-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ma6unya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) гимназия_1529

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 49
Комментариев: 148
Написано: 473


oh my goddddd

Пятница, 27 Июля 2007 г. 11:48 + в цитатник
итак.... столько всего происходит
нетвремени писать.
сейчас у нас 12 40
завтра вставать в 7 30
сдавать эссе 2
но я вроде сделалаб так что поздравьте меня))) хаха)))
сеня был рок концерт
лучге я еще нигде не слышала
ребята просто неподражаемы
завтра пати
80...))))))) it's gonna be fantastic
завтра еще раз в юниверсал))) с классом)) думаю будет весело
суббота опять юниверсал)_)) магазины
воскпесенье........... шоппинг шоппинг шоппинг))))))))))))))))))))) дадада
не хочу уезжать
хочу еще здесь остатьсяююю
мне еще тут неделю...
жаль....
но пока надо тусить))))))))

i_am_just_a_girl   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 11:59 (ссылка)
в 7 30,, кого ты обманываешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Хрюня   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 16:39 (ссылка)
оууу
юниверсал - это крута)
Ответить С цитатой В цитатник
ma6unya   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 10:29 (ссылка)
i_am_just_a_girl я сеня в 7 30 встала)))))))))))) гыг)))))))))))))))))
Хрюня, нереально)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку