-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ma-Rischka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2011
Записей: 1628
Комментариев: 646
Написано: 2685


Леонид Енгибаров.Ты,я и грусть.

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 00:52 + в цитатник

3413596_large (442x497, 64Kb)

 

 

 

ТЫ,Я И ГРУСТЬ
Кафе становится пустым. Сдвигают стулья, гремят на кухне посудой. Остаемся только ты, я и грусть.
Прости меня, я знаю, ты хотела, чтобы сегодня мы были только вдвоем, но со мной моя грусть...
Ну вот, ты уже сердишься, тебе нужно позвонить. Я понимаю. Срочно.
Кафе становится пустым.
Сдвигают стулья, гремят на кухне посудой. И мы только вдвоем, я и ты, моя грусть.

Рубрики:  Сказки,рассказы,притчи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку