-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ma6unya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) гимназия_1529

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 49
Комментариев: 148
Написано: 473


Без заголовка

Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:27 + в цитатник
(2 Points) 1.Мое имя?
(6 Points) 2.Мое отчество?
(4 Points) 3.Кого я люблю?
(1 Points) 4.Кто ты мне?
(1 Points) 5.Где я учусь?
(3 Points) 6.Чего я боюсь?
(2 Points) 7.Я курю?
(3 Points) 8.Я пью?
(3 Points) 9.Какой типа людей я не навижу?

(1 Points) 10.Родные братья/сестры есть?
(2 Points) 11.Если есть,как их зовут?
(2 Points) 12.Назовите хотя бы одну вещь которой я люблю заниматься?
(1 Points) 13.У меня есть пирсинг?
(4 Points) 14.Тату?
(3 Points) 15.Мое любимое направление в музыке?
(4 Points) 16.Я стеснительный?
(3 Points) 17.Я бунтарь или я следую правилам?
(2 Points) 18.Мой любимый цвет?
(3 Points) 19.Назовите что-то, что я ненавижу?
(4 Points) 20.Назовите мой талант?
(4 Points) 21.Мое достижение?
(4 Points) 22.Стиль в одежде?
(4 Points) 23.Мое любимое животное?
(2 Points) 24.Нравится ли мне кто-то сейчас?
(5 Points) 25.Если да, то как долго и насколько серьезно?
(5 Points) 26.Какой у меня рост?
(5 Points) 27.Самая моя ужасная привычка?
(5 Points) 28.Самая моя лучшая привычка?
(5 Points) 29.5 предметов без которых я не представляю своей жизни?

Считаем:
80-85 Points - Вы шпион или сумашедший фанат?
70-79 Points - Отличный друг
40-69 Points - Друг
20-39 Points - Приглашаю со мной выпить коктейль
00-19 Points - Обращайтесь ко мне на Вы

Ванилла   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 02:01 (ссылка)
(2 Points) 1.Мое имя?Мария
(6 Points) 2.Мое отчество?Александровна
(4 Points) 3.Кого я люблю?Меня))))
(1 Points) 4.Кто ты мне?Друг
(1 Points) 5.Где я учусь?1529
(3 Points) 6.Чего я боюсь?эм..)))ты бесстрашная)
(2 Points) 7.Я курю?нет)))
(3 Points) 8.Я пью?о да))))))проверенно)
(3 Points) 9.Какой типа людей я не навижу?сплетников

(1 Points) 10.Родные братья/сестры есть?систр
(2 Points) 11.Если есть,как их зовут?аня
(2 Points) 12.Назовите хотя бы одну вещь которой я люблю заниматься?кальян))))
(1 Points) 13.У меня есть пирсинг?нет
(4 Points) 14.Тату?нет
(3 Points) 15.Мое любимое направление в музыке?рнб хипхоп
(4 Points) 16.Я стеснительный?нет
(3 Points) 17.Я бунтарь или я следую правилам?ну не всегда))
(2 Points) 18.Мой любимый цвет?ну точноо не розовый))))серый?)
(3 Points) 19.Назовите что-то, что я ненавижу?ложь,
(4 Points) 20.Назовите мой талант?умница))))
(4 Points) 21.Мое достижение?отличниц)))
(4 Points) 22.Стиль в одежде?гламур)
(4 Points) 23.Мое любимое животное?собака
(2 Points) 24.Нравится ли мне кто-то сейчас?нет
(5 Points) 25.Если да, то как долго и насколько серьезно?-
(5 Points) 26.Какой у меня рост?выше светы ниже меня))))
(5 Points) 27.Самая моя ужасная привычка?в некоторых ситуациях говоришь что ниче не знаешь
(5 Points) 28.Самая моя лучшая привычка?ты круто смеешься))))
(5 Points) 29.5 предметов без которых я не представляю своей жизни?
телефон комп света
Считаем:
80-85 Points - Вы шпион или сумашедший фанат?
70-79 Points - Отличный друг
40-69 Points - Друг
20-39 Points - Приглашаю со мной выпить коктейль
00-19 Points - Обращайтесь ко мне на Вы
Ответить С цитатой В цитатник
ma6unya   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:43 (ссылка)
машка)) ты меня так хорошо знаешь)) я даже не знала)) не все конечно))) но все же)))
Ответить С цитатой В цитатник
i_am_just_a_girl   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 23:02 (ссылка)
(2 Points) 1.Мое имя? Мария
(6 Points) 2.Мое отчество?Александровна
(4 Points) 3.Кого я люблю? жизнь
(1 Points) 4.Кто ты мне? bbf)
(1 Points) 5.Где я учусь? гимназия 1529 на 2ом Обыденском))
(3 Points) 6.Чего я боюсь? потери близких...не поступить в универ)
(2 Points) 7.Я курю? ооо4 редко. и потом тебе еще долго стыдно)
(3 Points) 8.Я пью? бывает)
(3 Points) 9.Какой типа людей я не навижу? которые врут и сплетничают

(1 Points) 10.Родные братья/сестры есть? есть младшая сестра
(2 Points) 11.Если есть,как их зовут? Анечка
(2 Points) 12.Назовите хотя бы одну вещь которой я люблю заниматься?оо..их много) тусоваться, читать ( или слушать аудиокниги) хаха) just kidding), болать со мной)...но что меня больше всего поражает: делать экономику!)
(1 Points) 13.У меня есть пирсинг? ну уши несколько раз проколоты)
(4 Points) 14.Тату?нет
(3 Points) 15.Мое любимое направление в музыке? r'n'b, punk rock, pop, из мьюзиклов
(4 Points) 16.Я стеснительный?нет)
(3 Points) 17.Я бунтарь или я следую правилам? зависит от ситуации
(2 Points) 18.Мой любимый цвет? ЧЕРНЫЙ!)
(3 Points) 19.Назовите что-то, что я ненавижу? стараешься все полюбить
(4 Points) 20.Назовите мой талант? располагать к себе людей в первые же 5 минут)
(4 Points) 21.Мое достижение? благодаря моим долгим внушениям все-таки стала отличницей)
(4 Points) 22.Стиль в одежде? черепной))
(4 Points) 23.Мое любимое животное? хрюшка?
(2 Points) 24.Нравится ли мне кто-то сейчас? сейчас не до этого! учеюа и только учеба)
(5 Points) 25.Если да, то как долго и насколько серьезно?-
(5 Points) 26.Какой у меня рост? 165?
(5 Points) 27.Самая моя ужасная привычка? все время извиняться!
(5 Points) 28.Самая моя лучшая привычка? всегда стараешься быть оптимистичной
(5 Points) 29.5 предметов без которых я не представляю своей жизни? комп, телефон, родители, анечка, я)
Ответить С цитатой В цитатник
ma6unya   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 23:04 (ссылка)
ну что тут говорить))))))))) я думаю 97 из 100)))))))))))))))))))))))))))))))))))) ты наверное шпион))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
i_am_just_a_girl   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 23:07 (ссылка)
ma6unya, просто фанат)
Ответить С цитатой В цитатник
pink_lady_superstar   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 23:07 (ссылка)
(2 Points) 1.Мое имя? Машулька)
(6 Points) 2.Мое отчество? Александровна))Тёзка моя по отчеству))
(4 Points) 3.Кого я люблю? Алю, меня)))
(1 Points) 4.Кто ты мне? Best friend and guffy)
(1 Points) 5.Где я учусь? в нашей общей 1529)
(3 Points) 6.Чего я боюсь? Не поступить в инст, не реализоваться в жизни, потерять кого-то из друзей и близких...
(2 Points) 7.Я курю? редко....ща уже нет)
(3 Points) 8.Я пью? да)) (не любишь шампанское)) )
(3 Points) 9.Какой типа людей я не навижу? Сплетников, лживых

(1 Points) 10.Родные братья/сестры есть? да))) Анютка (сестричка) ))
(2 Points) 11.Если есть,как их зовут? Анечка)))
(2 Points) 12.Назовите хотя бы одну вещь которой я люблю заниматься? Шоппинг, смеяться, выслушивать мои интрижки))
(1 Points) 13.У меня есть пирсинг? ну если обычные 2 дырочки в ушах + по одной в каждом сбоку пирсинг то да...
(4 Points) 14.Тату? нет)
(3 Points) 15.Мое любимое направление в музыке? r'n'b, pop, lyric
(4 Points) 16.Я стеснительный? нет)))
(3 Points) 17.Я бунтарь или я следую правилам? бунтарка, следующая некоторым правилам))) точне старающаяся их немного приукрасить)
(2 Points) 18.Мой любимый цвет? розовый, чёрный)
(3 Points) 19.Назовите что-то, что я ненавижу? Шампанское)
(4 Points) 20.Назовите мой талант? Смеяться, исполнять танец бера)))
(4 Points) 21.Мое достижение? без 5 секунд медалистка)))аа))и еще Хрустальная сова))я горжусь тобой))) Это далеко не всё)
(4 Points) 22.Стиль в одежде? Casual, sport, glamour)
(4 Points) 23.Мое любимое животное? Коровки, хрюшки)
(2 Points) 24.Нравится ли мне кто-то сейчас? ну так)) фифти фифти)) брать общаего друга)) старший)) степан)))
(5 Points) 25.Если да, то как долго и насколько серьезно? да не оч серьезно. примерно полгода)
(5 Points) 26.Какой у меня рост? метр шестьдесят пять наверное...)
(5 Points) 27.Самая моя ужасная привычка? начинать говорить какая ты некрасивая, глупая....устала повторять тебе что это всё неправда)
(5 Points) 28.Самая моя лучшая привычка? Поднимать настроение всем и каждому)Причем можешь это делать как индивидуально так и нет)
(5 Points) 29.5 предметов без которых я не представляю своей жизни? Семья, телефон, друзья, кальян, интрижки)))

Считаем:
80-85 Points - Вы шпион или сумашедший фанат?
70-79 Points - Отличный друг
40-69 Points - Друг
20-39 Points - Приглашаю со мной выпить коктейль
00-19 Points - Обращайтесь ко мне на Вы
Ответить С цитатой В цитатник
ma6unya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 02:38 (ссылка)
83))) ну я даже не сомневалась)) я себя и то хужже знаю))))))))))))))))))))))))))))))) ) лав ю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку