-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ma-Rischka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2011
Записей: 1628
Комментариев: 646
Написано: 2685


Я вам лето подарю...

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 15:39 + в цитатник
Цитата сообщения Мадам_Зи-зи Я вам лето подарю...



 
 я вам лето каплю подарю

Oer-Wout

Я вам Лета каплю Подарю…
Вы Ладошки только Протяните!

я вам каплю лета подарю

Oer-Wout

Осторожно положу Зарю
Или Солнце жаркое в зените.

я вам лето каплю подарю

Oer-Wout

Я налью дурмана Летних Трав
И щепотку Утренних Туманов,

я вам лето каплю подарю

Oer-Wout

А затем, Букет Ветров собрав,
Я насыплю Рос вам без обмана.

я вам лето каплю подарю

Oer-Wout

И Медовый…Липовый Рассвет…
И Закат Дарю – такой горячий…

я вам каплю лето подарю

Oer-Wout

И еще Луны манящей Свет
И Раскаты Грома дам в придачу.

я подарю тебе лето

Oer-Wout

Ничего НЕ жалко для ДРУЗЕЙ!
Вы берите: пусть Смеется Лето!

я вам лето каплю подарю

Oer-Wout

И пусть будет чуточку Теплей
Вам в Душе…Вниманием Согретой!

я вам лето каплю подарю

 

Стихотворение Валентины  Майковой, фотографии Oer-Wout

Рубрики:  Любимые стихи
Цветы,натюрморты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку