-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ma3aXuCTuK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2006
Записей: 4
Комментариев: 12
Написано: 7


новый день - новые заботы

Пятница, 25 Августа 2006 г. 23:03 + в цитатник
В колонках играет - Fear Factory - T1000
Настроение сейчас - мрачно-веселое)

и так... проснулся я значит... в 10) встал помылся... ну короч половину мона вырезать... и в итоге поехал к 2ум на ДР Вааааааньки... :)
приехал я значит, стою, вижу знакомую физиономию Вадика... )) подошел, там все Ванькино тусиво, я никого незнаю, стою болтаю с Вадиком... потом подтянулся сам виновник торжества... ну пошли мы, значит, в магазин, купили бухла, и двинули к их месту тусива... сели пьем пивко, потом кто-то пошел играть в футбол, ну как я мог отказатся от такого удовольствия? потом смотрю, и пришла моя Муза... я начал играть так, что аж штаны се порвал на причинном месте >_< ну вообщем ладно...
потом мы полезли на какуюту крышу, но для этого надо было пролезть в маленькую дыру, я аж афигел когда узнал на скока я худой... ^_^ ну вообщем постояли на крыши, потом пошел ливень, и мы пошли по домама, но около метро я он и она @(>_< )@ остановились, в итоге трепались там дох. времени, я получил великое удовольствие от общения с ней, жалко она не дала себя с фоткать (хотя скажу по секрету - у меня есть ее фотки, тока боюсь, что она меня всенепременно убъет, если я их выложу) ну вообщем, трепались мы трепались, и я поехал домой, путь не блезкий - в руки психоделичесую книгу, позже когда я уже шел от метро домой, я понял что иду почему-то живому, я посмотрел себе под ноги, и увидил червей, дождевых, здоровых, и их было столько... ну вообщем не самое приятное завершения чудного дня, я рад что опять поехал в отрадное... новые знакомства...
еще один день прожит с толком...

 (320x240, 17Kb)

zaggy   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 13:12 (ссылка)
ужо муза?))) Я рад что у вас все хорошо, дерзайте)
Ответить С цитатой В цитатник
JunkV   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 22:33 (ссылка)
ребятак=)))молодцы
Ответить С цитатой В цитатник
бабкавтапках   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 16:34 (ссылка)
гы..йа))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку