-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ma3au

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2010
Записей: 85
Комментариев: 21
Написано: 123


Роль шин в ралли

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 12:55 + в цитатник
Трассы внедорожных ралли прокладываются по самому разному покрытию. Причем асфальт может встречаться только на дорожных связках, тогда как специальные участки - это степные грунтовки, каменистые горные тропы, пыльные колеи и дюны. Заметим, что на большинстве соревнований (в том числе на ралли Dakar) регламент допускает использование одного типа шин на всей дистанции, а дополнительная нарезка рисунка протектора запрещается.
Поэтому шины для внедорожных ралли должны быть максимально многофункциональны. Чтобы адаптировать шины к конкретным условиям трассы, экипажу приходится регулировать давление воздуха в них.
«Для езды по каменистым поверхностям давление должно быть высоким, порядка 3 бар Это необходимо, чтобы защитить покрышки, - пояснил Доминик Брави. - И наоборот, при переезде через песчаные дюны экипажу нужно понизить давление в шинах примерно до 1,6 бар, чтобы увеличить площадь контакта шин с поверхностью. Когда песок закончится, нужно сделать то, о чем экипажи иногда забывают, - подкачать шины. Иначе на более твердой почве они могут легко проколоться».
На таких гонках, как Dakar, проколы шин практически неизбежны. Шины Michelin и BFGoodrich ценятся за свою прочность, но, если учесть, сколько ударов им приходится выдерживать во время переездов, длина которых порой достигает сотен километров. а также представить стиль вождения отдельных пилотов, можно говорить о том, что эти гонки - очень жесткое испытание для шин. «Наша цель - сделать так, чтобы проколы случались как можно реже», - добавил Доминик Брави.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку