка
Они два раза в самом низу оказались.
ларсточка   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:49 (ссылка)
Здравствуй, MAANA! Здравствуйте все!
Я тоже видела тебя сегодня во сне, MAANA! Ты выглядела такой, как я давно себе представляла: стройная, немного выше среднего роста и что характерно, твоё состояние может быть разным. Когда ты созерцаешь или размышляешь- ты очень спокойна, замираешь как в анабиозе. А я видела тебя, когда ты мне что-то объясняла и показывала(то, что ты узнала). Жестикулировала и говорила разгорячённая, эмоционально, как итальянцы. И как только я тебя узнала во сне(ахнула-" Да это же MAANA!), меня оттуда сразу выкинуло и всё сказанное за мгновения забылось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:53ссылка
Добрый день , Ларсточка ! Как увлекательно ! Снова я посещаю неведомо для себя своих интернет-друзей . И надо же ! Постоянно что-то кому-то объясняю ! )) Удивительно )
В жизни я как итальянцы не жестикулирую. Я по-другому , по -своему это делаю )) Но мне говорят постоянно , что очень интересно слушать меня и смотреть одновременно . даже предлагают заняться чем-то таким , где необходимо что-либо увлекательно рассказывать людям . Говорят , что я обладаю силой слова.
Вот интересно , о чём я так горячо тебе говорила ?! Ты совсем ни словечка не запомнила ? )
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:36ссылка
Слова не запомнила. Помещение было похоже на физико-химическо-ботанический класс. Вдоль стен- старинные, до потолка витрины с коробочками, баночками, моделями и приборами. А посередине- два стола длинных и на них расставлены собранные в схему приборы и разложены артефакты( кристаллы в т.ч.). Вот ты и бегала стремительно между столами, спеша мне объяснить всю цепочку. Когда просыпалась, я чувствовала, что надо запомнить и очень старалась. И ощущала некое злорадство, стирающее мне воспоминание.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:40ссылка
Спасибо , Ларсточка !Даже то , что ты запомнила интерьер этого класса-лаборатории , столы с приборами и артефактами - важно и нужно , и пригодится однажды .
А вот насчёт злорадной силы я тоже думаю постоянно . Почему мне года три назад сны не стирали , а теперь стирают ?! Не понимаю!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:00ссылка
Я понимаю, что всё может пригодиться. А насчет того, почему стирается воспоминание, может Плеядеянец знает?
И ещё, последний "кадр" был- это ты, объяснив всю схему, схватила предмет со стола и поднесла мне поближе, как бы говоря: "Вот! Вот Это!". Предмет был похож или на необработанный кусок породы или на модель молекулы вещества.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:05ссылка
Так и я знаю почему сны стираются , только вот не пойму отчего же они года три назад не стирались , а потом вдруг кто-то за дело принялся и начал уничтожать мои сны .
Ты так забавно описала последние "кадры" своего сна ) Я себя сумасшедшим профессором представила )
Но всё это очень интересно !
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:16ссылка
Ну что ты- никакой не сумасшедший профессор! Вот, чувствую, не удаётся передать- стремительность твоя в мыслях и в движениях подчёркивала важность того, что ты хотела донести. Очень уважаю такое творческое вдохновение. И там было классно! Гм, каламбурчик.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:23ссылка
Хочу в ту лабораторию ! Для меня такое место - храм науки , наполненный заветной тайной .
оказывается повадилась я во снах просветительской деятельностью заниматься . Спасибо , что все вы сообщаете об этом . А то я ни сном , ни духом о таких грандиозных свершениях своих ))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:57ссылка
Мааночка, ты ведь и занимаешься здесь просветительской и исследовательской деятельностью. И мы, твои друзья, этому рады!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 15:19ссылка
Обнимаю тебя , Ларсточка милая .

Во сне я видимо во сто крат умнее , чем здесь . там я делаю то , о чём в детстве мечтала . Я себя внутри , глубоко , всегда учёным чувствовала . ))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 22:55ссылка
!!! Вот, Ларсточка, и мне Маана что-то объясняла однажды во сне, жестикулировала тоже сильно.)) Ничего не запомнилось. Так жаль.Надо же.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 22:58ссылка
Вот это да , девочки ! Как я хочу это помнить вместе с вами ! Но у меня в памяти такого нет .
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 23:39ссылка
Да..) удивительно , насколько похоже ты нам приснилась. Про жестикуляцию трудно придумать)) Маана, милая , мне хочется ник поменять на свое имя- не могу решится-затрудняюсь в правильности написания..) напомни,пожалуйста.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 23:45ссылка
А мне-то каково узнавать о своих ночных приключениях ! )) Да ещё и спросветительской направленностью всё это связано ! Хоть бы я сама с собой поделилась бы какими -нибудь знаниями во сне ))
Рада , Китёнок , что ты решилась ник себе на звёздное имя поменять . Только я тебя всё-равно буду Китёнком звать . Мне так уютнее ))
Но ты конечно же SATEIA TARA !
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 23:54ссылка
Спасибо, родная)! Зови меня как тебе нравится- только зови.. Может и передумаю еще. Просто знаешь, я иногда начинаю проговаривать в уме наши имена- и будто тепло и память зашевелится внутри.. А насчет снов наших, ты сама говоришь и я так думаю, что все что нам во сне дается- в свое время распакуется, кто первый распакует- тот расскажет)..
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 23:59ссылка
Засыпаю уже. Спокойной ночи, родной человек!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 00:03ссылка
запомни меня сегодня во сне . Я буду с тобой , мой Китёнок !
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 00:00ссылка
Китёнок ))
Как хорошо , что мы знаем наши имена звёздные , которые не просто так всплыли в памяти , а чтобы её пробудить !
А про сны продолжаю так думать . Рано или поздно , вся информация всплывёт в нас , в нужный момент .
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 00:27ссылка
Да, k_i_t, очень жаль, что самое важное ускользнуло... А совпадение- удивительное и очень интересное! И напоминает о том, что ведь MAANA "увидела" тех, кого нарисовала, тоже немножко иными, чем есть в нашей реальности.
i-r-i-na56   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:21 (ссылка)
Девочки, добрый день!
Слушать ролик не стала, посчитала, что дополнительные непонятные испытания мне не нужны.
Органная музыка нравилась, но слушала её крайне редко, что-то непонятное тормозило меня и уводило от прослушивания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:24ссылка
Да .Иринушка . Правильно сделала , что не стала , если чувствуешь заранее враждебность той "музыки " для себя .
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:19ссылка
Мааночка, интуиция редко подводит, а вот от неприятностей оберегает.)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:24ссылка
Почаще бы нам ей доверять )
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:37ссылка
Да, не всегда мы её слышим, а так бы надо.
10514515_728039213920181_1670432813363189126_n (526x394, 50Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:42ссылка
Спасибо , Иринушка )
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:45ссылка
Мааночка, мне она понравилась, пара такая....что-то знакомое)
ларсточка   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 15:40 (ссылка)
MAANA, я в последнее время бываю в интернете редкими набегами( лето всё-таки) и чаще в поздний час, когда все уже отдыхают. Сейчас вот тоже убегаю.
Пользуясь случаем, как говорится, у тебя на страничке благодарю Ирину за сегодняшнюю цитату с полезными советами! (кажется мой плюсик не прошёл). Всем хорошего настроения!
болгария 245 (700x525, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 17:45ссылка
Спасибо дорогая ! Арбуз на фото, выглядит сладчайшим и сочнейшим )) Желаю тебе нескучных и добрых дней ) Заглядывай на огонёк к нам )
Подружайка   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 12:17 (ссылка)
Девочки! Караул! Почитала коментарии и мурашки по телу побежали. Мне сегодня тоже приснилась Мааночка вместе с Другом. Запомнился только конец сна. Будто они в полутемной комнате согнувшись что-то на столах (или тумбочках) быстро-бысторо толи ищут, толи перебирают руками что-то. Помню только мысль: это же Маана с Плеядеянцем, и проснулась. А ваши комментарии прочитала только что. Нельзя сказать, что прочитала раньше, а потом приснился сон под впечатлением прочитанного. И вспомнила сон случайно, уже ближе к обеду. А тут такие сны ваши. Чудесно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 13:42ссылка
Как я люблю такие рассказы о снах ! Спасибо , милая ! Я больше узнаю о том , что я делаю в иных мирах .
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку