-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ma-Rischka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2011
Записей: 1628
Комментариев: 646
Написано: 2685


ГЕННАДИЙ АЛЕКСЕЕВ

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 12:21 + в цитатник
Цитата сообщения My_breathing ~ Антология русского верлибра...~


101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)

 


 
 
ГЕННАДИЙ АЛЕКСЕЕВ
 
 
КАЖДОЕ УТРО
 
Каждое утро,
когда я открываю глаза,
я вижу окно
и в окне - небо.
 
Каждое утро
оно напоминает мне о том,
что я не птица.
 
84875694_4476707_xbod (35x15, 0Kb)
 
Посмотришь, прищурясь, в даль - 
берега не видно.
Поглядишь внимательно в голубую даль -
берег незаметен.
Вглядишься пристально в ясную даль -
берега нет.
Безбрежность.
 
Зачем же тревожиться?
Не лучше ли радоваться?
 
Радуйтесь,
радуйтесь:
берега нет -
безбрежность!
 
СНЕГ
 
Если запрокинуть голову
и смотреть снизу вверх
на медленно,
медленно падающий
крупный снег,
то может показаться
бог знает что.
 
Но снег падает на глаза
и тут же тает.
 
И начинает казаться,
что ты плачешь,
тихо плачешь холодными слезами,
безутешно,
безутешно плачешь,
стоя под снегом,
трагически запрокинув голову.
И начинает казаться,
что ты глубоко,
глубоко несчастен.
 
Для счастливых
это одно удовольствие. 
 
84875694_4476707_xbod (35x15, 0Kb)
 
Хочется, хочется…
мало ли чего хочется?
 
Хочется сказать:
да будьте вы прокляты!
но я говорю:
да простит вас бог!
 
 
 
 
АЛЕКСАНДР БРИГИНЕЦ
 
 
Едва научился
уходя уходить,
как уже не могу
оставаясь остаться.
 
А я думал -
это любовь.
 
 
 
РЕГИНА ДЕРИЕВА
 
 
Всю жизнь
я искала ангела.
И он появился,
чтобы
сказать:
"Я не ангел!"
 
84875694_4476707_xbod (35x15, 0Kb)
 
Старые женщины
говорят о мертвых
так,
будто они и не умирали.
Старые женщины шелестят,
как сухая листва
под ногами.
 
 
АЛЕКСЕЙ ЗАРАХОВИЧ
 
 
Мне не нравится думать
Что ты - те же другие
И когда ты говоришь "люблю"
Тысячи "люблю" звучат как эхо
И когда ты обнимаешь меня
Тысячи повторяют твою нежность
И когда ты плачешь и смеешься
Весь мир плачет и смеется
Потому что мир знает только смех и слезы…
 
И еще
мне не нравится думать
Что ты знаешь об этом
Знаешь но говоришь о себе
Забывая что тебя нет
 
Есть только тысячи "люблю"
сказанные не нами…
 
 
ДИНАРА КАРАКМАЗЛИ
 
 
О, это равнодушие,
Оно сильнее смерти и разрушительней обвала,
Ты просто злое растение,
А на растение нельзя обижаться.
 
ПАУТИНА
 
Мерцающее облачко счастья,
Всегда парящее над землей
Подвешено за тонкую паутину.
Взбираюсь по ней, затаив дыхание,
Оборачиваюсь и вижу - о ужас - 
По этой же паутине взбираются гроздья людей…
 
 
ГЕОРГИЙ КИРИЛЛОВ
 
я слушал тиканье солнечных часов 
и услышал
увидел?
цвет журчащей пустоты
сердцу доступны невозможные сколы ощущения
невозможность кажется доступней чем
обыденное наслаждение разумом
и это называется любовью
 
84875694_4476707_xbod (35x15, 0Kb)
 
только узнав тебя
я понял
как изыскан и нежен персик.
 
 
АНДРЕЙ КИРСАНОВ
 
 
Ты еще не проснулась
а мир уже очищается
утренними слезами
 
Ты еще не проснулась
а птицы уже наполнили мир
гармонией
 
А на холме сидит какой-то чудак
и поет песню
о свершившейся ночи
 
 
 
НАТАЛЬЯ КОНОПЛЕВА
 
 
Мы одиноки.
Это неизлечимо.
И если сейчас
Я согрею пальцы твои в ладонях,
После еще грустнее
Станет обоим,
Как будто праздничный поезд
Промчался мимо.
 
 
 
ГЕННАДИЙ КРАСНИКОВ
 
 
Боюсь
что у всех у нас
одинаковое "до" и "после"
 
утешимся
неповторимостью
того
что между ними
 
84875694_4476707_xbod (35x15, 0Kb)
 
Мы не умеем
слушать
слышать
любить
быть любимыми
ненавидеть
прощать
мы все время защищаемся
держим круговую оборону
вокруг голого Короля
по имени "Я"
 
84875694_4476707_xbod (35x15, 0Kb)
 
 
Мы - 
спрятались в дома и одежды
в работу и общественное положение
в самомнение
в тысячи мелочей
в бесконечные хлопоты
в ассоциации и партии
в орущие стада на стадионах
в десятки различных религий
 
нас невозможно найти
обнаружить
узнать
 
и только - 
осталось одно уязвимое место
одна надежда
незащищенная Истина - 
 
Голые глаза
 
84875694_4476707_xbod (35x15, 0Kb)
 
100-лько лет
я тебя не видел
о как я уСТАл
100-бой!
 
 
 
МАРИНА КУЛАКОВА
 
 
Когда я убивала в себе собаку - 
она скулила и пыталась лизнуть мне руку.
 
Когда я убивала в себе кошку - 
она долго не умирала.
 
Когда я убивала в себе лисицу - 
я ее никак не могла найти.
 
Когда во мне умирала лошадь - 
она дышала.
 
Я расстреляла в себе стаю орущих попугаев
и без труда убила токующего глухаря.
 
Я давила змей,
стреляла в волков и шакалов.
 
Детеныш льва во мне даже не подумал спрятаться.
 
Умирали травоядные, головоногие, рукокрылые…
 
Наконец, все было кончено.
"Эй, простейшее…" - прошептал кто-то рядом.
Я оглянулась. -
 
Смертельно раненная
обезьяна
расхохоталась мне 
в лицо.
 
 
 
СЕРГЕЙ ОКРОПИРИДЗЕ
 
 
Толпа взрослых обступила ребенка.
Каждый опускается перед ним
на колени,
подставляя ему свое ухо,
в которое дитя что-то тихо
лепечет.
И взрослые встают и уходят
с сияющими лицами,
вспомнив, наконец, забытое ими
давным-давно…
 
 
 
АЛЕКСАНДР ПАК
 
 
Не говорите мне,
Будто небо держат атланты.
По-моему, эту тяжесть
Несут
Более хрупкие плечи…
 
84875694_4476707_xbod (35x15, 0Kb)
 
Одиночество - 
Это чье-то кем-то когда-то
Невостребованное счастье.
И в залог оставленное
Ожидание…
 
 
АЛЛА ТЕР-АКОПЯН
 
Как ты хорош
в промежутках между предательствами!
 
84875694_4476707_xbod (35x15, 0Kb)
 
И он отправил ее
в круиз вокруг пальца.
 
 
АНАТОЛИЙ ТЕПЛЯШИН
 
 
Дороги не лгут.
Они нас приводят
к лесу, реке или солнцу.
Можно заблудиться в лесу,
утонуть в реке,
сгореть на солнце,
 
но - дороги не лгут.
 
84875694_4476707_xbod (35x15, 0Kb)
 
Антология русского верлибра, 1991 г.
 
Составитель Карен Джангиров
 
Читать обязательно !
 
 
 
 
 
Спиридонов Михаил Григорьевич
 
 
 
Родился 28 апреля 1952 г в г. Уфе. Закончил художественную школу № 1. Член союза художников России и международной ассоциации изобразительных искусств - АИАП Юнеско.
 
Картины находятся в музее изобразительных искусств им. М.В.Нестерова, галереях "Восток" и "Урал" г. Уфы , музее им. Савицкого г. Пензы, музее города Заречный, частных собраниях России и за рубежом: Израиле, Франции, Англии, Швеции, США, Польше, Германии и др.
 
Работы экспонировались на 50 персональных выставках. в городах - Уфе, Москве, Тамбове, Миассе, Пензе, Заречном, Сызрани, Загорске и других городах России.
 
Участник 13 коллективных ыставок в городах - Уфе, Москве, Вологде, Тюмени, Свердловске, Челябинске, Варшаве.
 
 
101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)
 
 
Рубрики:  Любимые стихи

Nameless_star   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 15:17 (ссылка)
Все по душе, все близко. Спасибо! С благодарностью цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку